Использование check engine вместо/вместе датчика масла для контроля запуска
Доброго времени суток!
Есть ли известные грабли в использовании сигнала с check engine вместо датчика масла для контроля запуска двигателя (DXL 2500)? Проверив на двух разных машинах поведение сигналов с check engine и датчика масла пришел к выводу, что check engine стабильно гаснет (если нет неисправностей) сразу (визуально задержка не видна) после старта двигателя. Лампа датчика давления масла на одной машине гаснет стабильно раньше старта двигателя (Toyota Cami, HC-EJ), на другой (Toyota Ipsum, 3S-FE), на холодную, гаснет позже на 1-3 секунды (в зависимости от состояния масляного фильтра). Как вариант, объединить сигнал с датчика масла и check engine по И/ИЛИ в зависимости от того, что раньше срабатывает. Общая цель - оставить контроль за состоянием двигателя (падение давления масла, другие сбои опасные для продолжения работы) при автозаводе, при этом недопускать лишних попыток старта или перекрутки стартера. Сейчас на Cami при включении контроля по датчику масла на холодную стартует со 2-й попытки. Фактически, по мин. времени включения стартера - 1.2с т.к. сигнал с датчика масла "падает" до реального запуска. |
плохо смотрели.
Чек горит всего пару секунд при включении зажигания. Компьютер проверяет все цепи и при положительном тесте гасит лампочку "чек". Таким образом, чек никак не связан с работой двигателя - работает он или нет, абсолютно не важно - включили зажигание, лампочка загорелась, пару минут погорела и потухла. |
у разных авто чек гаснет в разный момент запуска.
И вообще это плохая идея. Чек может загореться при наличии совершенно незначительной неполадки (например пропуски вспышек в цилиндрах, или кратковременный выход качества выхлопных газов из нормы). пандора посчитает это аварийной ситуацией и заглушит двигатель. |
Цитата:
Цитата:
Я рассматриваю вопрос локально, именно в разрезе указанных машин и применительно к моим хотелкам. На мой взляд, для Московской климатической зоны лучше пропустить автозапуск и сесть в холодный/душный авто из-за незначительной неполадки, чем запороть движок автопрогревом без масла или с другими неисправностями. Да и за несколько лет эксплуатации на этих машинах check engine не загоралась по пустякам. Возможно, мозги 2000 г.в. на мелочи не расчитаны. Пока, для Cami надо либо выключать контроль датчика масла, либо подключать его через какую-нибудь ЛЗ на 1-2 сек, что выглядит совсем "костылем". |
Цитата:
Цитата:
Лампа контроля давления масла однозначно лучше |
Простите за любопытство, (я не знаком с этими моделями); а почему вы не хотите использовать сигнал генератора или тахоконтроль?
А можно и все вместе... |
Stuk@LOV, я тоже этого не понимаю, но вопрос был достаточно конкретен
|
Уточню в чем проблема в случае с Cami.
Подключены и контроль по датчику масла и по тахосигналу. Но датчик масла сигнализирует ДО старта двигателя и сигнализация выключат стартер сразу по истечению минимального времени прокрутки. Т.е. надо либо отключить контроль датчика масла, либо "маскировать" его преждевременное влияние на старт путем объединения с сигналом от check engine. Отключать не хочется на случай потери масла. Отсюда и вопрос про возможные грабли от check engine. Согласен с ATi, вариант "вместо" больше не рассматриваем. |
Буквально вчера отдал машину с 2500-ой.
Там подключено тахо; масло и генератор через диодную развязку. Проверял и на горячую, и на холодную. Всё работает адекватно. :cool: |
Re
При контроле заведенного двигателя по тахометрическому входу и дополнительно подключенному входу аварийного давления масла после удачного запуска система заглушит двигатель в случае срабатывания датчика по давлению масла с задержкой 15сек (по умолчанию). На пейджер придет извещение и иконка двигателя не крутится, а моргает. Или я не прав?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)