Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Еще про ВМ-103 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3497)

vovbv 11.03.2009 18:51

Еще про ВМ-103
 
По поводу реле скрытой блокировки - оно имеет особенность на 3 секунды включаться, полюбому, а уж потом, в зависимости от того, правильный ли подан код оно будет оставаться включенным или выключится.
То есть, если стоит оно на прерывание "зажигания" то мотор может теоретически работать 3 сек. - потом перевключить и опять и т.д.
А теперь представте, преступник сделает простейший приборчик - одновибратор, подающий импульсы по 3 сек, с маленьким интервалом, - если подать это на проводок, идущий от центрального блока куда то к спрятанному реле, то машина может ехать! с перебойчиками, но мотор будет работать, скорость разовьет.

CDriver 11.03.2009 20:09

доля правды есть.... но если будет раз в 3 сек давать импульс то эт не прокатит.... нужна пауза после блокировки реле 2 секунд.
А вот если "тыкать" минус на ВМ с частотой менее 3 сек то будет работать как обычное реле :(

вот вопрос как будет двигатель раоботать??? Если бензонасос блокировать то думаю что движка вообще не почуствует что есть блокировка :(

demidoff007 12.03.2009 09:42

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 29140)
движка вообще не почуствует что есть блокировка

А если ДПКВ с ДПРВ.

Voyager 12.03.2009 11:37

Смотря что за движок. Может и завестись с Н-ной попытки в аварийном режиме.
ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ПОЗВОЛИТЬ ЗАВЕСТИСЬ.

Цитата:

нужна пауза после блокировки реле 2 секунд.
Давление есть и упадет не скоро, значит:
Цитата:

Если бензонасос блокировать то думаю что движка вообще не почуствует что есть блокировка :(

Stuk@LOV 12.03.2009 11:52

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 29153)
Может и завестись с Н-ной попытки в аварийном режиме.

Это смотря какой автомобиль, и какой датчик вы отрываете.
Да некоторые моторы заводятся в аварийном режиме, другие вообше ни как...

Voyager 12.03.2009 11:56

НУ так чего? сия релюха может быть обманута?

Voyager 13.03.2009 11:32

UP! bm103 уязвимо?
Почему тишина со стороны алармов?

Yuri-z 13.03.2009 13:07

а что ответить?
только если UP! UP! UP!...
вопрос не коректен. Важны условия: а\м, цепь, доп оборудование и т.д
если хотите, то теоритически, на столе, с определенными импульсами возможно

Voyager 13.03.2009 14:17

очень даже корректен.
Когда микруху в разработке альтоники обманули - не заморачивались корректностью. Сделали и все...
Видать и тут так?

Альтоника исключила возможность обмана...

Yuri-z 13.03.2009 14:56

я не работник АТ, но думаю АТ учтут данню информацию. Хотя что и как использывать все равно остается в конечном счете за установщиком.

Voyager 13.03.2009 16:59

а тестировщики чем занимались?

Voyager 13.03.2009 17:00

Хотя бы ИТ хулиганье на анонимной основе за вознаграждение пригласили для тестирования перед выпуском в продажу...
Думать/исправлять за "мои" деньги - нет уж...

andy_ro 13.03.2009 20:18

Цитата:

Сообщение от vovbv (Сообщение 29136)
А теперь представте, преступник сделает простейший приборчик - одновибратор, подающий импульсы по 3 сек, с маленьким интервалом, - если подать это на проводок, идущий от центрального блока куда то к спрятанному реле, то машина может ехать! с перебойчиками, но мотор будет работать, скорость разовьет.

На это теоретические предположения могу сделать теоретическое предложение поставить RC цепочку на питание с большой постоянной времени + диод и забыть про проблему.

Voyager 13.03.2009 23:49

скока тыщЬ микрофарад?

andy_ro 14.03.2009 00:35

Посмотрел сейчас повнимательнее схему подключения реле и пришёл к выводу, что теория была не верна. И дело вовсе не в тысячах мФ.

CDriver 14.03.2009 08:03

Цитата:

Сообщение от andy_ro (Сообщение 29219)
Посмотрел сейчас повнимательнее схему подключения реле и пришёл к выводу, что теория была не верна. И дело вовсе не в тысячах мФ.

с ващей RC будет фильтроваться код!!! без дополнительног устройства не обойтись :((( что то типа счетчика импульсов и ограничение на определеноое количество импульсов на одно включение зажигания.

andy_ro 14.03.2009 08:23

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 29225)
с ващей RC будет фильтроваться код!!! .

Именно это и имел ввиду, когда написал: "И дело вовсе не в тысячах мФ".

vovbv 16.03.2009 17:21

В общем ждем ВМ-104(или 105)
Техзадание, я думаю, понятно?
А до тех пор это не более чем релюшка.
Интересно, тот кто её изобретал, о чем думал...?

dim 20.03.2009 12:04

Потенциальная дыра в безопасности. Почему не реагируем на критику alarmtrade ? Интересно услышать мотивацию первоначального включения реле без получения правильного кода. Очень желательно убрать 3-х секундную паузу до кода. Дайте схему доработки (например задержки подачи напряжения на катушку реле до опознавания кода).

dim 20.03.2009 12:12

Потенциальная дыра в безопасности. Почему не реагируем на критику alarmtrade ? Интересно услышать мотивацию первоначального включения реле без получения правильного кода. Очень желательно убрать 3-х секундную паузу до кода. Дайте схему доработки (например задержки подачи напряжения на катушку реле до опознавания кода).

stotten 20.03.2009 12:16

dim, Мотивация следующая - завести двигатель не выжидая 3 секунды после включения зажигания. Было актуально в Pandora RX-200 где код стучался медленее. Сейчас, в двусторонних системах, код стучится значительнобыстрее. Но 3 сек. перекочевали из предыдущих моделей....
Новой релюхе быть! :)

dim 20.03.2009 12:40

Претензия как бы не к Вам но. На украине стоимост ВМ-ок без малого в два разы выше чем в России. Т.Е. две ВМ-ки по курсу на лето 2008 стоят 150 зеленых енотов. А зарплата то не в у.е.

S800 20.03.2009 17:06

Цитата:

Сообщение от dim (Сообщение 29631)
Т.Е. две ВМ-ки по курсу на лето 2008 стоят 150 зеленых енотов

епрст0_0

miha_root 21.03.2009 16:32

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 29629)
dimНовой релюхе быть! :)

замечательно.
то есть: месяц назад я покупал, по информации отсюда
"Для включения реле используется динамический код с блочным алгоритмом шифрования, использующий 64 битный ключ. Передача кода осуществляется с использованием технологии 1-WIRE - код передается по тому же проводу, что и питание. При таком управлении, включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, простое замыкание провода на "плюс" или "массу" не даст никаких результатов.
Подбор и сканирование динамического кода реле практически невозможны, а при умелой установке, на поиски реле по проводу может уйти немало часов. Угонщику придется разматывать множество штатных жгутов двигательного отсека, приборной панели, салона и багажника, рискуя их повредить и снимая множественный пластиковый обвес." изделие за 800рублей,
а оказалось что это практически обычная релешка за 40рублей и теперь вы меня радуете "Новой релюхе быть!"???

вообще-то серьезный производитель в таких случаях делает полных отзыв своей продукции или, как минимум, адресную замену желающим.

вы знаете, после покупки Pandora DeLuxe 2100 в течении месяца изучения этой системы я испытал довольно сильное разочарование уже три раза и это я её еще не успел установить на автомобиль.

как вы думаете, в будущем, при возникновении необходимости выбора сигнализации или если мне зададут вопрос какую выбрать, я буду обращать внимание на вашу продукцию?

CDriver 21.03.2009 22:55

я думаю так.....
если бы вы купили другую модель сигнализации то разочаровались еще больше :) Тут уж все от человека зависит и от его желаний, представлений, умений, мировозрений и т.д. Одни в восторге от ПДЛ другие от Сталкера.... другие от Шерхана..... Каждому свое.

jbr 22.03.2009 01:46

Предлагаю свое решение "в лоб". После ВМ-103 поставить в блокируемой цепи нормально разомкнутое реле с таймером на 3-5 секунд. У себя применил 20-ти амперное TIANBO TRKM и таймер на TL341i. Размеры модуля получились 30х15х15 мм, потребляемый ток после срабатывания - 70 мА. Модуль можно разместить в проводке автомобиля, причем размеры позволяют его спрятать.
Другой вариант - прямая доработка ВМ-103 (конструктивно там есть свободное место), но мне кажется, разработчики не одобрят открытого обсуждения этой темы :)

21043 22.03.2009 02:38

в инструкции к ВМ-102 несколько неопределенно описана процедура защиты от подбора кода:

"Если зажигание включалось более 16 раз, а реле при этом было по каким-либо причинам отключено или на нем отсутствовало питание, то после устранения причин неисправности реле проигнорирует первое включение зажигания. в этот момент срабатывает функция защиты от подбора кода и происходит синхронизация кодов"

очень расплывчато. варианты:

1. оптимистический: дергая релюху одновибратором можно включить бензонасос всего на 16*3 = 48 секунд, после 16 попытки релюха перестанет реагировать на внешние раздражители кроме процедуры синхронизации.

2. пессимистический - после 16 попытки реле будет включаться на 3 секунды и ждать процедуры синхронизации, победа одновибратора. да... не хотелось бы.

GrJimny 23.03.2009 22:27

Да уж. Только что купил две таких релюхи. И за что, спрашивается, отвалил такие деньжищи? Надо было сразу самому колхозить..

Valery R. 25.03.2009 23:53

GrJimny, стоимость реле - 810 р. Пять старушек - уже рубль.
Повышает ли BM-103 противоугонный уровень автосигнализации? Да, повышает, значительно.
Но не гарантирует механическую стойкость.
Давайте, я еще добавлю Вам пару поводов для разочарования:
1. Можно вырвать основной блок автосигнализации, и соединить провода напрямую. Это означает, что любая автосигнализация уязвима.
2. Реле BM-103 проводное. Это означает, что можно найти его по проводу - всего лишь угонщику еще поработать.

Не устраивает противоугонный уровень автосигнализации - поставьте иммобилайзер Pandect с радиореле.

dim 27.03.2009 18:20

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 29682)
в инструкции к ВМ-102 несколько неопределенно описана процедура защиты от подбора кода:

"Если зажигание включалось более 16 раз, а реле при этом было по каким-либо причинам отключено или на нем отсутствовало питание, то после устранения причин неисправности реле проигнорирует первое включение зажигания. в этот момент срабатывает функция защиты от подбора кода и происходит синхронизация кодов"

очень расплывчато. варианты:

1. оптимистический: дергая релюху одновибратором можно включить бензонасос всего на 16*3 = 48 секунд, после 16 попытки релюха перестанет реагировать на внешние раздражители кроме процедуры синхронизации.

2. пессимистический - после 16 попытки реле будет включаться на 3 секунды и ждать процедуры синхронизации, победа одновибратора. да... не хотелось бы.

Проверено "победа одновибратора" !!!

dim 27.03.2009 18:30

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29888)
GrJimny, стоимость реле - 810 р. Пять старушек - уже рубль.
Повышает ли BM-103 противоугонный уровень автосигнализации? Да, повышает, значительно.
Но не гарантирует механическую стойкость.
Давайте, я еще добавлю Вам пару поводов для разочарования:
1. Можно вырвать основной блок автосигнализации, и соединить провода напрямую. Это означает, что любая автосигнализация уязвима.
2. Реле BM-103 проводное. Это означает, что можно найти его по проводу - всего лишь угонщику еще поработать.

Не устраивает противоугонный уровень автосигнализации - поставьте иммобилайзер Pandect с радиореле.

1. Угонщики именно так и поступают.
2. Не нужно крайностей.

Нечего в инструкции писать, что с данным реле можно организовать блокировку бензонасоса. (Да решение тривиальное, но если бы реле нормально работало его можна было обработать бензостойким герметиком и в бак. А это уже не так тривиально ?

miha_root 27.03.2009 19:12

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29888)
GrJimny, стоимость реле - 810 р. Пять старушек - уже рубль.
Повышает ли BM-103 противоугонный уровень автосигнализации? Да, повышает, значительно.
Но не гарантирует механическую стойкость.

Цитата:

Сообщение от dim (Сообщение 29985)
Проверено "победа одновибратора" !!!

то есть нихрена оно не повышает, ничего не гарантирует.
оно вообще как должно - не работает.

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29888)
Не устраивает противоугонный уровень автосигнализации - поставьте иммобилайзер Pandect с радиореле.

нет уж, не пандект. думаю там тоже похожая дыра есть, а вы нам потом про рубли старушек и про то, что ничего не гарантируете рассказывать будете.

а вообще, по хорошему, надо бы вам претензию сделать, про не соответствие продаваемого товара заявленым характеристикам и недобросовестной рекламе. суд выиграть вполне реально.

ДимаМ 27.03.2009 19:55

Правильно, надо судиться, потом расскажите))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Valery R. 27.03.2009 20:06

miha_root, ищите оборудование, гарантирующее защиту от угона.
Найдите, пользуйтесь и радуйтесь.
Конечно, это будут не Пандоры с Пандектами - эти изделия всего лишь повышают противоугонную стойкость. А насколько в относительных и абсолютных единицах - делайте выводы самостоятельно.

miha_root 28.03.2009 12:36

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29997)
miha_root, ищите оборудование, гарантирующее защиту от угона.


вопрос не в том гарантирует оно или нет, вопрос в том, что реле ВМ-103 как заявлено не работает.
все словеса в вашем описании про "динамический код с блочным алгоритмом шифрования" и, главное, про "включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, простое замыкание провода на "плюс" или "массу" не даст никаких результатов." оказались пустозвонством.
реле ВМ-103 производства AlarmTrade запросто включается в обход всех кодов простой подачей на него питания.

Voyager 28.03.2009 14:33

а примерчик можно увидеть? например снятый на видео?
Лусше один раз увидеть чем плодить слухи. :)

GrigoryFF 28.03.2009 14:38

Voyager, +1
Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29997)
miha_root, ищите оборудование, гарантирующее защиту от угона.
Найдите, пользуйтесь и радуйтесь.
Конечно, это будут не Пандоры с Пандектами - эти изделия всего лишь повышают противоугонную стойкость. А насколько в относительных и абсолютных единицах - делайте выводы самостоятельно.

Valery R, не опускайтесь до такого уровня ответов.
Есть теория (гипотеза, эксперимент) - что есть проблема. Проведите сами предлагаемый опыт.
Если теория подтвердится - так признайте это и модифицируйте реле для закрытия проблемы. Не сможете модифицировать - пишите предупреждения в инструкциях и учтите в будущих разработках.
Если не подтвердится - сможете честно ответить - что miha_root был не прав.

Не надо срываться - ищите лучше. Лучше стремитесь закрывать дырки.
Вообще IMHO, разработчики должны поощрять тех, кто находит дырки в алгоритмах - ведь они позволяют повысить уровень защиты - если конечно у разработчиков есть такая цель

ATi 28.03.2009 15:49

GrigoryFF, посмотрите сообщение №21

GrigoryFF 28.03.2009 19:42

ATi,
Прочитал, вопросов нет. Но зачем срываться? "Ищите и пользуйтесь". Если вопрос решаемый...

тем более не только ваша продукция этим страдает, судя по ugona.net
Цитата:

Таким же макаром и HookUp работает, только через 6 секунд прерывает цепь...

ATi 28.03.2009 20:33

GrigoryFF, это не моя продукция :)
мой никнейм не имеет связи с АТ :) это мои инициалы :)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)