Цитата:
НМ-ка не открывает капот до тез пор, пока не получит верного кода. Радио реле работае совсем по другой логике, уже хотя бы по тому,что оно НЗ |
Понятно, спасибо, за капот я спокоен.
Хорошо, а если считывать заведенный движок логикой АЗ? То есть смотреть обороты, давление масла... Двигатель запустился, обороты появились, реле блокируются. Двигатель глохнет. Суть в том что ворам, что бы разобраться, придется крутить стартер, а это разряжает АКБ. Не на всех машинах есть по несколько емких АКБ, поэтому можно постараться дойти до того, что бы уже АКБ не давал завести двигатель. Да, сюрприз для хозяина будет неприятным, но сохранность машины главнее... Цитата:
|
Цитата:
То что вы описываете абсолютно не к чему потому как сигнализаация это от слова сигнализировать..... а реле это уже для какой то защиты от угона. Для защиты существуют иммо.... они работают по такому принципу что всегда контакты у их блокировки замкнуты..... блокируют только на некоторое время при начале движения если нет метки в зоне действия. Еще вам для размышления: машину завести с толкача..... найти блок сигналки и обесточить его (не че она тогда не увидет и никуда сигнал не подаст)..... от сигналки просто отрезать провод на это реле..... тож сигнал не дойдет. от сигналки отрезать провода контроля ДВС.... и т.д. Блокировки не ищат обычно а обходят. Если у Вас капот под доп замками будет то сначала с ними нужно повозиться а когда капот откроется уже не столь важно что там стоит с НЗ контактами или еще как.... искать будут и найдут. Тут гораздо лучше в какие нить блоки прятать блокировки. |
Цитата:
Просто многие думают "раз сигналка рвет цепи, то этого достаточно" и не думают о дополнительной защите. Да и не вдаются в подробности работы этих реле. Так что да, наверное, обсуждение логики работы того не стоит. PS: по поводу толкачей и прочее. С этим всем надо возиться, а с каждой минутой, это становится опаснее. Поэтому больше вероятности что машину бросят. Ладно, я не профессионал, поэтому судить о этих делах не могу. Доверюсь Вам :) Спасибо. |
Zaj2004, мысль ваша не лишена большого смысла. Проблем здесь две.
Первая- как указал CDriver, при активации блокировки центральным блоком сигнализации появляется возможность легко избежать этого просто обезвреживанием этого самого блока. Чтобы такое было не возможно решении о включении блокировки должно принимать само реле... А это сильно усложняет его устройство и цену. В разы. Вторая- сложные логики условий блокировки сильно увеличивают вероятность сбоев. Либо блокировка может не включиться когда необходимо, либо наоборот- может произойти блокировка в самый не подходящий момент. |
Вопросы к "АТ" и темкто точно знает))
1)Электромеханическое реле установленое в нутри ВМ-103 имеет НР контакт , а есть ли в нем НЗ(неиспользуемый)? 2)Почему не выпускаются ВМ-103W(у которых нету предварительной кратковременой(от0,8с (у "d") до 3 с(у "м")) комутации до получения кода)??? 3)Доступны ли ВМ-103 с НЗ ? Может я ошибаюсь но думаю они удобнее для шунтируюших блокеровок. |
1) есть
2) оплатите АТ интересную для них партию таких реле- выпустят специально для вас. АТ под заказ вообще все что угодно делают. 3) ответы 1+2 должны подсказывать ответ на вопрос 3 |
Цитата:
Цитата:
Даже если нет ВМ-103W ЗАЧЕМ тогда придуман такой функционал с кратковременной коммутацией? Дурить что бензонасос работает? |
Voyager, почитайте форум, распинались по этому поводу все кто понимает и пробовал не однократно.
|
ATi,
Дурь все это... понимает... 3 секунды... покричали малость, сделали 0,8... толк от такого функционала? даже не алгоритм no check 1/2. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)