Еще про ВМ-103
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Но. Стоит включить Стартер и все блокируется...
Это очень частное решение. При угоне стартер с большой долей вероятности будет запускаться напрямую, подачей напряжения прямо на провод втягивающего реле. Сигналка этого просто не увидит,т.к. между замком зажигания и стартером обычно нет гальванической связи. Сигналка стартера не увидит, блокировка включена не будет.

НМ-ка не открывает капот до тез пор, пока не получит верного кода.

Радио реле работае совсем по другой логике, уже хотя бы по тому,что оно НЗ
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Понятно, спасибо, за капот я спокоен.

Хорошо, а если считывать заведенный движок логикой АЗ? То есть смотреть обороты, давление масла... Двигатель запустился, обороты появились, реле блокируются. Двигатель глохнет. Суть в том что ворам, что бы разобраться, придется крутить стартер, а это разряжает АКБ. Не на всех машинах есть по несколько емких АКБ, поэтому можно постараться дойти до того, что бы уже АКБ не давал завести двигатель. Да, сюрприз для хозяина будет неприятным, но сохранность машины главнее...

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Поясните вашу мысль
Просто немного запутался и решил, что как и с радио реле, НМ05 подключается через BM-103. Но разобрался, спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо, за капот я спокоен.

Хорошо, а если считывать заведенный движок логикой АЗ? То есть смотреть обороты, давление масла... Двигатель запустился, обороты появились, реле блокируются. Двигатель глохнет. Суть в том что ворам, что бы разобраться, придется крутить стартер, а это разряжает АКБ. Не на всех машинах есть по несколько емких АКБ, поэтому можно постараться дойти до того, что бы уже АКБ не давал завести двигатель. Да, сюрприз для хозяина будет неприятным, но сохранность машины главнее...


Просто немного запутался и решил, что как и с радио реле, НМ05 подключается через BM-103. Но разобрался, спасибо.
Не пойму я что Вы хотите придумать.
То что вы описываете абсолютно не к чему потому как сигнализаация это от слова сигнализировать..... а реле это уже для какой то защиты от угона.
Для защиты существуют иммо.... они работают по такому принципу что всегда контакты у их блокировки замкнуты..... блокируют только на некоторое время при начале движения если нет метки в зоне действия.

Еще вам для размышления:
машину завести с толкача.....
найти блок сигналки и обесточить его (не че она тогда не увидет и никуда сигнал не подаст).....
от сигналки просто отрезать провод на это реле..... тож сигнал не дойдет.
от сигналки отрезать провода контроля ДВС....
и т.д.

Блокировки не ищат обычно а обходят. Если у Вас капот под доп замками будет то сначала с ними нужно повозиться а когда капот откроется уже не столь важно что там стоит с НЗ контактами или еще как.... искать будут и найдут. Тут гораздо лучше в какие нить блоки прятать блокировки.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Не пойму я что Вы хотите придумать.
То что вы описываете абсолютно не к чему потому как сигнализаация это от слова сигнализировать..... а реле это уже для какой то защиты от угона.
Для защиты существуют иммо.... они работают по такому принципу что всегда контакты у их блокировки замкнуты..... блокируют только на некоторое время при начале движения если нет метки в зоне действия.

Еще вам для размышления:
машину завести с толкача.....
найти блок сигналки и обесточить его (не че она тогда не увидет и никуда сигнал не подаст).....
от сигналки просто отрезать провод на это реле..... тож сигнал не дойдет.
от сигналки отрезать провода контроля ДВС....
и т.д.

Блокировки не ищат обычно а обходят. Если у Вас капот под доп замками будет то сначала с ними нужно повозиться а когда капот откроется уже не столь важно что там стоит с НЗ контактами или еще как.... искать будут и найдут. Тут гораздо лучше в какие нить блоки прятать блокировки.
Я знаю для чего сигнализация, для этого и жду 590... А, такая работа радио реле мне нравится, спасибо за разъяснение.
Просто многие думают "раз сигналка рвет цепи, то этого достаточно" и не думают о дополнительной защите. Да и не вдаются в подробности работы этих реле. Так что да, наверное, обсуждение логики работы того не стоит.

PS: по поводу толкачей и прочее. С этим всем надо возиться, а с каждой минутой, это становится опаснее. Поэтому больше вероятности что машину бросят.
Ладно, я не профессионал, поэтому судить о этих делах не могу. Доверюсь Вам Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Zaj2004, мысль ваша не лишена большого смысла. Проблем здесь две.
Первая- как указал CDriver, при активации блокировки центральным блоком сигнализации появляется возможность легко избежать этого просто обезвреживанием этого самого блока. Чтобы такое было не возможно решении о включении блокировки должно принимать само реле... А это сильно усложняет его устройство и цену. В разы.
Вторая- сложные логики условий блокировки сильно увеличивают вероятность сбоев. Либо блокировка может не включиться когда необходимо, либо наоборот- может произойти блокировка в самый не подходящий момент.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10 sdy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопросы к "АТ" и темкто точно знает))
1)Электромеханическое реле установленое в нутри ВМ-103 имеет НР контакт , а есть ли в нем НЗ(неиспользуемый)?
2)Почему не выпускаются ВМ-103W(у которых нету предварительной кратковременой(от0,8с (у "d") до 3 с(у "м")) комутации до получения кода)???
3)Доступны ли ВМ-103 с НЗ ? Может я ошибаюсь но думаю они удобнее для шунтируюших блокеровок.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

1) есть
2) оплатите АТ интересную для них партию таких реле- выпустят специально для вас. АТ под заказ вообще все что угодно делают.
3) ответы 1+2 должны подсказывать ответ на вопрос 3
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
2)Почему не выпускаются ВМ-103W(у которых нету предварительной кратковременой(от0,8с (у "d") до 3 с(у "м")) комутации до получения кода)???
Цитата:
2) оплатите АТ интересную для них партию таких реле- выпустят специально для вас. АТ под заказ вообще все что угодно делают.
Собственно вопрос к АТ. Если ВМ-103W действительно существует, то зачем тогда весь этот гимор с предварительной кратковременой(от0,8с (у "d") до 3 с(у "м")) комутации до получения кода ?
Даже если нет ВМ-103W ЗАЧЕМ тогда придуман такой функционал с кратковременной коммутацией? Дурить что бензонасос работает?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, почитайте форум, распинались по этому поводу все кто понимает и пробовал не однократно.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

ATi,
Дурь все это... понимает...
3 секунды...
покричали малость, сделали 0,8... толк от такого функционала?
даже не алгоритм no check 1/2.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра