Установка ВМ-103
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.02.2009, 18:33
Установка ВМ-103
#1
Привет форумчанам !
Установил себе Пандору 2500, пока очень доволен т.к. проверка на дальность оповещения устраивает полностью. Проверял во всех наших крупных гиппермаркетах и везде был уверенный прием, что и требовалось при выборе сигналки. А теперь вопрос. Мне помимо всего прочего, установили ВМ 103 и разорвали цепь, которая практически находится под защитной крышкой движка, а в условиях эксплуатации к ВМ 103, написано от -40, до +85 гр. Как вы думаете,не слишком напряжные условия для реле ? |
|
Сенсей
|
25.02.2009, 20:59
#2
Нормально, уже ... дай бог памяти ... полтора года там обитает и БМ-102 зовется и ничего. Работает.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
25.02.2009, 23:43
#3
Смотря какой движок и объем подкапотного пространства.
3,3 литра. На улице -10, 2 часа поездки. возле акумулятора температура почти +40по цельсию. Летом (+30 в тени) - по капотом сауна. Не мерял, но жар конкретный. По возможности открывал капот для доп охлаждения. Решайте сами. Я не стал рвать силовые цепи (на мой взгляд это слишком банально, очевидно и не хорошо). Для своей машины я нашел способ "насмерть" блокировать бортовой компьютер. Замена его - ничего не даст. Диагносты уже оценили )) |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
02.03.2009, 17:25
#4
А мое реле ВМ-103 накрылось!
Стояло в разрыв цепи бензонасоса, машина стала глохнуть на холостых иногда. Постепенно все чаще. Причем сначала помогало выключение зажигания, потом включение, а впоследствии и это помогать перестало. И сегодня машина просто отказалась заводиться - бензонасос не включается и все. Достали реле, перекодировали, 1 раз запустился, несколько секунд поработал двиг и заглох. И на этом все, больше не работает. Пришлось его снять, теперь валяется в бардачке. Вопрос к представителям АТ: Я ПДЛ 2100 покупал через интернет, устанавливал не у оф.дилера, как мне теперь обменять ВМ-103 - отправлять по почте или можно обратиться к дилеру АТ в Хабаровске? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
03.03.2009, 12:04
#5
pereez, померяйте ток бензонасоса еще.
Есть насосы потребляющие до 40А. В таком случае ВМИ-ка и не будет тама жить. |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
03.03.2009, 14:32
#6
Приборов под рукой нет, сложно измерить ток.
Но 4,5 месяца ВМ работало как часы, без сбоев - значит параметры соответствующие? Думаю, что если бы ток намного превышал допустимый, то реле не прожило так долго. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
03.03.2009, 15:05
#7
как раз стока и могло. Вполне вписывается в превышение допустимого тока.
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
05.03.2009, 00:04
#8
А машина какая?
На моем коне 20А предохранитель. Насколько помню предохранители ставят с 3-х кратным запасом по реальному потребляемому току, т.е. при включении импульс тока в среднем в 3 раза выше от номинального значения. |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
05.03.2009, 02:22
#9
Хонда Edix, двиг К20А - по комплектующим машина аналог CR-V и Stream
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |