Voyager, большое спасибо, что обратили внимание.
|
"Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
А если оно по некоторым причинам вообще не поступит? Например биппер "ушел в обрыв" или светодиод туда же отправился или резистор. А в движении что будет? Или воришки случайно оборвали провод." Если иммо с постоянным питанием (471, 477, 577) будет блокировка по движению даже при наличии метки. А вот если постоянного питания нет (250, 350) то будет так: "Вот именно из-за неточностей - столько слухов на счет ОТОРВАТЬ БИППЕР и блокировок не будет", ибо зажигание по 5му (4му кое где) проводу запитывает лишь катушку блокировочной релюхи а схема иммо нюхает зажигание именно через бипер. "Указанная вами фраза была верна для 250/350 Пандектов." По крайней мере отрыв бипера был проверен на практике именно для 250\350 (к сожалению не мной, но) сам проверю завтра специально на 470-м и расскажу. |
на схеме нарисован транзистор коллектором (?) соединяющийся с биппером.
Забыли нарисовать обмотку реле в цепи коллектора? получается опять кто-то из составителей документации заработал щелбан. |
Проверено: мин нет!
Был проведен еххсперимент: 470й подключаем без бипера - 1 на массу, 5 - на зажигание.
При начале движения происходит блокировка несмотря на отсутствие бипера если метки нет. Если метка есть - блокировки не происходит. Так что всё по инструкции. Других моделей под рукой пока нет, как появятся - проверю (сомнения только по поводу 350го, модели с постоянным питанием сомнений не вызывают). Кстати: "Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми. А если оно по некоторым причинам вообще не поступит? Например биппер "ушел в обрыв" или светодиод туда же отправился или резистор." Но заметьте, "бипер в обрыв" и пятый провод "в обрыв" это разные вещи! Пятый никто не мешает подключить скрытно, в районе блокировки, как собственно и делается, а + на красный провод бипера подключается к зажиганию независимо от пятого. О светодиоде: нехорошо что он "засвечивается" (по крайней мере на 477ом) на всё время, пока зажигание включено, а "бипы" отображает более ярким свечением на фоне слабого. Почему он "засвечивается" тоже непонятно, бипер ведь не "подбипливает" всю дорогу. На Собре-Министигме светодиод вот не "засвечивается"... |
Запутка с моделями произошла
"на схеме нарисован транзистор коллектором (?) соединяющийся с биппером.
Забыли нарисовать обмотку реле в цепи коллектора? " Транзюк своим открытым коллектором включает бипы бипера, элемент нюхающий зажигание условно не показан (т.к. тип входа юзеру знать ни к чему, а тип выхода надо знать, чтоб соображать чем и как такой выход мона нагрузить, а чем низя). + же на катуху реле запитан, условно говоря от постоянного плюсового провода и транзюк тут ни при чем. Это в системах с постоянным питанием. В системах с питанием по зажиганию + на катуху приходит с провода зажигания (№5), по нему же и нюхается зажигание (оно же питание), а бипер управляется всё тем же транзюком с ОК. ЗЫ а засветка СИДа на системах с постоянным питанием наверно обусловлена наличием необозначенного "нюхающего элемента". Щас проверю на 470 что с засветкой. |
Цитата:
|
Засветка светодиода
Эта проблема была решена методом установки доп. резистора параллельно цепи светодиод - резистор.
Сопротивление нужно подобрать, на память не помню. Прочтите мануал внимательно, там говорится об установке светодиода с резистором параллельно биперу! |
Voyager, если конкретнее сказать то:
в изделиях с постоянным питанием Pandect IS - 471, 477, 577 через биппер определяется включено зажигание автомобиля или нет. Но отрывание этого провода не приведёт ни к чему. Иммобилайзер так же будет блокировать работу двигателя при начале движения. Суть процесса впринципе правильно объяснил igor887, за что ему спасибо! В целом получается - если нет метки и иммобилайзер подключен к источнику питания то любое перемещение вызовет блокировку встроенного реле и дополнительных радиомодулей Pandect IS-112. в изделиях, включающихся совместно с зажиганием автомобиля (без постоянного питания): Pandect IS 250, 350, 470, 570 включение зажигание отслеживается проводом питания 5. т.е. биппер в данном случае вообще выполняет только функцию извещения. Можно, так же, смело отрывать без вреда противоугонной стойкости. Собственно в данном случае так же как и в предыдущем В целом получается - если нет метки и иммобилайзер подключен к источнику питания то любое перемещение (для моделей IS 477, 577; для моделей 250,350 блокировка наступает по истечении времени, подробнее см. в инструкции.) вызовет блокировку встроенного реле и дополнительных радиомодулей Pandect IS-112. |
В целом получается - если нет метки и иммобилайзер подключен к источнику питания И ПРОВОД 5 ОТОРВАН/не подключен/оборвался биппер,
то ...? любое перемещение вызовет блокировку встроенного реле и дополнительных радиомодулей Pandect IS-112. ?? А если есть метка но ПРОВОД 5 ОТОРВАН/не подключен/оборвался биппер, то ...? ?? P.S. Будет лучше если вы вcю эту писанину и документацию дадите непосвященному но въедливому читателю - он вам покажет на тоже самое что мы тут мусолим. |
Voyager, ок. добавим ;) но пока въедливый читатель только 1 нашёлся )))
Но раз нашёлся - сделаем. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)