|
Pandect IS-477-редкие глюки
Ситуация следующая: периодически от зуммера раздается тройной сигнал, оповещающий о необходимости замены батарейки в транспондере (брелке). Однако он бывает не раз в минуту, а раз в неделю, раз в день. При устойчивой, ровной езде все в норме, при движении в пробках, на холостом ходу - частенько. Замена батарейки ничего не дала. Может ли тройной сигнал помимо севшей батарейки сигнализировать о чем-либо другом, например, о неверном питании бортовой сети, помехах и т.п.?
|
из-за помех такое может случаться
|
Цитата:
|
Может, так же, в случае, если сигнал от метки доходит до базового блока ослабленным - базовый блок считает что заряд батарей подходит к концу.
|
Так имеет ли смысл установить фильт по питанию (как к автомагнитолам, LC-фильтр от помех бортовой сети), или стоит уделить больше внимания расположению базового блока? Автомобиль VW BORA (GOLF 4), блок скрытно установлен в пластиковом тоннеле проводов под капотом, не внутри жгутов проводов, а сверху, как описано в инструкции по установке. Теоретически есть возможность удалить базовый блок от проводов на 10 мм. Где лучше копать?
|
Лучше сперва менять расположение - а часто сигналит?
|
Сигналит, повторюсь, когда как: при ровной быстрой езде не сигналит, а при медленной езде, на холостом ходу, при торможении двигателем - часто. Примерно раз в 5-20 минут при медленной езде и в пробках, при торможении двигателем - 1 раз, по факту. Тройные сигналы.
|
блин, а у меня раз в день система теряет метку, с чем это может быть связано? А то не охото махать меткой по спидометру!!!
|
wowazol, Связано с расположением базового блока относительно метки - плохая связь - изменяйте месторасположение базового блока иммобилайзера.
|
На крайняк, можно на 570-ю серию махнуть, она работает более устойчиво.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:55. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)