Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   471 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3548)

Voyager 23.03.2009 18:35

471
 
в документации написано:
Цитата:

Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
На схеме внутри пандекта 471 на выводе 5 показано, что к нему внутри самого пандекта подключен один из выводов транзистора.

Вопрос. Это упрощенная схема нарисована касательно вывода 5? Как пандект понимает что на выводе транзистора появилось напряжение?

Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
А если оно по некоторым причинам вообще не поступит?
Например биппер "ушел в обрыв" или светодиод туда же отправился или резистор.
А в движении что будет?
Или воришки случайно оборвали провод.

Stuk@LOV 24.03.2009 03:06

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 29753)
в документации написано:

На схеме внутри пандекта 471 на выводе 5 показано, что к нему внутри самого пандекта подключен один из выводов транзистора.

Вопрос. Это упрощенная схема нарисована касательно вывода 5? Как пандект понимает что на выводе транзистора появилось напряжение?

Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
А если оно по некоторым причинам вообще не поступит?
Например биппер "ушел в обрыв" или светодиод туда же отправился или резистор.
А в движении что будет?
Или воришки случайно оборвали провод.

Возьмите и подключите этот провод через резистор к зажиганию прямо у Пандекта, ну а бипер или светодиод тонкой парой проводов тяните хоть в багажник.
ПРИ ПОДБОРЕ РЕЗИСТОРА НЕОБХОДИМО СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ.

Voyager 24.03.2009 11:02

Stuk@LOV,
Спасибо, но это не то что я хотел услышать.


Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
это логическая дырка в работе устройства или огрехи составления документации.

Очень много слухов на эту тему.
P.S.
Пандект я уже отдал тому у кого купил.

ат-сервис 24.03.2009 12:50

Многоуважаемый Voyager , при подаче питания на любой пандект уже работает акселерометр внутри, который при движении размыкает реле блокировки, не зависимо от того подавалось зажигание или нет, внимательнее надо быть...

Voyager 24.03.2009 13:38

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 29788)
внимательнее надо быть...

Читаем:



Вот и спрашиваю коим образом пандект поймет появление напряжения на выводе 5 если там на это выводе КЛЮЧ транзисторный (коллектор?) ?
Неточность составления документации?

ATi 24.03.2009 16:14

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 29791)
Неточность составления документации?

именно
акселерометр и метка в Пандектах главенствуют

Voyager 24.03.2009 16:39

Вот именно из-за неточностей - столько слухов на счет ОТОРВАТЬ БИППЕР и блокировок не будет

Перцы из АТ хоть бы по форумам ходили соответсвующим и несли слово божие в массы, глядишь и продажи увеличились бы.
Не творческий подход... очень не творческий.

А еще. вот посадить того кто писал эту документацию и заставить читать вслух непосредственным разрабточикам, за каждую ошибку по щелбану...

Voyager 24.03.2009 16:39

ошибок немеряно...

ATi 24.03.2009 16:45

я так понимаю что ошибки в документации получаются из-за "преемственности" инструкций.
Изделие изменяется, улучшается, усовершенствуется.
Инструкция дописывается
В итоге остаются фразы от старых изделий.

Указанная вами фраза была верна для 250/350 Пандектов.

Voyager 24.03.2009 16:51

за каждую ошибку по щелбану...

Valery R. 26.03.2009 00:02

Voyager, большое спасибо, что обратили внимание.

igor887 29.03.2009 14:08

"Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
А если оно по некоторым причинам вообще не поступит?
Например биппер "ушел в обрыв" или светодиод туда же отправился или резистор.
А в движении что будет?
Или воришки случайно оборвали провод."

Если иммо с постоянным питанием (471, 477, 577) будет блокировка по движению даже при наличии метки.
А вот если постоянного питания нет (250, 350) то будет так: "Вот именно из-за неточностей - столько слухов на счет ОТОРВАТЬ БИППЕР и блокировок не будет",
ибо зажигание по 5му (4му кое где) проводу запитывает лишь катушку блокировочной релюхи а схема иммо нюхает зажигание именно через бипер.

"Указанная вами фраза была верна для 250/350 Пандектов."
По крайней мере отрыв бипера был проверен на практике именно для 250\350 (к сожалению не мной, но) сам проверю завтра специально на 470-м и расскажу.

Voyager 29.03.2009 15:41

на схеме нарисован транзистор коллектором (?) соединяющийся с биппером.
Забыли нарисовать обмотку реле в цепи коллектора?

получается опять кто-то из составителей документации заработал щелбан.

igor887 01.04.2009 10:38

Проверено: мин нет!
 
Был проведен еххсперимент: 470й подключаем без бипера - 1 на массу, 5 - на зажигание.
При начале движения происходит блокировка несмотря на отсутствие бипера если метки нет.
Если метка есть - блокировки не происходит.
Так что всё по инструкции.

Других моделей под рукой пока нет, как появятся - проверю (сомнения только по поводу 350го, модели с постоянным питанием сомнений не вызывают).

Кстати: "Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
А если оно по некоторым причинам вообще не поступит?
Например биппер "ушел в обрыв" или светодиод туда же отправился или резистор."
Но заметьте, "бипер в обрыв" и пятый провод "в обрыв" это разные вещи!
Пятый никто не мешает подключить скрытно, в районе блокировки, как собственно и делается, а + на красный провод бипера подключается к зажиганию независимо от пятого.

О светодиоде: нехорошо что он "засвечивается" (по крайней мере на 477ом) на всё время, пока зажигание включено, а "бипы" отображает более ярким свечением на фоне слабого. Почему он "засвечивается" тоже непонятно, бипер ведь не "подбипливает" всю дорогу. На Собре-Министигме светодиод вот не "засвечивается"...

igor887 01.04.2009 10:53

Запутка с моделями произошла
 
"на схеме нарисован транзистор коллектором (?) соединяющийся с биппером.
Забыли нарисовать обмотку реле в цепи коллектора? "

Транзюк своим открытым коллектором включает бипы бипера, элемент нюхающий зажигание условно не показан (т.к. тип входа юзеру знать ни к чему, а тип выхода надо знать, чтоб соображать чем и как такой выход мона нагрузить, а чем низя). + же на катуху реле запитан, условно говоря от постоянного плюсового провода и транзюк тут ни при чем. Это в системах с постоянным питанием.
В системах с питанием по зажиганию + на катуху приходит с провода зажигания (№5), по нему же и нюхается зажигание (оно же питание), а бипер управляется всё тем же транзюком с ОК.

ЗЫ а засветка СИДа на системах с постоянным питанием наверно обусловлена наличием необозначенного "нюхающего элемента". Щас проверю на 470 что с засветкой.

Voyager 01.04.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 30194)
"
***Транзюк своим открытым коллектором включает бипы бипера, элемент нюхающий зажигание условно не показан ***.

Значит вообще не следовало бы составителя документации рисовать в схеме подключения, даже условно, что там внутри на 5-м выводе а ограничиться предупреждением. Если хотели замаскировать троянского коня (недокументированную фичу), то это не получилось.

Stuk@LOV 01.04.2009 15:25

Засветка светодиода
 
Эта проблема была решена методом установки доп. резистора параллельно цепи светодиод - резистор.
Сопротивление нужно подобрать, на память не помню.
Прочтите мануал внимательно, там говорится об установке светодиода с резистором параллельно биперу!

stotten 01.04.2009 16:39

Voyager, если конкретнее сказать то:
в изделиях с постоянным питанием Pandect IS - 471, 477, 577 через биппер определяется включено зажигание автомобиля или нет. Но отрывание этого провода не приведёт ни к чему. Иммобилайзер так же будет блокировать работу двигателя при начале движения. Суть процесса впринципе правильно объяснил igor887, за что ему спасибо! В целом получается - если нет метки и иммобилайзер подключен к источнику питания то любое перемещение вызовет блокировку встроенного реле и дополнительных радиомодулей Pandect IS-112.

в изделиях, включающихся совместно с зажиганием автомобиля (без постоянного питания): Pandect IS 250, 350, 470, 570
включение зажигание отслеживается проводом питания 5. т.е. биппер в данном случае вообще выполняет только функцию извещения. Можно, так же, смело отрывать без вреда противоугонной стойкости. Собственно в данном случае так же как и в предыдущем В целом получается - если нет метки и иммобилайзер подключен к источнику питания то любое перемещение (для моделей IS 477, 577; для моделей 250,350 блокировка наступает по истечении времени, подробнее см. в инструкции.) вызовет блокировку встроенного реле и дополнительных радиомодулей Pandect IS-112.

Voyager 01.04.2009 17:12

В целом получается - если нет метки и иммобилайзер подключен к источнику питания И ПРОВОД 5 ОТОРВАН/не подключен/оборвался биппер,
то ...?

любое перемещение вызовет блокировку встроенного реле и дополнительных радиомодулей Pandect IS-112.
??

А если есть метка но ПРОВОД 5 ОТОРВАН/не подключен/оборвался биппер,
то ...?
??

P.S.
Будет лучше если вы вcю эту писанину и документацию дадите непосвященному но въедливому читателю - он вам покажет на тоже самое что мы тут мусолим.

stotten 01.04.2009 17:56

Voyager, ок. добавим ;) но пока въедливый читатель только 1 нашёлся )))
Но раз нашёлся - сделаем.

Voyager 01.04.2009 18:24

ок!

Stuk@LOV 02.04.2009 00:01

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 30218)
A...что мы тут мусолим... ?

И не мы, а вы.
Видимо просто хочется попридираться.
На покупаемую в электротоварах лампочку накаливания можно тоже наиподробнейший мануал затребовать. С рассмотрением кучи всяких «но», а также вариантов на ту же тему.
Однако же даже ребёнок знает, что её надо вкрутить куда положено и только после этого включить свет…
Всё это пахнет каким то разводом…

В этих девайсах все провода кроме сигнальных достаточно толстые и относительно короткие. Система рассчитана для установки в достаточно скрытое место, защищённое от попадания влаги (кроме IS-471, IS-110, IS-112) – и то это не об аквариуме говорится.
И воздействия экстремальных температур.
Любые варианты типа … оторвался, отломился, испарился… провод, это претензия к людям которые его поставили.

Просто так в жизни ничего не случается…

Voyager 02.04.2009 02:43

Stuk@LOV,
Вот те на... с Луны упали?

Поиск по сети рулит! каких тоько слухов про пандекты не найдете, основанных только на неясностях документации.

Да, чеб жизнь медом не казалась почитатйте:

http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...7-41A1608EE670

Особенно пункт 5.4 понравился

ГОСТ - это придирки? Я думаю что госты не идиоты сочиняют...

RedRet 02.04.2009 10:22

Voyager, имеется ввиду Ваша настроенность на негатив, предвзятость, мнительность.

Есть ошибки в документации, которые технически исправляются легко (и за что Вам респект), а есть желание отыскать слона там где его нет, что в общем-то составляет параноидальный комплекс.

Voyager 02.04.2009 10:48

:)
Главное чтобы документация была в порядке.

P.S.
Космос не терпит двоякостей в сопроводительной документации.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)