Pandora 2500. Ложные срабатывания предвар. датчика
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 RunG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
RunG, датчики удара не реагируют на качание, ни какие, ни у каких сигнализаций.
Хорошо, возможно я не владею достаточной информации, а где тогда был датчик перемещения? Почему он не сработал?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RunG Посмотреть сообщение
но теперь машину можно брать и раскачивать во все стороны – ни какой реакции. Реагирует только на резкий удар ногой по колесу.
Цитата:
Сообщение от RunG Посмотреть сообщение
Хорошо, возможно я не владею достаточной информации, а где тогда был датчик перемещения? Почему он не сработал?
похоже что вы регулируете чувствительность одного датчика, а проверяете другой
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10 nDrew репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Та же хрень. Только что поставили, а уже ложное срабатывание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nDrew Посмотреть сообщение
Только что поставили, а уже ложное срабатывание.
а настраивали?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10 A1ter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы не правильно поняли, S800, Пандора ни при чем, по моему ясно написано именно про внешний датчик положения: при +20град. чувствительность выставлял =5-7 см., домкратом, при уменьшении температуры на улице ниже --5град. она сама увеличивается в 10-20 раз, и легонько надавив на крыло, т.е. опустив нос машины на 1-5 мм.!!! срабатывает тревога(от датчика положения, а не шок сенсора). Т.к. он внешний, я мог его отключать на зиму, а вот в1500-й Пандоре по крайней мере 2 года назад, отключить его было нельзя. И узнать от чего тревога - шок или положение нельзя. Датчик - Альтоника(2006 г.), цифры не помню, (посмотрю при случае при разборке), похож на этот http://www.ugona.net/item597.html, только Альтоника.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A1ter Посмотреть сообщение
по моему ясно написано именно про внешний датчик положения:
это вроде в другое теме было?
я уже отвечал на этот вопрос
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
RunG, датчики удара не реагируют на качание, ни какие, ни у каких сигнализаций.
Насколько я понял в Пандорах датчик удара выполнен на базе акселерометра. Классические же, внешние датчики удара, исключительно аккустические с микрофоном, реагируюи ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЗВУК УДАРА.

В Пандоре же на звук она никак не реагирует, а реагирует только на микроускорения кузова. Именно по-этому на лёгкие удары Пандора не реагирует, надо ударитьтак чтобы произошли микроколебания кузова в пространстве.

При большом уровне чувствительности получаем ложные срабатывания, непонятной природы.

Я лично сталкнулся с этой проблемой и экспериментально обнаружил что природа ложных срабатываний заключается в реакции Пандоры на низкочастотные колебания кузова возникающие под воздействием ветра и вибрации грунта передающиеся через колёса (вибрация грунта - распространённое явление).
Однажды обратил внимание что сработка предупредительной зоны происходит во время когда сосед колит топором дрова на шашлык, колебания при этом передавались на приличном расстоянии по земле. Также во время ветренной погоды срабатывала от порывов ветра.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 Paladin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Я лично сталкнулся с этой проблемой и экспериментально обнаружил что природа ложных срабатываний заключается в реакции Пандоры на низкочастотные колебания кузова возникающие под воздействием ветра и вибрации грунта передающиеся через колёса (вибрация грунта - распространённое явление).
Однажды обратил внимание что сработка предупредительной зоны происходит во время когда сосед колит топором дрова на шашлык, колебания при этом передавались на приличном расстоянии по земле. Также во время ветренной погоды срабатывала от порывов ветра.
Неужели низкочастотные колебания кузова лучше вызывают ветер и вибрация грунта нежели удар по кузову или колесу?

У меня сигнализация Пандора 2000. Устанавливал два года назад. Базовый блок установили горизонтально (согласно инструкции) стяжками на проводах под торпедой. После установки выявились постоянные ложные срабатывания предварительного уровня. И это при том, что по машине можно было здорово постучать и нужно было сильно постараться чтобы вызвать тревогу предварительного уровня. Пришлось загрубить датчик. На днях собрался с силами своими силами решить проблему. Машину у меня Hyundai Elantra new. Под консолью нет горизонтальных балок для жесткого крепления базового блока. Поэтому установил самостоятельно горизонтальный алюминиевый уголок, который с обоих сторон жестко прикрутил к кузову, а уже к нему на стяжках закрепил базовый блок. Единственное, в силу множества проводов базовый блок не плотно пристает к алюминиевой планке. Можно сказать только одним краем. Но как я понимаю для датчика удара вполне достаточно, так как вся связка достаточно жесткая. После установки и тестирования сигналки - эфект НУЛЕВОЙ. Чтобы не было постоянных ложных срабатываний загрубил датчик. При этом можно отбить ногу или руку - датчик удара не срабатывает. Если выставляю на три единицы вперед, спору нет чувствительность повышатся, но при этом срабатывания происходят каждые две, пять минут. Никакое потрескивание пластика или метала здесь не причем. Специально садился в холодную машину ставил под охрану и слушал. Добавлю что все эксперименты проводил в гараже глубокой ночью. Срабатывания происходят без видимых причин!
Жаль что раньше не заглянул на форум по поводу своей проблемы. Жаль времени и потраченных усилий. Как я понял эта проблема решается только установкой дополнительных датчиков удара, с полным программным отключением штатного.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра