Цитата:
|
Цитата:
искать реле блокировки при угоне не целесообразно!! Находим блок сигнализации Отключаем сигнализацию пытаемся разблокировать релюшки подав соответсвующий потенциал на провода разьема сигнализации. Получилось- поехали. Не получилось (стоят те самые ВМ-ки)- работаем дальше. А вот дальше... Искать реле с помощью датчика поля шаря по штатной проводке... А вы пробовали пройтись по штатной проводке? Для большинства современных автомобилей это может оказаться затруднительно, сильно затруднительно. Это примерно как лечит зубы через... ну вы поняли. Куда проще ткнуть пробником в 4-6 мест на двигателе (при условии что угонщик уже попал под капот), и понять какие цепи заблокированы. Подаем питание напрямую, и поехали. А искать реле... это работа для теплого гаража и спокойной обстановки. Это конечно при условии хоть сколько-то приличной установке сигнализации. Если же у вас провода сигналки висят внатяг под торпедой "от точки- до точки" (как зачастую приходится видеть при диллерской установке), ну здесь вам ни что не поможет тогда. |
Вопрос немного не в тему.
Можно ли приживить ВМ103 к IS-570? сильно уж они отличаются по цене 103 и 112 :) а при закрытом на замок капоте практически никакой разницы нет ЗЫ. При открытом капоте в японце любое "реле скрытой блокировки" ищется максимум 5 минут :) |
Цитата:
|
Цитата:
НМ-05 ведь можно, а у Пандоры они на одном канале могут висеть? |
Цитата:
|
очень бы хотелось именно их мнение и выслушать (инженеров разработчиков)
|
Цитата:
Не предусмотрено ни железом, ни софтом подключение BM-103 к иммобилайзерам Pandect. |
А почему нельзя допустим... Поддельник же не сможет держать ключ на положении Стартер и измерять ток в проводах. А электроника проверяет систему при положении Зажигание. Так вот. Учим Пандору различать Зажигание и Стартер и... При зажигании реле все отключены, то есть питание пропускают, все системы активны, никаких ошибок. Но. Стоит включить Стартер и все блокируется... Если вор не один, то его поддельник крутит стартер, вор ищет блокировки, пока найдет акб может уже сесть... )
И объясните, пожалуйста, логику работы с модулем для капота. Получается в это секундное питание помошник может успеть открывшийся замок капота. Если да, то на капот нужно реле, которое не давало бы питание в начале, замок системой все равно не проверяется. И радио реле, по логике работы, отличаются от 103d? То есть так же дают питание 3 раза? Или как? |
Если НМ05 не получил команды то хоть сколько подавай на него питание (секундно или еще как) он ничего не будет делать.
Поясните вашу мысль Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)