Цитата:
|
здравствуйте уважаемые гуру! приобрёл dxl 2500,прошу совета по установке rf модуля. хочу использовать скрытую установку в спойлер багажника (авто универсал, спойлер abs пластик) от крышки багажника(металл) до места установки примерно 10см смущает, что спойлер окрашен краской металлик-как повлияет это на дальность? спасибо.
ps так для справки: тестировал дальность дома-антенна на балконе 8 этажа, прямую видимость перекрывают два ж/б панельных дома (оба углами примерно 20 метров торчит) дальность 500м управление 100%, дальность 550м и ещё кирпичный дом стеной-управление неуверенное примерно 2 команды из 10, отходим ещё на пару метров и команды вообще не проходят,пэйджер не испытывал. |
Цитата:
|
провод до модуля можно наростить, или его длинна критична? вообще есть ли смысл выносить rf модуль за пределы кузова? как это скажется на связи? уж очень не хочется на стекло клеить, в крайнем случае под панель или в подголовник. а кнопку вызова подключаем к внешнему датчику удара на стекле как у шерханов, для вызова водителя
|
mikadu, вне салона модуль очень скоро сгниёт. Краска металлик снизит дальность работы раз в 10. Я наблюдал как брелок не может пробиться даже через слегка металлизированную тонировку.
|
Цитата:
Конкретно в данном случае 6dB соответствует увеличению излучаемой в эфир мощьности в 4 раза, соответственно с этим дальность возрастает примерно в 2 раза при прочих равных условиях. 6dB это один балл на S-метре в профессиональных радиостанциях. |
вне салона модуль очень скоро сгниёт. Краска металлик снизит дальность работы раз в 10. Я наблюдал как брелок не может пробиться даже через слегка металлизированную тонировку.
Насчет тонировки полностью согласен,в полость спойлера заглядывал (там стоп сигнал стоит) сухо и даже пыли нет, попробую вобщем какая будет дальность изза стекла и изза бампера(на нем такая же краска) |
Вложений: 4
В течение длительного времени на форуме витала идея подключения к радиомодулю внешней автомобильной антенны на 433МГц для диапазона LPD, чтобы дальность связи увеличилась в разы. Но по известным причинам до сих пор небыла реализована.
Как обещал, провёл работу по согласованию выхода передатчика радиомодуля со SMA разъёмом. Теперь появилась возможность подключать к модулю профессиональные автомобильные антенны промышленного производства, представленные на рынке в колосальном ассортименте. Подбор согласующей индуктивности проводился на нагрузке 50ом до получения максимального потенциала ВЧ на нагрузочном сопротивлении. Вместе с LC цепями выходного каскада модуля, данная индуктивность образует Т-образное трансформирующее звено, согласующее выходное сопротивленеи каскада с 50 омной нагрузкой. Индуктивность выполнена из медной жилы RG-6 Cu, и представляет собой катушку из 4-х витков намотанную на сверло диаметром 2,7 мм с шагом (расстояние между витками) 0,7 мм. Катушка запаивается так чтобы зазор между ней и поверхностью платы составлял 0,8 мм. SMA разъём был надёжно припаян с двух сторон к плате модуля, предварительно была откушена трубка для соединения с кабелем. Кусачками откусывается уголок платы, для того чтобы он не мешал навинчивать ответную часть SMA разъёма ("папа"). Перед запайкой, гайка разъёма тчательно залуживается. Если не использовать разъём, и припаять непосредственно к выходу 50 омный кабель, то можно громоздкую катушку заменить на SMD индуктивность которую можно впаять вместо выходного конденсатора. |
и...............каков результат?
|
Hydrazin здраствуйте. Скажите пожалуйста, когда Вы переделывали пружинные антенки в RF модуле, направление витков имеет значение, у Вас они разнонаправленные,а в штатных антенках одно направление! Оно имеет значение???! Подскажите пожалуйста
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)