Еще про ВМ-103
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
20.03.2009, 12:16
#21
dim, Мотивация следующая - завести двигатель не выжидая 3 секунды после включения зажигания. Было актуально в Pandora RX-200 где код стучался медленее. Сейчас, в двусторонних системах, код стучится значительнобыстрее. Но 3 сек. перекочевали из предыдущих моделей....
Новой релюхе быть!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
20.03.2009, 12:40
#22
Претензия как бы не к Вам но. На украине стоимост ВМ-ок без малого в два разы выше чем в России. Т.Е. две ВМ-ки по курсу на лето 2008 стоят 150 зеленых енотов. А зарплата то не в у.е.
|
|
Сенсей
|
20.03.2009, 17:06
#23
|
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
21.03.2009, 16:32
#24
замечательно.
то есть: месяц назад я покупал, по информации отсюда "Для включения реле используется динамический код с блочным алгоритмом шифрования, использующий 64 битный ключ. Передача кода осуществляется с использованием технологии 1-WIRE - код передается по тому же проводу, что и питание. При таком управлении, включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, простое замыкание провода на "плюс" или "массу" не даст никаких результатов. Подбор и сканирование динамического кода реле практически невозможны, а при умелой установке, на поиски реле по проводу может уйти немало часов. Угонщику придется разматывать множество штатных жгутов двигательного отсека, приборной панели, салона и багажника, рискуя их повредить и снимая множественный пластиковый обвес." изделие за 800рублей, а оказалось что это практически обычная релешка за 40рублей и теперь вы меня радуете "Новой релюхе быть!"??? вообще-то серьезный производитель в таких случаях делает полных отзыв своей продукции или, как минимум, адресную замену желающим. вы знаете, после покупки Pandora DeLuxe 2100 в течении месяца изучения этой системы я испытал довольно сильное разочарование уже три раза и это я её еще не успел установить на автомобиль. как вы думаете, в будущем, при возникновении необходимости выбора сигнализации или если мне зададут вопрос какую выбрать, я буду обращать внимание на вашу продукцию? |
|
Сенсей
|
21.03.2009, 22:55
#25
я думаю так.....
если бы вы купили другую модель сигнализации то разочаровались еще больше Тут уж все от человека зависит и от его желаний, представлений, умений, мировозрений и т.д. Одни в восторге от ПДЛ другие от Сталкера.... другие от Шерхана..... Каждому свое.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39
|
22.03.2009, 01:46
#26
Предлагаю свое решение "в лоб". После ВМ-103 поставить в блокируемой цепи нормально разомкнутое реле с таймером на 3-5 секунд. У себя применил 20-ти амперное TIANBO TRKM и таймер на TL341i. Размеры модуля получились 30х15х15 мм, потребляемый ток после срабатывания - 70 мА. Модуль можно разместить в проводке автомобиля, причем размеры позволяют его спрятать.
Другой вариант - прямая доработка ВМ-103 (конструктивно там есть свободное место), но мне кажется, разработчики не одобрят открытого обсуждения этой темы |
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
22.03.2009, 02:38
#27
в инструкции к ВМ-102 несколько неопределенно описана процедура защиты от подбора кода:
"Если зажигание включалось более 16 раз, а реле при этом было по каким-либо причинам отключено или на нем отсутствовало питание, то после устранения причин неисправности реле проигнорирует первое включение зажигания. в этот момент срабатывает функция защиты от подбора кода и происходит синхронизация кодов" очень расплывчато. варианты: 1. оптимистический: дергая релюху одновибратором можно включить бензонасос всего на 16*3 = 48 секунд, после 16 попытки релюха перестанет реагировать на внешние раздражители кроме процедуры синхронизации. 2. пессимистический - после 16 попытки реле будет включаться на 3 секунды и ждать процедуры синхронизации, победа одновибратора. да... не хотелось бы. |
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
23.03.2009, 22:27
#28
Да уж. Только что купил две таких релюхи. И за что, спрашивается, отвалил такие деньжищи? Надо было сразу самому колхозить..
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
25.03.2009, 23:53
#29
GrJimny, стоимость реле - 810 р. Пять старушек - уже рубль.
Повышает ли BM-103 противоугонный уровень автосигнализации? Да, повышает, значительно. Но не гарантирует механическую стойкость. Давайте, я еще добавлю Вам пару поводов для разочарования: 1. Можно вырвать основной блок автосигнализации, и соединить провода напрямую. Это означает, что любая автосигнализация уязвима. 2. Реле BM-103 проводное. Это означает, что можно найти его по проводу - всего лишь угонщику еще поработать. Не устраивает противоугонный уровень автосигнализации - поставьте иммобилайзер Pandect с радиореле. |
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
27.03.2009, 18:20
#30
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |