Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Работа DWM-x02 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3614)

jbr 05.04.2009 20:19

Работа DWM-x02
 
Доброе время суток!
Имеется DWM-502 и отечественный автомобиль. Модуль "не слышит" шум привода (доводчик включает привод на 3 секунды). Консультировался с установщиком. Он буквально говорит следующее:
"Работа большинства доводчиков второго поколения (которые ловят шум привода) сильно зависит от марки автомобиля, и по ним много рекламаций от клиентов. Мы выбрали доводчики фирм "ххх" и "yyy" и всем ставим. Они ловят шум стабильнее всех остальных". Существует ли возможность настройки DWM-x02 или добавления в схему включения каких-либо компонентов, повышающих чувствительность модуля?

ATi 05.04.2009 20:26

попробуйте питание доводчика взять прямо с аккумулятора. Если поможет, значит проблема в плохом состоянии штатной проводки по пути от аккумулятора до доводчика., где-то плохое соедение с высоким сопротивлением

jbr 05.04.2009 20:51

Спасибо, попробую так сделать!

jbr 04.05.2009 13:38

Попробовал... Результат нулевой. После разборки модуля DWM-502 выяснилось, что данный совет был вообще бесполезен. Пришлось разобраться в принципиальной схеме и её доработать, чтобы все стало ОК.
Какая-то фигня получается, изделия приходится дорабатывать "на коленках". И это - в простейшем модуле!!!
Представляю, сколько "косяков" в более сложных изделиях.

И вообще, почему в инструкции не указана совместимость модуля по авто/маркам управляемых приводов? Покупаешь какой-то "черный" ящик, а потом оказывается, что чего-то не так.

С наилучшими пожеланиями!

S800 04.05.2009 13:44

Цитата:

Сообщение от jbr (Сообщение 31333)
и её доработать, чтобы все стало ОК.

что сделали, если не секрет?

jbr 04.05.2009 14:27

Выкинул С4. Он подключен параллельно вторичной обмотке трансформатора тока. Хотя по нормальному, надо было не выкидывать конденсатор, а подобрать его емкость, но было лень с осциллом по авто лазить :).

С наилучшими пожеланиями!

jbr 05.05.2009 10:10

Кстати, есть соображение по поводу возможной модернизации доводчика. В его составе есть микроконтроллер с энергонезависимой памятью, в которую можно записать амплитудно-частотный "профиль" каждого из приводов. Для этого придется ввести процедуру "программирования" либо с использованием дополнительного провода (как сделано в ВМ-103), либо длительным удержанием управляющего сигнала (например, более 3-х секунд).
Для модернизированного доводчика с настройкой по длительности импульса процедура "программирования" была бы следующая:
1) программируем сигналку на формирование длительного управляющего импульса (при ручной настройке данный пункт пропускаем);
2) опускаем все стекла, открываем лючки;
3) ставим на охрану (при ручной настройке - удерживаем управляющий сигнал в течение нескольких секунд);
4) дожидаемся, пока все не закроется;
5) снимаем с охраны, программируем сигналку на формирование короткого (0,8 с) управляющего импульса (при ручной настройке данный пункт пропускаем).

Тогда можно будет сказать, что данный доводчик имеет повышенный "интеллект" и совместим с любыми типами приводов. Мне кажется, данная концепция была бы вполне в современном стиле АТ, а продукт выглядел бы более привлекательно.

stotten 05.05.2009 11:07

jbr, Спасибо за идей,сожалею, что Вам пришлось самостоятельно дорабатывать модуль.
Но не совсем понял про ручную настройку. Предполагается что стёкла поднимаются всегда из одного и того же положения? И что двигатель каждого стекла всегда одинаково шумит? Не появится ли только больше проблем?

jbr 05.05.2009 13:17

Здравствуйте!
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31373)
jbr, Предполагается что стёкла поднимаются всегда из одного и того же положения?

Нет, данная процедура должна проводиться однократно, при установке модуля, либо при замене/ремонте мотора в одном из приводов. По идее, контроллер должен запомнить следующие параметры:
- максимальное время закрывания стекла/люка,
- частоту "искрения" привода,
- амплитуду сигнала (необязательно).
Поэтому и опускать стекла при программировании доводчика нужно полностью. В штатном же режиме, доводчик должен определять момент окончания подьема стекла из произвольного начального положения.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31373)
jbr, И что двигатель каждого стекла всегда одинаково шумит? Не появится ли только больше проблем?

Действительно, под нагрузкой и при просадке напряжения частота вращения мотора меняется, но при этом как правило увеличивается уровень другого критерия - "амплитудного", а периодический характер шума все равно сохраняется. Т.е. учитывается комплекс факторов. А частота вращения - это как мужской и женский голос - обнаружить факт разговора можно вне зависимости от знания точной основной частоты. Особых трудностей здесь я не вижу, люди распознают образы и по сложнее (взять, к примеру, вибродиагностику).

Насчет проблем. Качественный продукт - основная задача программистов и инженеров, устранение проблемам и наладка - самая познавательная часть их работы, но этим нужно заниматься до момента выхода изделия в продажу :).

CDriver 06.05.2009 11:49

Над доводчиками АТ нуно бы конечно подумать..... на одном авто у меня стоит 201 на другом стоит доводчик с памятью Северный волк вродде (СПБ делает) ну так Северный волк на много симпотичней работает... конечно есть недочет в алгоритме памяти стекол, связывался с проиводителем пытался дать свои рекомендации по совершенствованию продукции в том числе по режиму проветривания.... послали меня :)

Основные отличия работы от АТ:
1. поднимает сразу все, с небольшой задержкой по каждому каналу (разгрузка пусковыми токами)
2. Меньше времени держит включеным двигатель при закрытом стекле (определение закрытого стекла)
3. Это полноценный модуль стеклоподъемников, потому появляются функции доводчиков с штатных кнопок (проводку авто приходиься переделывать) правд тож немного бы по другому алгоритм бы задал.... многие кто ко мне в машину попадают и пытаются открыть окно паряться.
4. Память закрытия открытия стекла (если стекла закрыты при постановке не пытается закрывать)
5. Функция памяти положения стекла (по температуре в салоне (правд эт фишка не работает) или времени 30 минут).... правд алгоритм требует обучения!!!! т.к. пауза определения остановки стекла не компенсируется при обратном открытии и в результате через 5 постановок и снятий с охраны стекло оказывается полностью открытым.
6. функция проветривания. Минус в том что управление только импульсом.... нет воззможности управлять потенциалом - это было бы полезно если скажем настроить отключение таймерного канала при сработке предварительной зоны МКВ датчика... стекла бы закрывались.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)