Новые Honda CR-V и Accord Что поставить?
Здравствуйте.
Вопрос к установщикам, - кто имел дело с новыми Honda: знакомые берут две новые Honda - CR-V и Accord. Будут ставить Pandora 2000, Pandect 470 и механику (требования страховой сигналка+доп.имммобилайзер + механический замок). Вопрос собственно вот в чем - есть ли смысл ставить замок капота на данные модели, ведь бывает что под капотом и разорвать -то ничего нельзя, а "мозги" все в торпедо? Есть ли смысл ставить замки АКПП на данные авто? Не пустая ли это трата денег? Спасибо откликнувшимся. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
только на CR-V нормально замок (ДТ) на капот поставить ой как сложно.
Но необходимо. |
Цитата:
|
У меня на на новом аккорде стоит pandora2000, Bbug который не дает работать автозапуску (поставлен сознательно, т.к. боюсь с автозапуском легче угнать), и замок на капот, секретка+каско
|
Цитата:
|
Спасибо всем откликнувшимся.
Как я понял- на обеих моделях есть что порвать под капотом (без возникновения ошибок), а соответственно замок капота будет полезнее чем замок КПП. Читал что многие замки на АКПП бесполезны, т.к. все равно угонщик может так или иначе включить режим "D".Видимо это зависит от конструкции привода АКПП конкретного авто. Еще вопросы - можно ли безбоязненно использовать реле ВМ-103 под капотом, кто-нибудь так ставил? Дополнительно герметизировать реле надо? Например, залить герметиком через слои хб-изоленты или еще как... |
Цитата:
|
Цитата:
дополнительно изолировать не надо Цитата:
иногда проще включить передачу под капотом, нежели ковырятся с замком в салоне. поэтому, еще раз повторюсь, это дополнительный рубеж защиты, в дополнение к замку капота. На мой взгляд, лучше поставить,учитывая криминогенную обстановку в стране, будущую амнистию и тяжелое финансовое положение народа, заставляющее вставать на темную тропу:( |
Спасибо всем.
mamaluk, ваше сообщение было очень информативно, спасибо. Все вопросы по размещению реле под капотом, её дополнительной защите в инструкции раскрыты : http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/ins...elay_bm103.pdf :-p :-p :-p Еще вопрос: Все же, кто бы что выбрал при защите данных моделей (если бы было условие - один замок): замок АКПП или капота? Аргументы? |
Цитата:
|
Цитата:
во-первых- ВМ-ка во-вторых- замок АКПП без замка капота может быть обойден под капотом (как вы, вроде, и писали) |
Спасибо еще раз всем.
С вашей помощью определился с замками. Эл/мех. Defen.time (c одним чупа-чупсом) - надежён в эксплуатации? |
сам по себе надежен. Проблемы в эксплуатации возникают из-за неточной "разметки" при установке.
Только вам два замка надо. |
Цитата:
Были экземпляры которые начали шумно срабатывать после недели работы, но на качестве работы это несказалось. |
Здравствуйте, чтобы не плодить тем напишу здесь.
Вопрос: можно ли вообще убрать страховочный тросик(повысить так сказать угоно-стойкость) насколько надежен в своей работе электромагнит Defen-time (c одним чупа-чупсом) ? И еще несколько нюансов. Зимой в мороз после мойки он не замерзнет ? И еще, как быть если сядет в ноль аккумулятор. В общем как не наставить граблей(ну или не нарыть ям) лично для себя ? |
Можно не ставить страховочный трос, но если сядет аккум., то это будут первые грабли. Если даже делать неоткрываемую с улицы машину,
всё равно надо для себя какой либо вариант доступа оставить. Иначе грабли будут одни, но очень большие и в итоге, очень дорогие. |
Я бы не стал совсем убирать страховочный трос. Его можно запрятать так, что без дополнительного гемороя не достанешь. На счет морозов, после каждой мойки поливаю на замок ВЭДЭшку, и все работает нормально
|
на случай просадки аккумулятора "в ноль". Такое случается регулярно, к сожалению.
Можно сразу вывести в легко доступное место провод от плюса аккумулятора. При необходимости подавать на него напряжение от внешнего источника, чтобы включить зажигание, не запуская двигатель. Замки при этом откроются. Далее открываем капот и ... С другой стороны у любой машины в салоне есть легкодоступные цепи которые можно использовать для этой цели. |
Цитата:
|
могет быть
но я считаю это худшим вариантом, да и вообще не во всех машинах. Если в салоне есть блок предохранителей, то к нему обычно подходит питающий "сильноточный" провод. Лучше использовать его. Зачастую добраться до него не сложно. |
Спасибо за советы.
Как и везде придется искать компромис. :) |
Цитата:
А теперь представьте такую ситуёвину: у вас сел аккум., вы приходите, открываете авто, находите силовой плюс, подаёте на него питание (с бустера, например); аккум. принимает пока нормально, и ток идет через предок, стоящий под капотом, в коробке предохранителей и рэле, соответственно, предок умирает, и вы остаётесь перед откытым салоном, но закрытым капотом. И зарядить аккумулятор уже нет возможности, открыть капот тоже ни как, соответственно. Помоему страховочный трос, заныканый далеко и глубоко, в то место, о котором знаете только вы, с максимально усложненным доступом, самый лучший вариант... В общем, выбирать, в любом случае вам. Семь раз промерь, один раз перережь.... Всех с праздником! |
У меня была хонда црв 2008 года
угнали, замок акпп стоял и штатка (зеленый был, теперь поумнел:( ) замок акпп, обходится снятием пластиковой крышки селектора - там виден тросик привода коробки - вот и всё.... вопрос следущий, купил снова црв 2008, я так понял с машиной этой работали;-) откуда вопросы: можно ли на црв разрывать катушки и форсунки?? не возникнет ли проблем?? например так: форсунки рвутся пандектом катушки вм-105 |
Пандект превращаем в НР и соединяем им сигнальный с ДПКВ с сигнальным одного из ДПРВ.
ВМкой - на Ваш вкус. Капотину на замок. По году могу путать, но если кузов тот, что сейчас в салонах продают - демонтируется верхний элемент "телевизора" и в него врезается один замок по центру. |
CR-V CAN
Приветствую всех!
Думаю покупать CR-V 2010, но в салоне предупредили что доводчик стекол на эту модель невозможен. Неужели Pandora по CAN-шине не сможет поднять стекла? Можно ли Пандорой вывести открывание багажника на отдельную кнопку? Спасибо! |
добрый день,по кан шине закрытие стекол в данном авто не реализуется, открытие багажника реализованно на всех пандорах доп кнопкой с брелка,открытие багажника управляется по кан
|
На црв 2008 года по кан вообще ничего не управляется
|
can с 2007 года,управляем штатной сигнализацией, ц.з ,светом,багажником
|
В живую пробовали?;-) не на аккорде а именно на црв
|
Кстати, да, на ЦРВ-форуме также кто-то упоминал, что CAN там read-only....
Так, значит кина не будет?..... |
В чем проблема подключить по аналогу, все подключения у блока предохранителей у левой ноги водителя:) там все что понадобится
|
Дык тогда можно НЕ ориентироваться на Пандору DXL....... (?)
Кроме ARM и какого-то мудреного диалог-режима с точки зрения юзера все +/- одинаково с теми же последними Шерифами, где кстати закрытие дверей после посадки можно исполнить по первому нажатию на тормоз (коробка-автомат), что удобнее, чем после завода движка, когда еще не все уселись-погрузились, а просто прогреваемся.... |
Вы говорите ерунду полнейшую! во-первых не во всех DXL есть CAN, во-вторых упор не на это! в-третьих какой шериф о чем вы? у пандоры диалог! а у шерифа дай бог динамический код, который щелкается самым дешевым код граббером!
в-четвертых октройте схему монтажа и таблицы програмирования, и оцените богатство;-) в-пятых у пандоры встроенный датчик движения, можно запрограмировать закрытие дверей только по регистрации движения на заведенном двигателе;-) с точки зрения Юзера вас должно заботить криптостойкость и удобства - и то и то у пандоры в избытке, у шерифа такого понятия никогда не было, Вам персонально советую начать с азов и расширить кругозор в данной области, чтобы не сравнивать божий дар с яичницой |
Цитата:
|
Олег, чем управляет и что читает пандора по кан у црв?
|
Блин, хочу таки поставить Пандору 3210.....
Но покупать под нее CR-V или нет? :) |
вы под сигнализацию авто покупаете?
ну раз разработчики заявляют что с каном работает значит работает, лично у меня ничего кроме чтения не работало у црв |
Ну да, телега впереди лошади :)
Просто в CR-V не хватает нескольких сервисных мелочей (доводчик стекол, запирание при переводе рычага в Drive, отдельное открывание багажника) - вот и подумал, может CAN-сигналка поможет...... А не вышло..... |
Запирание можно сделать по началу движения, у меня на двух црв так запрограммировано - меня очень устраивает, зажигание выключил - открылось! (почти тоже самое что и при переводе в drive, через полметра закрывается) Доводчик стекол можно сделать, но нужен установщик с головой, нужно будет лезть в блок комфорта, багажник у меня открывается по аналогу кнопкой F - сделал и ниразу не пользовался....
Странно как-то авто под сигналку брать... форды посомтрите, фольцы |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)