Pandora 2500. Ложные срабатывания предвар. датчика
|
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
У меня сигнализация Пандора 2000. Устанавливал два года назад. Базовый блок установили горизонтально (согласно инструкции) стяжками на проводах под торпедой. После установки выявились постоянные ложные срабатывания предварительного уровня. И это при том, что по машине можно было здорово постучать и нужно было сильно постараться чтобы вызвать тревогу предварительного уровня. Пришлось загрубить датчик. На днях собрался с силами своими силами решить проблему. Машину у меня Hyundai Elantra new. Под консолью нет горизонтальных балок для жесткого крепления базового блока. Поэтому установил самостоятельно горизонтальный алюминиевый уголок, который с обоих сторон жестко прикрутил к кузову, а уже к нему на стяжках закрепил базовый блок. Единственное, в силу множества проводов базовый блок не плотно пристает к алюминиевой планке. Можно сказать только одним краем. Но как я понимаю для датчика удара вполне достаточно, так как вся связка достаточно жесткая. После установки и тестирования сигналки - эфект НУЛЕВОЙ. Чтобы не было постоянных ложных срабатываний загрубил датчик. При этом можно отбить ногу или руку - датчик удара не срабатывает. Если выставляю на три единицы вперед, спору нет чувствительность повышатся, но при этом срабатывания происходят каждые две, пять минут. Никакое потрескивание пластика или метала здесь не причем. Специально садился в холодную машину ставил под охрану и слушал. Добавлю что все эксперименты проводил в гараже глубокой ночью. Срабатывания происходят без видимых причин! Жаль что раньше не заглянул на форум по поводу своей проблемы. Жаль времени и потраченных усилий. Как я понял эта проблема решается только установкой дополнительных датчиков удара, с полным программным отключением штатного. |
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.12.2008
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Та же хрень. Только что поставили, а уже ложное срабатывание.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.04.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Вы не правильно поняли, S800, Пандора ни при чем, по моему ясно написано именно про внешний датчик положения: при +20град. чувствительность выставлял =5-7 см., домкратом, при уменьшении температуры на улице ниже --5град. она сама увеличивается в 10-20 раз, и легонько надавив на крыло, т.е. опустив нос машины на 1-5 мм.!!! срабатывает тревога(от датчика положения, а не шок сенсора). Т.к. он внешний, я мог его отключать на зиму, а вот в1500-й Пандоре по крайней мере 2 года назад, отключить его было нельзя. И узнать от чего тревога - шок или положение нельзя. Датчик - Альтоника(2006 г.), цифры не помню, (посмотрю при случае при разборке), похож на этот http://www.ugona.net/item597.html, только Альтоника.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |