Еще про ВМ-103
|
Сенсей
|
19.10.2009, 09:40
#121
это все понятно. но когда есть столько времени...значит машина уже в отстойнике, а не на стоянке возле ТЦ, офиса или дома
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
19.10.2009, 15:38
#122
Цитата:
искать реле блокировки при угоне не целесообразно!! Находим блок сигнализации Отключаем сигнализацию пытаемся разблокировать релюшки подав соответсвующий потенциал на провода разьема сигнализации. Получилось- поехали. Не получилось (стоят те самые ВМ-ки)- работаем дальше. А вот дальше... Искать реле с помощью датчика поля шаря по штатной проводке... А вы пробовали пройтись по штатной проводке? Для большинства современных автомобилей это может оказаться затруднительно, сильно затруднительно. Это примерно как лечит зубы через... ну вы поняли. Куда проще ткнуть пробником в 4-6 мест на двигателе (при условии что угонщик уже попал под капот), и понять какие цепи заблокированы. Подаем питание напрямую, и поехали. А искать реле... это работа для теплого гаража и спокойной обстановки. Это конечно при условии хоть сколько-то приличной установке сигнализации. Если же у вас провода сигналки висят внатяг под торпедой "от точки- до точки" (как зачастую приходится видеть при диллерской установке), ну здесь вам ни что не поможет тогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.01.2010, 11:12
#123
Вопрос немного не в тему.
Можно ли приживить ВМ103 к IS-570? сильно уж они отличаются по цене 103 и 112 а при закрытом на замок капоте практически никакой разницы нет ЗЫ. При открытом капоте в японце любое "реле скрытой блокировки" ищется максимум 5 минут |
|
Сенсей
|
03.01.2010, 13:16
#124
|
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.01.2010, 16:04
#125
|
|
Сенсей
|
03.01.2010, 18:13
#126
если это непредусмотрено алгоритмом работы иммо, то вряд ли можно что-то изобрести, хотя... можете попробовать... вдруг именно у вас получится обмануть всех, в т.ч. и инженеров разработчиков
|
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.01.2010, 21:04
#127
очень бы хотелось именно их мнение и выслушать (инженеров разработчиков)
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
|
07.01.2010, 06:05
#128
Цитата:
Не предусмотрено ни железом, ни софтом подключение BM-103 к иммобилайзерам Pandect. |
||
Сенсей
|
14.01.2010, 03:27
#129
А почему нельзя допустим... Поддельник же не сможет держать ключ на положении Стартер и измерять ток в проводах. А электроника проверяет систему при положении Зажигание. Так вот. Учим Пандору различать Зажигание и Стартер и... При зажигании реле все отключены, то есть питание пропускают, все системы активны, никаких ошибок. Но. Стоит включить Стартер и все блокируется... Если вор не один, то его поддельник крутит стартер, вор ищет блокировки, пока найдет акб может уже сесть... )
И объясните, пожалуйста, логику работы с модулем для капота. Получается в это секундное питание помошник может успеть открывшийся замок капота. Если да, то на капот нужно реле, которое не давало бы питание в начале, замок системой все равно не проверяется. И радио реле, по логике работы, отличаются от 103d? То есть так же дают питание 3 раза? Или как? |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
14.01.2010, 11:05
#130
Если НМ05 не получил команды то хоть сколько подавай на него питание (секундно или еще как) он ничего не будет делать.
Поясните вашу мысль |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |