Работа DWM-x02
Доброе время суток!
Имеется DWM-502 и отечественный автомобиль. Модуль "не слышит" шум привода (доводчик включает привод на 3 секунды). Консультировался с установщиком. Он буквально говорит следующее: "Работа большинства доводчиков второго поколения (которые ловят шум привода) сильно зависит от марки автомобиля, и по ним много рекламаций от клиентов. Мы выбрали доводчики фирм "ххх" и "yyy" и всем ставим. Они ловят шум стабильнее всех остальных". Существует ли возможность настройки DWM-x02 или добавления в схему включения каких-либо компонентов, повышающих чувствительность модуля? |
попробуйте питание доводчика взять прямо с аккумулятора. Если поможет, значит проблема в плохом состоянии штатной проводки по пути от аккумулятора до доводчика., где-то плохое соедение с высоким сопротивлением
|
Спасибо, попробую так сделать!
|
Попробовал... Результат нулевой. После разборки модуля DWM-502 выяснилось, что данный совет был вообще бесполезен. Пришлось разобраться в принципиальной схеме и её доработать, чтобы все стало ОК.
Какая-то фигня получается, изделия приходится дорабатывать "на коленках". И это - в простейшем модуле!!! Представляю, сколько "косяков" в более сложных изделиях. И вообще, почему в инструкции не указана совместимость модуля по авто/маркам управляемых приводов? Покупаешь какой-то "черный" ящик, а потом оказывается, что чего-то не так. С наилучшими пожеланиями! |
Цитата:
|
Выкинул С4. Он подключен параллельно вторичной обмотке трансформатора тока. Хотя по нормальному, надо было не выкидывать конденсатор, а подобрать его емкость, но было лень с осциллом по авто лазить :).
С наилучшими пожеланиями! |
Кстати, есть соображение по поводу возможной модернизации доводчика. В его составе есть микроконтроллер с энергонезависимой памятью, в которую можно записать амплитудно-частотный "профиль" каждого из приводов. Для этого придется ввести процедуру "программирования" либо с использованием дополнительного провода (как сделано в ВМ-103), либо длительным удержанием управляющего сигнала (например, более 3-х секунд).
Для модернизированного доводчика с настройкой по длительности импульса процедура "программирования" была бы следующая: 1) программируем сигналку на формирование длительного управляющего импульса (при ручной настройке данный пункт пропускаем); 2) опускаем все стекла, открываем лючки; 3) ставим на охрану (при ручной настройке - удерживаем управляющий сигнал в течение нескольких секунд); 4) дожидаемся, пока все не закроется; 5) снимаем с охраны, программируем сигналку на формирование короткого (0,8 с) управляющего импульса (при ручной настройке данный пункт пропускаем). Тогда можно будет сказать, что данный доводчик имеет повышенный "интеллект" и совместим с любыми типами приводов. Мне кажется, данная концепция была бы вполне в современном стиле АТ, а продукт выглядел бы более привлекательно. |
jbr, Спасибо за идей,сожалею, что Вам пришлось самостоятельно дорабатывать модуль.
Но не совсем понял про ручную настройку. Предполагается что стёкла поднимаются всегда из одного и того же положения? И что двигатель каждого стекла всегда одинаково шумит? Не появится ли только больше проблем? |
Здравствуйте!
Цитата:
- максимальное время закрывания стекла/люка, - частоту "искрения" привода, - амплитуду сигнала (необязательно). Поэтому и опускать стекла при программировании доводчика нужно полностью. В штатном же режиме, доводчик должен определять момент окончания подьема стекла из произвольного начального положения. Цитата:
Насчет проблем. Качественный продукт - основная задача программистов и инженеров, устранение проблемам и наладка - самая познавательная часть их работы, но этим нужно заниматься до момента выхода изделия в продажу :). |
Над доводчиками АТ нуно бы конечно подумать..... на одном авто у меня стоит 201 на другом стоит доводчик с памятью Северный волк вродде (СПБ делает) ну так Северный волк на много симпотичней работает... конечно есть недочет в алгоритме памяти стекол, связывался с проиводителем пытался дать свои рекомендации по совершенствованию продукции в том числе по режиму проветривания.... послали меня :)
Основные отличия работы от АТ: 1. поднимает сразу все, с небольшой задержкой по каждому каналу (разгрузка пусковыми токами) 2. Меньше времени держит включеным двигатель при закрытом стекле (определение закрытого стекла) 3. Это полноценный модуль стеклоподъемников, потому появляются функции доводчиков с штатных кнопок (проводку авто приходиься переделывать) правд тож немного бы по другому алгоритм бы задал.... многие кто ко мне в машину попадают и пытаются открыть окно паряться. 4. Память закрытия открытия стекла (если стекла закрыты при постановке не пытается закрывать) 5. Функция памяти положения стекла (по температуре в салоне (правд эт фишка не работает) или времени 30 минут).... правд алгоритм требует обучения!!!! т.к. пауза определения остановки стекла не компенсируется при обратном открытии и в результате через 5 постановок и снятий с охраны стекло оказывается полностью открытым. 6. функция проветривания. Минус в том что управление только импульсом.... нет воззможности управлять потенциалом - это было бы полезно если скажем настроить отключение таймерного канала при сработке предварительной зоны МКВ датчика... стекла бы закрывались. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)