Использование реле ACC на IG2
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Использование реле ACC на IG2

Ребята, помогите разобраться: можно ли использовать реле ACC (R4) на зажигание 2 (IG2) не используя доп. реле (зажигание 2) и релейные модули, т.к. у меня на IG2 висит вентилятор охлажд. двигателя (на случай перегрева) в случае реализации режима "поддержки зажигания", а не для АЗ/ДЗ. Сига DXL2500. Спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Заж2 надо подключать всегда, когда таковое имеется на а\м, т.к. на нем еще много чего висит полезного кроме фэна...
АСС (как правило, за редкими исключениями) можно не подключать вообще, т. к. кроме музыки и прикуривателя уже в большинстве а\м там ничего не висит
Использование той или иной релюхи определяется исходя из потребляемого тока измеренного по цепи Заж2 при включении всех возможных потребителей. Внутренняя релюха держит мах. 9А, внешняя - мах. 40А
Логика работы программируется исходя из логики штатной контактной группы замка зажигания
Успехов!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

igor887, а если я программно поменяю реле зажигания2 (R1) на ACC (R4) (в связи отсутствия опционного модуля реле) и уже на R4 повешу более мощное реле, можно ли при данном раскладе использовать R4 на зажигание2. Еще раз напомню, что я не предусматриваю использовать АЗ, а только для режима "поддержки зажигания". Спасибо!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

пандора предоставляет возможность изменять доп каналы как вам угодно,
почитай пункт поддержка зажигания стр 15
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ат-сервис, это все понятно, об этом писал выше. Имеется ввиду: допускается ли, поменяв программно зажигание2, которое при заводских настройках висит на R1, на R4, а так как R4 является маломощным реле, повесить на него более мощное доп.реле (речь идет не о опционном модуле реле) и уже использовать на цепь зажигание2. И почему встроенные реле R3, R4, R5, являясь моломощными 9А, а преды, используются с ними 20А? Спасибо!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Наздоровье, подключай заж2 на Р4. Если потребление по заж2 меньше 6А (9/1.5) - можно без допреле.
Преды видимо остались в наследство от 2000й, хотя насколько я помню, они всё же по 15А (9х1.5)...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра