Заменил 1500 на 2000
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
08.03.2009, 12:16
Заменил 1500 на 2000
#1
Технически проблем не было никаких, кроме нового встроенного выхода силовых релле, точнее не проблема - -а затуп -- зачем тут 3 выхода ??? Потом разобрался, но сперва струхнул - типа разработчики изменили систему и они не совместимы по разводке.... Вс е совместимо! Отвечаю! Ну, RF поменяли, все подключили... короче гребля дальше началась. Стал прописывать модуль ВМ - -вроде делаю все как надо - - первый раз зажигание повернул - приборка зажглась, потом второй раз ключик поворачиваю- -а приборка-то не включается !!!, третий - -опять включилась... ну ладно не включается и фиг с ним... Но не понятно перепрограммировалось релле или нет....Давай заводить - -не заводицца! Думаю - -глюк! - не перепрограммируется оно почему то... Еще раз 10 пробовал прописать ВМ релле -не заводится... Сел с ноутбуком - -давай прошивки переписывать и заново все перепрограммировать...
При первом включении на машине - - вдруг программа стала выдавать все заводские установки - -т.к. то что я записывал дома на столе -- было напрочь забыто.... Пришлось поочередно включать-выключать старую и новую сигналку и перенастраивать вручную (потом правда додумался - - сделать копии экрана с установками всеми и дело пошло быстрее). Переустановил все, попутно нашел глюк и фичу в новом установщике Deluxe 1.11 - фича - программа поддерживает и 1500 и 2000 сигналки - это плюс, но на сайте не написано что поддержка есть обеих, глюк - - короче с непонятной частотой при подключении к компу может не читать правильные значения и ставить заводские настройки... та к и не понял почему... Короче - - дергал дергал релле - часов 5 игрался. Коллега говорит -- давай попробуем вынуть релле и без него запустить - -может его спалили в процессе- - сделали - -не заводится! (мысль одна -- глюк новой сигналки). Ставим старую - опять не заводится.. Даааа.... И тут Мысль - залили свечи! Запах бензиовый в гараже Раскрутили - -ТОЧНО! Посушили. Завели на старой сигналке с полтыка и прогрели.Включили запрограммировали релле - работает. Поставили новую сигналку. Прописал все как и делал раньше. Завожу - -завелась! Пля - - день пропарился - не заводилась, косвенно из-за сигналки, но из-за последствия --залил свечи - глюк который не диагностировать и к электронике не имеет никакого отношения, но наверняка установщики в сервисе уже все свернули в коробку и отдали с ответом - неработает и брак... А заработало все с первого раза если бы не залил свечи (в самый первый раз забыл прописать ВМ релле в новой системе через программу)... Так что внимательнее... Кстати попользовался я сигналкой... Ну что Вам сказать... Ловит с 500 метров примой видимости стоянки через проспект на 10 этах моей квартиры. Даже заводить могу. До этого - -снять не всегда получалось на 1500-ой в упор (50% на 50, а причиной замены кроме ломающегося брелока стала еще и то, что был как-то залип по тракту - час я ее снимал , не снял и пришлось через кнопку валета снимать. На 2000-ой - никаких глюков не найдено пока вообще. Один разок что-то пару секунд общалась по тракту, но сняла сама .. Не снятий не было не разу. Кстати могу похвалить изобретателей- -кнопки брелока переделали - кнопки уже напаяны не на тонких ножках и висят в воздухе -- а на несколько других, более крепких кронштейнах... Короче качество меня удовлетворило. Остался только такой вопрос - - как бы подключить по-правильнее в режиме автопрогрева машину релле, так что бы у меня работал вентилятор печки -- ибо по схеме автомобиля - эта сеть включается только поворотом ключа, соответственно при прогреве- -в салоне вентилятор не работает... |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
09.03.2009, 05:19
#2
Цитата:
Если оставить зеленый провод подключенным, то будет именно такая картина, как описана - зажигание включается через раз. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |