Еще про ВМ-103
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Допускаю, Вы видите ситуацию по-своему, тем не менее прошу считаться и с моим мнением. Я оцениваю Ваши претензии на основании имеющейся у меня информации, считаю, объективно. Вернем деньги Вам за наше изделие, обращайтесь, не на форуме, конечно. |
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
чему не соответствует реле ВМ-103М? Описанному в инструкции принципу работы? исходя из новых задач и условий было разработано новое реле ВМ-103d... когда Ваш телефон, компьютер и т.п. вдруг устаревает через полгода-год после покупки, Вы его несете менять, как изделие не соотвествующее новым реалиям? |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация: 20
![]() |
S800, здесь речь не о моральном устаревании, а о проданном товаре не надлежачего кач-ва, тобишь которое не выполняет заявленных св-в ОХРАННЫХ, кодовое реле которое изначально *открыто* - спасибо угонщики вам скажут
Valery R., еще раз повтрюсь у меня на кодовом реле висит весь охранный комплекс, за который уже заплачено и все установлено, проблемма в дырявости-безопасности ИМЕННО самого кодового реле, которое *открыто* по умолчанию, чего не должно быть в принципе!!! А так дверь в квартиру открыта получается... Проблемма в изменении работы логиги кодового реле -т.е. той которой и должна быть!!! Не зря же вы его исправили в новой версии ВМ-103d. Вижу решение в замене кодового реле на нормальное *по умолчанию разомкнутое* на ВМ-103d PS: от вас требуется чтобы вы подтвердили разрешение своим дилерам по продаже/установщикам обмен *старых* реле на исправленные по требованию/желанию владельцев и всего-то. Даете им добро? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
А что вам мешает сдать реле, получить деньги и купить новое?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Уважаемый P2000+, вы просто форумов перечитали.
В "старых" реле была всего-лишь "теоретическая" "дыра". Заключалась она в 3 сек. замыкании "по умолчанию разомкнутых" контактов реле без получения кода. Теоретически на некоторых простых двигателях, при использовании некоторых блокировок, при использовании некоего принесенного с собой самодельного устройства злоумышленник мог бы заставить некоторое время поддерживать контакты в этом "диагностическом" режиме (т.е. теоретически заставить работать двигатель, практически никто проверить этого не смог). В ВМ103д время замкнутого состояния контактов без получения кода уменьшено до 1 сек. Это сняло вопросы и по теоретической угоностойкости реле. И реле у вас не "изначально *открыто*", как вы выразились. В нем такие же НР контакты, как и в d-ешке. Зря паникуете. У меня у самого стоят "старые" реле, и менять я их не планирую, хоть для меня это не составило бы ни какой проблемы. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
P2000+,
Торговыми организациями (дилерами), занимающимися сбытом нашей продукции, мы не управляем, они ведут свой бизнес самостоятельно. Как правило, наша продукция - лишь часть их ассортимента. Мы, конечно, рекомендуем торговым компаниям вести максимально клиенто-ориентированную политику. Ваше желание поменять кодовое реле с уязвимым, по Вашему мнению, алгоритмом, понимаемо, и в этой части нет предмета для спора. Пусть вам будет спокойнее, буду только рад. Но принцип "проще отдаться, чем объяснить, почему не хочешь" я могу использовать только от имени нашей компании. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Я специально не стал раскрывать свой ответ полностью, хотел услышать ваше мнение, но уважаемый ATI все разложил по полочкам касательно работы реле, не дожидаясь вашего правильного ответа. Цитата:
![]() |
|||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация: 20
![]() |
S800, спешл фо ю!
http://www.alarmtrade.ru/store/23.htm Миниатюрное влагозащищенное дистанционное реле скрытой блокировки BM-103 позволяет организовать блокировки цепей током до 30 А. Реле может быть применено с автосигнализациями Pandora (DeLuxe, RX-200, DXL), Deutsche Panzer. Для включения реле используется динамический код с блочным алгоритмом шифрования, использующий 64 битный ключ. Передача кода осуществляется с использованием технологии 1-WIRE - код передается по тому же проводу, что и питание. При таком управлении, включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, простое замыкание провода на "плюс" или "массу" не даст никаких результатов. Потребитель не должен проверят на вскрытие таких вещей, но если по логике погнали. Подключаем мультивибратор, который включает реле через 2 сек, и реле по умолчанию будет *работать переодически/постоянно* тем самым замыкая разорванную цепь - т.е. отключая защиту/комплекс охранный авто от угона!!! Давая тем самым залезть под капот, если например блокировался замками DefenTime (в разрыв цепи) и вырвать это же реле оттуда!!! И много чего еще оно перестает защищать в таком режиме... Ето же не теоретическая угроза, а реальная!!! PS:Кодовое реле должно замыкаться только после получения правильного кода и никак иначе, никаких 3/1 секунд до этого - ЭТО же дырка в охране! |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
В новом рэле оно, без получения кода, действительно включается 3 или 4 раза на 1 секунду, если за эти разы кода не получено - не включается, пока не получит правильный код. В общем, похоже, никакими вибраторами его уже не взломать.
Включение рэле на 1 секунду объясняется тем, что не хотят ждать 1 секунду, пока пройдет код в рэле или для того чтобы джекичан не загорелся. Хотя джекичан все равно загорается, устанавливал новую релюху - все равно пришлось шунтировать резистором разрыва (10 кОм), так как комп успевает продиагностировать разрыв цепи до того как рэле включится |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |