|
Еще про ВМ-103
По поводу реле скрытой блокировки - оно имеет особенность на 3 секунды включаться, полюбому, а уж потом, в зависимости от того, правильный ли подан код оно будет оставаться включенным или выключится.
То есть, если стоит оно на прерывание "зажигания" то мотор может теоретически работать 3 сек. - потом перевключить и опять и т.д. А теперь представте, преступник сделает простейший приборчик - одновибратор, подающий импульсы по 3 сек, с маленьким интервалом, - если подать это на проводок, идущий от центрального блока куда то к спрятанному реле, то машина может ехать! с перебойчиками, но мотор будет работать, скорость разовьет. |
доля правды есть.... но если будет раз в 3 сек давать импульс то эт не прокатит.... нужна пауза после блокировки реле 2 секунд.
А вот если "тыкать" минус на ВМ с частотой менее 3 сек то будет работать как обычное реле :( вот вопрос как будет двигатель раоботать??? Если бензонасос блокировать то думаю что движка вообще не почуствует что есть блокировка :( |
Цитата:
|
Смотря что за движок. Может и завестись с Н-ной попытки в аварийном режиме.
ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ПОЗВОЛИТЬ ЗАВЕСТИСЬ. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Да некоторые моторы заводятся в аварийном режиме, другие вообше ни как... |
НУ так чего? сия релюха может быть обманута?
|
UP! bm103 уязвимо?
Почему тишина со стороны алармов? |
а что ответить?
только если UP! UP! UP!... вопрос не коректен. Важны условия: а\м, цепь, доп оборудование и т.д если хотите, то теоритически, на столе, с определенными импульсами возможно |
очень даже корректен.
Когда микруху в разработке альтоники обманули - не заморачивались корректностью. Сделали и все... Видать и тут так? Альтоника исключила возможность обмана... |
я не работник АТ, но думаю АТ учтут данню информацию. Хотя что и как использывать все равно остается в конечном счете за установщиком.
|
а тестировщики чем занимались?
|
Хотя бы ИТ хулиганье на анонимной основе за вознаграждение пригласили для тестирования перед выпуском в продажу...
Думать/исправлять за "мои" деньги - нет уж... |
Цитата:
|
скока тыщЬ микрофарад?
|
Посмотрел сейчас повнимательнее схему подключения реле и пришёл к выводу, что теория была не верна. И дело вовсе не в тысячах мФ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем ждем ВМ-104(или 105)
Техзадание, я думаю, понятно? А до тех пор это не более чем релюшка. Интересно, тот кто её изобретал, о чем думал...? |
Потенциальная дыра в безопасности. Почему не реагируем на критику alarmtrade ? Интересно услышать мотивацию первоначального включения реле без получения правильного кода. Очень желательно убрать 3-х секундную паузу до кода. Дайте схему доработки (например задержки подачи напряжения на катушку реле до опознавания кода).
|
Потенциальная дыра в безопасности. Почему не реагируем на критику alarmtrade ? Интересно услышать мотивацию первоначального включения реле без получения правильного кода. Очень желательно убрать 3-х секундную паузу до кода. Дайте схему доработки (например задержки подачи напряжения на катушку реле до опознавания кода).
|
dim, Мотивация следующая - завести двигатель не выжидая 3 секунды после включения зажигания. Было актуально в Pandora RX-200 где код стучался медленее. Сейчас, в двусторонних системах, код стучится значительнобыстрее. Но 3 сек. перекочевали из предыдущих моделей....
Новой релюхе быть! :) |
Претензия как бы не к Вам но. На украине стоимост ВМ-ок без малого в два разы выше чем в России. Т.Е. две ВМ-ки по курсу на лето 2008 стоят 150 зеленых енотов. А зарплата то не в у.е.
|
Цитата:
|
Цитата:
то есть: месяц назад я покупал, по информации отсюда "Для включения реле используется динамический код с блочным алгоритмом шифрования, использующий 64 битный ключ. Передача кода осуществляется с использованием технологии 1-WIRE - код передается по тому же проводу, что и питание. При таком управлении, включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, простое замыкание провода на "плюс" или "массу" не даст никаких результатов. Подбор и сканирование динамического кода реле практически невозможны, а при умелой установке, на поиски реле по проводу может уйти немало часов. Угонщику придется разматывать множество штатных жгутов двигательного отсека, приборной панели, салона и багажника, рискуя их повредить и снимая множественный пластиковый обвес." изделие за 800рублей, а оказалось что это практически обычная релешка за 40рублей и теперь вы меня радуете "Новой релюхе быть!"??? вообще-то серьезный производитель в таких случаях делает полных отзыв своей продукции или, как минимум, адресную замену желающим. вы знаете, после покупки Pandora DeLuxe 2100 в течении месяца изучения этой системы я испытал довольно сильное разочарование уже три раза и это я её еще не успел установить на автомобиль. как вы думаете, в будущем, при возникновении необходимости выбора сигнализации или если мне зададут вопрос какую выбрать, я буду обращать внимание на вашу продукцию? |
я думаю так.....
если бы вы купили другую модель сигнализации то разочаровались еще больше :) Тут уж все от человека зависит и от его желаний, представлений, умений, мировозрений и т.д. Одни в восторге от ПДЛ другие от Сталкера.... другие от Шерхана..... Каждому свое. |
Предлагаю свое решение "в лоб". После ВМ-103 поставить в блокируемой цепи нормально разомкнутое реле с таймером на 3-5 секунд. У себя применил 20-ти амперное TIANBO TRKM и таймер на TL341i. Размеры модуля получились 30х15х15 мм, потребляемый ток после срабатывания - 70 мА. Модуль можно разместить в проводке автомобиля, причем размеры позволяют его спрятать.
Другой вариант - прямая доработка ВМ-103 (конструктивно там есть свободное место), но мне кажется, разработчики не одобрят открытого обсуждения этой темы :) |
в инструкции к ВМ-102 несколько неопределенно описана процедура защиты от подбора кода:
"Если зажигание включалось более 16 раз, а реле при этом было по каким-либо причинам отключено или на нем отсутствовало питание, то после устранения причин неисправности реле проигнорирует первое включение зажигания. в этот момент срабатывает функция защиты от подбора кода и происходит синхронизация кодов" очень расплывчато. варианты: 1. оптимистический: дергая релюху одновибратором можно включить бензонасос всего на 16*3 = 48 секунд, после 16 попытки релюха перестанет реагировать на внешние раздражители кроме процедуры синхронизации. 2. пессимистический - после 16 попытки реле будет включаться на 3 секунды и ждать процедуры синхронизации, победа одновибратора. да... не хотелось бы. |
Да уж. Только что купил две таких релюхи. И за что, спрашивается, отвалил такие деньжищи? Надо было сразу самому колхозить..
|
GrJimny, стоимость реле - 810 р. Пять старушек - уже рубль.
Повышает ли BM-103 противоугонный уровень автосигнализации? Да, повышает, значительно. Но не гарантирует механическую стойкость. Давайте, я еще добавлю Вам пару поводов для разочарования: 1. Можно вырвать основной блок автосигнализации, и соединить провода напрямую. Это означает, что любая автосигнализация уязвима. 2. Реле BM-103 проводное. Это означает, что можно найти его по проводу - всего лишь угонщику еще поработать. Не устраивает противоугонный уровень автосигнализации - поставьте иммобилайзер Pandect с радиореле. |
Цитата:
|
Цитата:
2. Не нужно крайностей. Нечего в инструкции писать, что с данным реле можно организовать блокировку бензонасоса. (Да решение тривиальное, но если бы реле нормально работало его можна было обработать бензостойким герметиком и в бак. А это уже не так тривиально ? |
Цитата:
Цитата:
оно вообще как должно - не работает. Цитата:
а вообще, по хорошему, надо бы вам претензию сделать, про не соответствие продаваемого товара заявленым характеристикам и недобросовестной рекламе. суд выиграть вполне реально. |
Правильно, надо судиться, потом расскажите))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
miha_root, ищите оборудование, гарантирующее защиту от угона.
Найдите, пользуйтесь и радуйтесь. Конечно, это будут не Пандоры с Пандектами - эти изделия всего лишь повышают противоугонную стойкость. А насколько в относительных и абсолютных единицах - делайте выводы самостоятельно. |
Цитата:
вопрос не в том гарантирует оно или нет, вопрос в том, что реле ВМ-103 как заявлено не работает. все словеса в вашем описании про "динамический код с блочным алгоритмом шифрования" и, главное, про "включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, простое замыкание провода на "плюс" или "массу" не даст никаких результатов." оказались пустозвонством. реле ВМ-103 производства AlarmTrade запросто включается в обход всех кодов простой подачей на него питания. |
а примерчик можно увидеть? например снятый на видео?
Лусше один раз увидеть чем плодить слухи. :) |
Voyager, +1
Цитата:
Есть теория (гипотеза, эксперимент) - что есть проблема. Проведите сами предлагаемый опыт. Если теория подтвердится - так признайте это и модифицируйте реле для закрытия проблемы. Не сможете модифицировать - пишите предупреждения в инструкциях и учтите в будущих разработках. Если не подтвердится - сможете честно ответить - что miha_root был не прав. Не надо срываться - ищите лучше. Лучше стремитесь закрывать дырки. Вообще IMHO, разработчики должны поощрять тех, кто находит дырки в алгоритмах - ведь они позволяют повысить уровень защиты - если конечно у разработчиков есть такая цель |
GrigoryFF, посмотрите сообщение №21
|
ATi,
Прочитал, вопросов нет. Но зачем срываться? "Ищите и пользуйтесь". Если вопрос решаемый... тем более не только ваша продукция этим страдает, судя по ugona.net Цитата:
|
GrigoryFF, это не моя продукция :)
мой никнейм не имеет связи с АТ :) это мои инициалы :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:26. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)