Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect IS-477-редкие глюки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3428)

ATG 06.05.2009 17:11

У меня подобная проблема
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post31394
иммо стоит под капотом.

Сегодня пол дня ездил, только один раз пропищал 3 раза... короче явной закономерности я не нашел... от погоды что ли зависит...

Я вот думаю просто провод бипера (3-ий вроде) оборвать и не париться. Каждый год менять батарейку. Машина ни разу не глохла, когда я был в салоне с меткой.

Menster, удачи вам, надеюсь найдете красивое и несложное решение!

stotten 06.05.2009 17:50

ATG, Нет биппер отрывать не стоит! Очень нерекомендую! Как минимм на светодиод заменить... А то малоли - батарейка метки когда-нибудь, да закончится... И Вы не узнаете о том, что режим AHJ уже активирован и иммобилайзер готовится останавливать автомобиль...

Menster 06.05.2009 17:53

3-вывод обрывать, конечно, нельзя. Через него базовому блоку поступает сигнал включенного зажигания. Можно заменить резистором со светодиодом, что кстати указано в инструкции по монтажу. При этом немного потеряется информативность системы.

ATG 06.05.2009 19:03

Цитата:

Сообщение от Menster (Сообщение 31434)
3-вывод обрывать, конечно, нельзя. Через него базовому блоку поступает сигнал включенного зажигания. Можно заменить резистором со светодиодом, что кстати указано в инструкции по монтажу. При этом немного потеряется информативность системы.

Зажигание с 5, насколько я понимаю, а 3 можно спокойно обрезать. (про 470)

По поводу светодиода. Увижу ли я во время вождения, что он начал мигать?... думаю нет, если только его не сделать супер ярким и разместиить на приборке...

Думаю на пару дней приклею скотчем метку под капот и посмотрю, будудт ли изменения.

ATG 07.05.2009 11:55

Кстати, кто силен в электронике, может можно сделать несложное устройство, которое съедает первые 3 пика, если их давно не было (больше минуты), а остальное пропускает дальше к биперу? (Подобрать емкость конденатора, чтобы заряжался первыми тремя пиками и т.д. и разряжался минут за 5)

Menster 08.05.2009 00:26

Цитата:

Сообщение от ATG (Сообщение 31467)
Кстати, кто силен в электронике, может можно сделать несложное устройство, которое съедает первые 3 пика, если их давно не было (больше минуты), а остальное пропускает дальше к биперу? (Подобрать емкость конденатора, чтобы заряжался первыми тремя пиками и т.д. и разряжался минут за 5)

Съесть первые 3 пика??? Мистика.... Мне кажется, если детально подойти к вопросу, то это, ИМХО, смогут сделать только программисты из АТ персонально для вас за очень хорошие деньги.
Лучше тогда убрать бипер, заменив его светодиодом с резистором или просто резистором, если уж в конец достали пики. Или мой временный рецепт: RC-фильтр 10 Ом(1Вт) х 4700мкФ(16В) в разрыв цепи питания 12В - дешево, сердито, просто. И не забывать рекомендаций по качеству расположения базового блока.

ATG 08.05.2009 19:43

Цитата:

Сообщение от Menster (Сообщение 31488)
Съесть первые 3 пика??? Мистика.... Мне кажется, если детально подойти к вопросу, то это, ИМХО, смогут сделать только программисты из АТ персонально для вас за очень хорошие деньги.
Лучше тогда убрать бипер, заменив его светодиодом с резистором или просто резистором, если уж в конец достали пики. Или мой временный рецепт: RC-фильтр 10 Ом(1Вт) х 4700мкФ(16В) в разрыв цепи питания 12В - дешево, сердито, просто. И не забывать рекомендаций по качеству расположения базового блока.

Я так понимаю вы боритесь с нестабильным напряжением питания базового блока, так? У меня иммо просто устновлен очень глубоко под капотом, думаю скорее проблема распространения волн, причем от метки до базового блока (самое узкое место)...

Так что эффективнее увеличить мощность или хотя бы удлиннить антенну метки... Может у АТ есть более мощные метки, совместимые с 470 и превосходящие по мощности?

ATi 08.05.2009 20:40

ATG, можно попробовать использовать пассивный ретранслятор из салона в подкапотное пространство.
Эта тема обсуждалась на форуме с теоретическими и практическими вариантами.
Кому-то даже помогло.

Menster 08.05.2009 20:41

Цитата:

Сообщение от ATG (Сообщение 31509)
Я так понимаю вы боритесь с нестабильным напряжением питания базового блока, так? У меня иммо просто устновлен очень глубоко под капотом, думаю скорее проблема распространения волн, причем от метки до базового блока (самое узкое место)...

Так что эффективнее увеличить мощность или хотя бы удлиннить антенну метки... Может у АТ есть более мощные метки, совместимые с 470 и превосходящие по мощности?

Точно не получится с антенками меток и их мощностями. Тут гуляют частоты 2,4ГГц, а не длинометровые волны. Все точно расчитано. Как говорится, с точностью до миллиметра (а реально - до микрометра).
Раз уж его глубоко в капот засунули, значит откапывай, перемещай и т.д. А если помехи по питанию, тут никакими антенами не исправишь.

ATG 09.05.2009 22:24

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 31511)
ATG, можно попробовать использовать пассивный ретранслятор из салона в подкапотное пространство.
Эта тема обсуждалась на форуме с теоретическими и практическими вариантами.
Кому-то даже помогло.

О, отличная идея, надо будет попробовать. Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 23:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)