Еще про ВМ-103
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miha_root Посмотреть сообщение
вы знаете, после покупки Pandora DeLuxe 2100 в течении месяца изучения этой системы я испытал довольно сильное разочарование уже три раза и это я её еще не успел установить на автомобиль.
очень интересно, можно перечислить эти 3 пункта?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

в инструкции к ВМ-102 несколько неопределенно описана процедура защиты от подбора кода:

"Если зажигание включалось более 16 раз, а реле при этом было по каким-либо причинам отключено или на нем отсутствовало питание, то после устранения причин неисправности реле проигнорирует первое включение зажигания. в этот момент срабатывает функция защиты от подбора кода и происходит синхронизация кодов"

очень расплывчато. варианты:

1. оптимистический: дергая релюху одновибратором можно включить бензонасос всего на 16*3 = 48 секунд, после 16 попытки релюха перестанет реагировать на внешние раздражители кроме процедуры синхронизации.

2. пессимистический - после 16 попытки реле будет включаться на 3 секунды и ждать процедуры синхронизации, победа одновибратора. да... не хотелось бы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 dim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
в инструкции к ВМ-102 несколько неопределенно описана процедура защиты от подбора кода:

"Если зажигание включалось более 16 раз, а реле при этом было по каким-либо причинам отключено или на нем отсутствовало питание, то после устранения причин неисправности реле проигнорирует первое включение зажигания. в этот момент срабатывает функция защиты от подбора кода и происходит синхронизация кодов"

очень расплывчато. варианты:

1. оптимистический: дергая релюху одновибратором можно включить бензонасос всего на 16*3 = 48 секунд, после 16 попытки релюха перестанет реагировать на внешние раздражители кроме процедуры синхронизации.

2. пессимистический - после 16 попытки реле будет включаться на 3 секунды и ждать процедуры синхронизации, победа одновибратора. да... не хотелось бы.
Проверено "победа одновибратора" !!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 dim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Претензия как бы не к Вам но. На украине стоимост ВМ-ок без малого в два разы выше чем в России. Т.Е. две ВМ-ки по курсу на лето 2008 стоят 150 зеленых енотов. А зарплата то не в у.е.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim Посмотреть сообщение
Т.Е. две ВМ-ки по курсу на лето 2008 стоят 150 зеленых енотов
епрст
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю так.....
если бы вы купили другую модель сигнализации то разочаровались еще больше Тут уж все от человека зависит и от его желаний, представлений, умений, мировозрений и т.д. Одни в восторге от ПДЛ другие от Сталкера.... другие от Шерхана..... Каждому свое.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39 jbr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Предлагаю свое решение "в лоб". После ВМ-103 поставить в блокируемой цепи нормально разомкнутое реле с таймером на 3-5 секунд. У себя применил 20-ти амперное TIANBO TRKM и таймер на TL341i. Размеры модуля получились 30х15х15 мм, потребляемый ток после срабатывания - 70 мА. Модуль можно разместить в проводке автомобиля, причем размеры позволяют его спрятать.
Другой вариант - прямая доработка ВМ-103 (конструктивно там есть свободное место), но мне кажется, разработчики не одобрят открытого обсуждения этой темы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 GrJimny репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да уж. Только что купил две таких релюхи. И за что, спрашивается, отвалил такие деньжищи? Надо было сразу самому колхозить..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

GrJimny, стоимость реле - 810 р. Пять старушек - уже рубль.
Повышает ли BM-103 противоугонный уровень автосигнализации? Да, повышает, значительно.
Но не гарантирует механическую стойкость.
Давайте, я еще добавлю Вам пару поводов для разочарования:
1. Можно вырвать основной блок автосигнализации, и соединить провода напрямую. Это означает, что любая автосигнализация уязвима.
2. Реле BM-103 проводное. Это означает, что можно найти его по проводу - всего лишь угонщику еще поработать.

Не устраивает противоугонный уровень автосигнализации - поставьте иммобилайзер Pandect с радиореле.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 dim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
GrJimny, стоимость реле - 810 р. Пять старушек - уже рубль.
Повышает ли BM-103 противоугонный уровень автосигнализации? Да, повышает, значительно.
Но не гарантирует механическую стойкость.
Давайте, я еще добавлю Вам пару поводов для разочарования:
1. Можно вырвать основной блок автосигнализации, и соединить провода напрямую. Это означает, что любая автосигнализация уязвима.
2. Реле BM-103 проводное. Это означает, что можно найти его по проводу - всего лишь угонщику еще поработать.

Не устраивает противоугонный уровень автосигнализации - поставьте иммобилайзер Pandect с радиореле.
1. Угонщики именно так и поступают.
2. Не нужно крайностей.

Нечего в инструкции писать, что с данным реле можно организовать блокировку бензонасоса. (Да решение тривиальное, но если бы реле нормально работало его можна было обработать бензостойким герметиком и в бак. А это уже не так тривиально ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид