Еще про ВМ-103
|
Сенсей
|
это все понятно. но когда есть столько времени...значит машина уже в отстойнике, а не на стоянке возле ТЦ, офиса или дома
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Вопрос немного не в тему.
Можно ли приживить ВМ103 к IS-570? сильно уж они отличаются по цене 103 и 112 ![]() а при закрытом на замок капоте практически никакой разницы нет ЗЫ. При открытом капоте в японце любое "реле скрытой блокировки" ищется максимум 5 минут ![]() |
|
![]() |
Сенсей
|
если это непредусмотрено алгоритмом работы иммо, то вряд ли можно что-то изобрести, хотя... можете попробовать...
![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
очень бы хотелось именно их мнение и выслушать (инженеров разработчиков)
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Не предусмотрено ни железом, ни софтом подключение BM-103 к иммобилайзерам Pandect. |
||
![]() |
Сенсей
|
А почему нельзя допустим... Поддельник же не сможет держать ключ на положении Стартер и измерять ток в проводах. А электроника проверяет систему при положении Зажигание. Так вот. Учим Пандору различать Зажигание и Стартер и... При зажигании реле все отключены, то есть питание пропускают, все системы активны, никаких ошибок. Но. Стоит включить Стартер и все блокируется... Если вор не один, то его поддельник крутит стартер, вор ищет блокировки, пока найдет акб может уже сесть... )
И объясните, пожалуйста, логику работы с модулем для капота. Получается в это секундное питание помошник может успеть открывшийся замок капота. Если да, то на капот нужно реле, которое не давало бы питание в начале, замок системой все равно не проверяется. И радио реле, по логике работы, отличаются от 103d? То есть так же дают питание 3 раза? Или как? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |