471
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию 471

в документации написано:
Цитата:
Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
На схеме внутри пандекта 471 на выводе 5 показано, что к нему внутри самого пандекта подключен один из выводов транзистора.

Вопрос. Это упрощенная схема нарисована касательно вывода 5? Как пандект понимает что на выводе транзистора появилось напряжение?

Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
А если оно по некоторым причинам вообще не поступит?
Например биппер "ушел в обрыв" или светодиод туда же отправился или резистор.
А в движении что будет?
Или воришки случайно оборвали провод.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Стрелка

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
в документации написано:

На схеме внутри пандекта 471 на выводе 5 показано, что к нему внутри самого пандекта подключен один из выводов транзистора.

Вопрос. Это упрощенная схема нарисована касательно вывода 5? Как пандект понимает что на выводе транзистора появилось напряжение?

Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
А если оно по некоторым причинам вообще не поступит?
Например биппер "ушел в обрыв" или светодиод туда же отправился или резистор.
А в движении что будет?
Или воришки случайно оборвали провод.
Возьмите и подключите этот провод через резистор к зажиганию прямо у Пандекта, ну а бипер или светодиод тонкой парой проводов тяните хоть в багажник.
ПРИ ПОДБОРЕ РЕЗИСТОРА НЕОБХОДИМО СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Stuk@LOV,
Спасибо, но это не то что я хотел услышать.


Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
это логическая дырка в работе устройства или огрехи составления документации.

Очень много слухов на эту тему.
P.S.
Пандект я уже отдал тому у кого купил.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Многоуважаемый Voyager , при подаче питания на любой пандект уже работает акселерометр внутри, который при движении размыкает реле блокировки, не зависимо от того подавалось зажигание или нет, внимательнее надо быть...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
внимательнее надо быть...
Читаем:



Вот и спрашиваю коим образом пандект поймет появление напряжения на выводе 5 если там на это выводе КЛЮЧ транзисторный (коллектор?) ?
Неточность составления документации?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Неточность составления документации?
именно
акселерометр и метка в Пандектах главенствуют
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Вот именно из-за неточностей - столько слухов на счет ОТОРВАТЬ БИППЕР и блокировок не будет

Перцы из АТ хоть бы по форумам ходили соответсвующим и несли слово божие в массы, глядишь и продажи увеличились бы.
Не творческий подход... очень не творческий.

А еще. вот посадить того кто писал эту документацию и заставить читать вслух непосредственным разрабточикам, за каждую ошибку по щелбану...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

ошибок немеряно...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

я так понимаю что ошибки в документации получаются из-за "преемственности" инструкций.
Изделие изменяется, улучшается, усовершенствуется.
Инструкция дописывается
В итоге остаются фразы от старых изделий.

Указанная вами фраза была верна для 250/350 Пандектов.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

за каждую ошибку по щелбану...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра