Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Еще про ВМ-103 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3497)

S800 19.10.2009 09:40

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 38556)
где большее время потребуется на поиск и разминирование и кто более взломостоек понятно думаю

это все понятно. но когда есть столько времени...значит машина уже в отстойнике, а не на стоянке возле ТЦ, офиса или дома

ATi 19.10.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 38556)
ATi, когда речь идет об защите - лишний провод - это лишний повод его быстрей найти/натянуть где оно стоит (ВМ103)

и другое дело когда оно сидит хз где и сколько их, ведь концов то от базы нет!

где большее время потребуется на поиск и разминирование и кто более взломостоек понятно думаю, остальное оправдание своего детища кудрявого )

это теоретицизм :)
искать реле блокировки при угоне не целесообразно!!
Находим блок сигнализации
Отключаем сигнализацию
пытаемся разблокировать релюшки подав соответсвующий потенциал на провода разьема сигнализации. Получилось- поехали. Не получилось (стоят те самые ВМ-ки)- работаем дальше.
А вот дальше...
Искать реле с помощью датчика поля шаря по штатной проводке... А вы пробовали пройтись по штатной проводке? Для большинства современных автомобилей это может оказаться затруднительно, сильно затруднительно. Это примерно как лечит зубы через... ну вы поняли.
Куда проще ткнуть пробником в 4-6 мест на двигателе (при условии что угонщик уже попал под капот), и понять какие цепи заблокированы. Подаем питание напрямую, и поехали.
А искать реле... это работа для теплого гаража и спокойной обстановки.
Это конечно при условии хоть сколько-то приличной установке сигнализации. Если же у вас провода сигналки висят внатяг под торпедой "от точки- до точки" (как зачастую приходится видеть при диллерской установке), ну здесь вам ни что не поможет тогда.

Li-nch 03.01.2010 11:12

Вопрос немного не в тему.
Можно ли приживить ВМ103 к IS-570?
сильно уж они отличаются по цене 103 и 112 :)
а при закрытом на замок капоте практически никакой разницы нет

ЗЫ. При открытом капоте в японце любое "реле скрытой блокировки" ищется максимум 5 минут :)

S800 03.01.2010 13:16

Цитата:

Сообщение от Li-nch (Сообщение 42747)
Можно ли приживить ВМ103 к IS-570?

нет

Li-nch 03.01.2010 16:04

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 42750)
нет

почему?
НМ-05 ведь можно, а у Пандоры они на одном канале могут висеть?

S800 03.01.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от Li-nch (Сообщение 42757)
почему?

если это непредусмотрено алгоритмом работы иммо, то вряд ли можно что-то изобрести, хотя... можете попробовать...;-) вдруг именно у вас получится обмануть всех, в т.ч. и инженеров разработчиков

Li-nch 03.01.2010 21:04

очень бы хотелось именно их мнение и выслушать (инженеров разработчиков)

Valery R. 07.01.2010 06:05

Цитата:

Сообщение от Li-nch (Сообщение 42770)
очень бы хотелось именно их мнение и выслушать (инженеров разработчиков)

S800 ответил ранее, как всегда, верно.
Не предусмотрено ни железом, ни софтом подключение BM-103 к иммобилайзерам Pandect.

Zaj2004 14.01.2010 03:27

А почему нельзя допустим... Поддельник же не сможет держать ключ на положении Стартер и измерять ток в проводах. А электроника проверяет систему при положении Зажигание. Так вот. Учим Пандору различать Зажигание и Стартер и... При зажигании реле все отключены, то есть питание пропускают, все системы активны, никаких ошибок. Но. Стоит включить Стартер и все блокируется... Если вор не один, то его поддельник крутит стартер, вор ищет блокировки, пока найдет акб может уже сесть... )
И объясните, пожалуйста, логику работы с модулем для капота. Получается в это секундное питание помошник может успеть открывшийся замок капота.
Если да, то на капот нужно реле, которое не давало бы питание в начале, замок системой все равно не проверяется.
И радио реле, по логике работы, отличаются от 103d? То есть так же дают питание 3 раза? Или как?

Voyager 14.01.2010 11:05

Если НМ05 не получил команды то хоть сколько подавай на него питание (секундно или еще как) он ничего не будет делать.
Поясните вашу мысль
Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 43531)
И объясните, пожалуйста, логику работы с модулем для капота. Получается в это секундное питание помошник может успеть открывшийся замок капота.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)