DWM502: вопрос по алгоритму работы
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 dxtr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DWM502: вопрос по алгоритму работы

Есть там такой выход, "СТАТУС" называется, по нему хочу спросить.
У меня такая проблема - отключение кнопкой блокировки (с места водителя) пасажирских стеклоподьемников, не рубает подачу "+" на кнопки пассажиров, а убирает "-" - на обеих проводах в пасивном режиме и к кнопкам и к двигателям - разрыв, то есть ничего.

Подумалось, можно ли использовать даный выход для кидания релюшкой на другой полюс (пока на первый можуль подает "+" для поднимания стекол) минуса?

Или же ДВМ502 получит импульс от сигналки, захочет "рыпнуться", а поскольку на другом полюсе нет "земли" немедленно прекратит работу (как минимум по первому стеклу) и так и не подаст землю на вторую жилу?

Может, "статус" работает таймерно, 75 секунд после управляющего сигнала? Тогда просто замечательно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 dxtr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые разработчики, ну подскажите пожалуйста условия включения и выключения "СТАТУС"-а
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

dxtr, Сигнал статус появляется при поступлении запускающего импулься и отключается после отработки последнего канала.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чтобы не создавать отдельную тему спрошу здесь. Поставил 502-й на сивик седан 9 колено. Все хорошо работает за исключением одной проблемы. На водительском СП есть функция закрытия стекла в одно касание. После установки 502-го ситуация следующая: ставлю на охрану. 502-й закрывает стекла. Потом снимаю с охраны. Вкл зажигание. В одно касание не работает. В закрытом положении пару раз клацну по кнопке вверх и начинает работать в одно касание до следующей постановки в охрану и работы 502-го. При чем, если вкл зажигание и сразу нажать кн на открытие то в одно касание открывает окно 1-2сек. Потом на середине останавливается и в одно касание перестает работать до процедуры, которую написал выше. Явно какой то баг с 502-м. Может кто знает как сделать так чтоб эта функция нормально работала?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

водительский стеклоподъемник имеет "память положения" стекла которую удачно теряет при срабатывании дожима,соответсвено вантач не зная полжения стекла и не работает,нужна другая схема подключения водительского стекла,имитируя нажатие кнопки при поддержке зажигания на блок кнопок,важно что сначала блок должен увидеть зажигание а после получить команду на кнопку
тема известная на лансерах и аутлендерах -также
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо! Получается такое решение- скомутировать через реле и канал dwm водительского стекла подачу питания на блок кнопок. Второй вариант- перекинуть питание зажигания в длоке кнопок на постоянку. Тогда стеклоподьемники и зеркала будут работать при выключенном зажигании, что удобнее чем сейчас

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

второй вариант губителен для аккумулятора

Добавлено через 1 минуту

на самом деле там не чистое зажигание а АСС в своеобразной форме

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Блок кнопок много жрет?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

вообще-то потребуется таймерное реле которое отсечет потенциал на управление мотором от кнопки примерно на 1 секунду(если одновременно подать зажигание и управление-то ничего не произойдет)
логика такая-подается импульс или потенциал на доводчик,сервиснным каналом можно -через реле,в паралель провода зажигания на блок кнопок подаем + и этим же сигналом запускаем таймерное реле на отсрочку вкл кнопки 0.5 сек минимум,далее реле отпускает контакты и подает потенциал на провод кнопки,водительское стекло закрывается по штату с небольшой задержкой,вантач сохранил свои настройки...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В таком случае можно задержку для кнопки сделать с помощью еще одного таймерного канала самой пандоры и доп реле. При постановке на охрану первый канал коммутирует питание на блок кнопок на какое то время. Второй канал при постановке в охрану с задержкой в пару секунд дает минус на dwm. Когда стекло водителя закроется то питание с блока кнопок снимется первым таймерным каналом.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра