Еще про ВМ-103
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Li-nch Посмотреть сообщение
Можно ли приживить ВМ103 к IS-570?
нет
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Li-nch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
нет
почему?
НМ-05 ведь можно, а у Пандоры они на одном канале могут висеть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Li-nch Посмотреть сообщение
почему?
если это непредусмотрено алгоритмом работы иммо, то вряд ли можно что-то изобрести, хотя... можете попробовать... вдруг именно у вас получится обмануть всех, в т.ч. и инженеров разработчиков
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Li-nch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

очень бы хотелось именно их мнение и выслушать (инженеров разработчиков)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Li-nch Посмотреть сообщение
очень бы хотелось именно их мнение и выслушать (инженеров разработчиков)
S800 ответил ранее, как всегда, верно.
Не предусмотрено ни железом, ни софтом подключение BM-103 к иммобилайзерам Pandect.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

А почему нельзя допустим... Поддельник же не сможет держать ключ на положении Стартер и измерять ток в проводах. А электроника проверяет систему при положении Зажигание. Так вот. Учим Пандору различать Зажигание и Стартер и... При зажигании реле все отключены, то есть питание пропускают, все системы активны, никаких ошибок. Но. Стоит включить Стартер и все блокируется... Если вор не один, то его поддельник крутит стартер, вор ищет блокировки, пока найдет акб может уже сесть... )
И объясните, пожалуйста, логику работы с модулем для капота. Получается в это секундное питание помошник может успеть открывшийся замок капота.
Если да, то на капот нужно реле, которое не давало бы питание в начале, замок системой все равно не проверяется.
И радио реле, по логике работы, отличаются от 103d? То есть так же дают питание 3 раза? Или как?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Если НМ05 не получил команды то хоть сколько подавай на него питание (секундно или еще как) он ничего не будет делать.
Поясните вашу мысль
Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
И объясните, пожалуйста, логику работы с модулем для капота. Получается в это секундное питание помошник может успеть открывшийся замок капота.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Но. Стоит включить Стартер и все блокируется...
Это очень частное решение. При угоне стартер с большой долей вероятности будет запускаться напрямую, подачей напряжения прямо на провод втягивающего реле. Сигналка этого просто не увидит,т.к. между замком зажигания и стартером обычно нет гальванической связи. Сигналка стартера не увидит, блокировка включена не будет.

НМ-ка не открывает капот до тез пор, пока не получит верного кода.

Радио реле работае совсем по другой логике, уже хотя бы по тому,что оно НЗ
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Понятно, спасибо, за капот я спокоен.

Хорошо, а если считывать заведенный движок логикой АЗ? То есть смотреть обороты, давление масла... Двигатель запустился, обороты появились, реле блокируются. Двигатель глохнет. Суть в том что ворам, что бы разобраться, придется крутить стартер, а это разряжает АКБ. Не на всех машинах есть по несколько емких АКБ, поэтому можно постараться дойти до того, что бы уже АКБ не давал завести двигатель. Да, сюрприз для хозяина будет неприятным, но сохранность машины главнее...

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Поясните вашу мысль
Просто немного запутался и решил, что как и с радио реле, НМ05 подключается через BM-103. Но разобрался, спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо, за капот я спокоен.

Хорошо, а если считывать заведенный движок логикой АЗ? То есть смотреть обороты, давление масла... Двигатель запустился, обороты появились, реле блокируются. Двигатель глохнет. Суть в том что ворам, что бы разобраться, придется крутить стартер, а это разряжает АКБ. Не на всех машинах есть по несколько емких АКБ, поэтому можно постараться дойти до того, что бы уже АКБ не давал завести двигатель. Да, сюрприз для хозяина будет неприятным, но сохранность машины главнее...


Просто немного запутался и решил, что как и с радио реле, НМ05 подключается через BM-103. Но разобрался, спасибо.
Не пойму я что Вы хотите придумать.
То что вы описываете абсолютно не к чему потому как сигнализаация это от слова сигнализировать..... а реле это уже для какой то защиты от угона.
Для защиты существуют иммо.... они работают по такому принципу что всегда контакты у их блокировки замкнуты..... блокируют только на некоторое время при начале движения если нет метки в зоне действия.

Еще вам для размышления:
машину завести с толкача.....
найти блок сигналки и обесточить его (не че она тогда не увидет и никуда сигнал не подаст).....
от сигналки просто отрезать провод на это реле..... тож сигнал не дойдет.
от сигналки отрезать провода контроля ДВС....
и т.д.

Блокировки не ищат обычно а обходят. Если у Вас капот под доп замками будет то сначала с ними нужно повозиться а когда капот откроется уже не столь важно что там стоит с НЗ контактами или еще как.... искать будут и найдут. Тут гораздо лучше в какие нить блоки прятать блокировки.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид