Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Еще про ВМ-103 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3497)

dim 28.03.2009 23:48

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29997)
miha_root, ищите оборудование, гарантирующее защиту от угона.
Найдите, пользуйтесь и радуйтесь.
Конечно, это будут не Пандоры с Пандектами - эти изделия всего лишь повышают противоугонную стойкость. А насколько в относительных и абсолютных единицах - делайте выводы самостоятельно.

Друзья, угнать можно любую машину, с любой защитой. Я думаю, это утверждение не является спорным. Задача противоугонных устройств обеспечить приемлемое время их взлома и соответственно отодвинуть по времени угон автомобиля ну, например, со стоянки супермаркета. Если же получен доступ на длительное время, то время взлома определяется квалификацией угонщика.
Если хозяин автомобиля получил сигнал тревоги, то машина должна остаться на месте до его прибытия.
Большинство дешевых сигнализаций с обратной связью (от 50 У.Е.) сообщат вам, что сработала тревога или в случае, если машина была открыта изделием ХХХ, сообщит, что машина снята с охраны, по-видимому, не вами :-| На этом работа сигнализации закончится (звуковые + световые эффекты не в счет, можете провести эксперимент со своим автомобилем).
Да наша Пандора не вскрывается (пока, не хочу никого обидеть, но это вопрос времени, имхо) за это ей огромный плюс. Но в современном автомобиле не так много свободного места, где может быть размещена сигнализация, а если позаботится о сирене, то по встроенным в основной блок призывно счелкающим реле находится довольно быстро. Если подключен автозапуск, имеем бесплатный бонус.
Далее, если бы задекларированная работа кодовых реле выполнялась, имеем базовую защиту двигателя в подкапотном пространстве, в которое в большинстве случаев нужно еще и попасть.
Вы можете возразить, что сигнализация – это сигнализация + сервис, а дополнительную защиту от угона должны обеспечивать иммобилайзер и дополнительные блоки. В принципе, могу с Вами согласиться. Да основная защита иммобилайзер, но если есть возможность установить кодовые реле блокировки управляемые сигнализацией, то почему этого не сделать. Ведь машина не будет угнана до тех пор, пока не будет ликвидирована последняя блокировка, которая препятствует угону.
Вся проблема в том, что Вы дополнительные блокировки в своей сигнализации декларируете. Более того утверждаете, что они повышают противоугонную стойкость автомобиля. Но, ни в одной инструкции напрямую не написано, что при подаче питания на реле, оно включается на 3 сек., и во включенном состоянии идет проверка на правомерность такого включения, после чего следует блокировка. Если же не допускать блокировки кратковременным снятием питания, то оно вообще не блокируется. И это все о кодовом реле блокировки!!!
Сейчас передача кода в реле идет менее 0,5 секунды. Разве трудно подождать столько перед включением стартера чтобы реле включилось штатно и не нужна никакая задержка для Check Engine.
Stotten, которого я лично глубоко уважаю, за очень корректное поведение на форуме пишет: « Новой релюхе быть! ». Я уже писал в этой теме пост №22 о стоимости данных реле. Теперь прикинем, за их установку надо заплатить. Купить новое реле (будем надеяться, что, выйдет нормальная модификация реле), снять старое, установить новое. Если бы я знал ситуацию с реле, заранее, я бы его просто не брал. А может, не брал бы и Пандоры, а поставил бы иммобилайзер + дешевую сигнализацию, смотри выше.
Очень хотелось бы, чтобы молодая команда, которая, несомненно, с энтузиазмом и профессионализмом разрабатывает очень достойные продукты на современной элементной базе, не упускала из виду «мелкие» детали и прислушивалась к потребителям, которые к тому же являются тестерами Вашей продукции.

igor887 29.03.2009 14:13

А кто говорил что 3х секундное замыкание нужно для недопущения джекичана? Поиском чей то не ищется, но как только впервые особенность была освещена, такое высказывание точно было и вроде как от представителей АТ...

Если кто там и собрался ставить RC цепочку, то уж ставьте в базовую цепь транзюка рулящего катушкой реле. И тыщщи микрофарад там не нужны...

andy_ro 29.03.2009 15:12

А что реле разборное? Я почему-то думал, что нет.
Если так, то доработать, думаю, будет возможным.

Valery R. 30.03.2009 02:06

dim, все Вы правильно пишете.
Претензии въедливых пользователей заслуживают уважения и серьезного внимания, так и происходит.

stotten 30.03.2009 11:27

dim, Как Вы процитировали, "Новой релюхе Быть!" Раз я Вам пообещал - значит так и есть и мы уже погрузились в доработку алгоритма... Просто наберитесь терпения и немного подождите. После изменения программы, проведения испытаний я отпишусь в теме что новое реле Есть! ;)

ДимаМ 30.03.2009 12:36

Цитата:

Сообщение от andy_ro (Сообщение 30075)
А что реле разборное? Я почему-то думал, что нет.
Если так, то доработать, думаю, будет возможным.

Вообще-то оно неразборное, но люди делают.....;-)

dim 30.03.2009 12:47

Прошу прощения, если кого-то обидел. Если процесс идет, будем ждать.:)

S800 30.03.2009 16:00

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 30098)
мы уже погрузились в доработку алгоритма..

еще бы победить проблему программным способом - сколько бы железа сохранилось в неприкосновенности:)

Bla©k 01.04.2009 13:24

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 30118)
еще бы победить проблему программным способом - сколько бы железа сохранилось в неприкосновенности:)

А там компутер в релюху встроен? ))

Valery R. 01.04.2009 15:29

Цитата:

Сообщение от Bla©k (Сообщение 30200)
А там компутер в релюху встроен? ))

Да, там программируемый микроконтроллер, это и есть компьютер по сути.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)