Еще про ВМ-103
|
|
Сенсей
|
если это непредусмотрено алгоритмом работы иммо, то вряд ли можно что-то изобрести, хотя... можете попробовать...
![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
очень бы хотелось именно их мнение и выслушать (инженеров разработчиков)
|
|
![]() |
Сенсей
|
А почему нельзя допустим... Поддельник же не сможет держать ключ на положении Стартер и измерять ток в проводах. А электроника проверяет систему при положении Зажигание. Так вот. Учим Пандору различать Зажигание и Стартер и... При зажигании реле все отключены, то есть питание пропускают, все системы активны, никаких ошибок. Но. Стоит включить Стартер и все блокируется... Если вор не один, то его поддельник крутит стартер, вор ищет блокировки, пока найдет акб может уже сесть... )
И объясните, пожалуйста, логику работы с модулем для капота. Получается в это секундное питание помошник может успеть открывшийся замок капота. Если да, то на капот нужно реле, которое не давало бы питание в начале, замок системой все равно не проверяется. И радио реле, по логике работы, отличаются от 103d? То есть так же дают питание 3 раза? Или как? |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
Если НМ05 не получил команды то хоть сколько подавай на него питание (секундно или еще как) он ничего не будет делать.
Поясните вашу мысль |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Это очень частное решение. При угоне стартер с большой долей вероятности будет запускаться напрямую, подачей напряжения прямо на провод втягивающего реле. Сигналка этого просто не увидит,т.к. между замком зажигания и стартером обычно нет гальванической связи. Сигналка стартера не увидит, блокировка включена не будет.
НМ-ка не открывает капот до тез пор, пока не получит верного кода. Радио реле работае совсем по другой логике, уже хотя бы по тому,что оно НЗ |
|
![]() |
Сенсей
|
Понятно, спасибо, за капот я спокоен.
Хорошо, а если считывать заведенный движок логикой АЗ? То есть смотреть обороты, давление масла... Двигатель запустился, обороты появились, реле блокируются. Двигатель глохнет. Суть в том что ворам, что бы разобраться, придется крутить стартер, а это разряжает АКБ. Не на всех машинах есть по несколько емких АКБ, поэтому можно постараться дойти до того, что бы уже АКБ не давал завести двигатель. Да, сюрприз для хозяина будет неприятным, но сохранность машины главнее... Просто немного запутался и решил, что как и с радио реле, НМ05 подключается через BM-103. Но разобрался, спасибо. . |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
То что вы описываете абсолютно не к чему потому как сигнализаация это от слова сигнализировать..... а реле это уже для какой то защиты от угона. Для защиты существуют иммо.... они работают по такому принципу что всегда контакты у их блокировки замкнуты..... блокируют только на некоторое время при начале движения если нет метки в зоне действия. Еще вам для размышления: машину завести с толкача..... найти блок сигналки и обесточить его (не че она тогда не увидет и никуда сигнал не подаст)..... от сигналки просто отрезать провод на это реле..... тож сигнал не дойдет. от сигналки отрезать провода контроля ДВС.... и т.д. Блокировки не ищат обычно а обходят. Если у Вас капот под доп замками будет то сначала с ними нужно повозиться а когда капот откроется уже не столь важно что там стоит с НЗ контактами или еще как.... искать будут и найдут. Тут гораздо лучше в какие нить блоки прятать блокировки.
__________________
С Уважением ******* . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |