Где установить?
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.04.2009, 13:43
Где установить?
#1
Здраствуйте. Где в Питере установить сигн. Pandora 2500 и Pandect какой лучше.
В Аларме ставят только Chelendger ch800 + Агент3, Пондор нету и целых два дня ставят, это реально два дня работы? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
17.04.2009, 14:21
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.04.2009, 16:54
#3
авто Ниссан кашкай
|
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
24.04.2009, 22:54
#4
думаю на нисан лучше "встанет Pandora 2500"
_________________ Мой сайт - разработка настройка заказного по |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Обнинск-Москва
Сообщения: 57
Репутация: -93
|
26.04.2009, 00:07
на кашкай?
#5
в зависимости от комплектации на кашкай можно еще и экселлент 2.5 гсм некст поставить - с секреткой на штатные кнопки, со слейв реализаций, с гсм каналом оповещения, да еще и в одном из лучших алармов - на кузнецовской, да еще и по довольно близкой стоимости
|
|
Сенсей
|
26.04.2009, 16:24
#6
Обратитесь к нашему представителю 493-46-90 и Вам все подскажут
|
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.10.2009, 19:45
#7
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.11.2009, 15:17
#8
Обращение к производителю клёвых сигнализаций Pandora.
Мне совсем не хочется жаловаться, я хочу, чтобы сервис рекомендованных вами установочных центров соответствовал вашему корпоративному стилю, положительное мнение о котором складывается при посещении фирменного сайта. В общем, моё недовольство вызвано после того как я воспользовался рекомендованным производителем сигнализаций Pandora установочным центром «ДиСтанция» в г.Иркутске по ул.Старокузьмихинская. Обратился я к ним с банальной просьбой: демонтировать сигнализацию установленную предыдущим хозяином, установить сигнализацию Пандора DXL 2500 и подключить камеру заднего хода. Мне сообщили, что всё это сделают и предоставят трёхлетнюю гарантию на монтажные работы связанные с установкой сигнализации. По сообщению администратора центра о выполненной работе я приехал за машиной с чувством воодушевления. Выслушав инструкции мастера погрузился в обновлённый автомобиль.., а через некоторое время моё настроение сильно испортилось..: 1. Я обнаружил сломанную панель, расположенную в основании рычага переключения передач. Администрацией центра мне были предоставлены «весомые» объяснения: ваша машина старая(1993г.в.) и поломки не исключены.., и вообще это вы сами сломали(господа, я надеюсь Вы почувствовали как это весомо и дельно сказано). О возмещении ущерба не было и речи. 2. Магнитола перестала воспроизводить звуки. Восстановили силами центра через три дня, оказалось, что там, когда она звучала до обращения в центр, установлены какие то лишние детали.., которые выбросили в мусорку даже не показав мне. 3. Из под напольной панели торчал(примерно 50 см.) многопроводный кабель с поперечным срезом и без изоляции. До обращения в центр, при покупке машины, ничего подобного не было. Мне объяснили, что там ЧТО ТО СТОЯЛО…(меня это очень впечатлило.., но до этого момента мне было приятнее.., когда я этого не знал) 4. Отсутствовала демонтированная сигнализация. Оказалось, что мастер распорядился моей сигнализацией,- выкинул её в мусорку. А достать её от туда нет возможности, так как «реактивная» уборщица уже унесла мусор в неизвестном направлении. Всё бы ничего, но в связи с этим я понёс убыток равный 3000 рублей(при покупке я договорился с продавцом машины, что верну ему демонтированную сигналку в случае если он сделает скидку 3000 руб. Скидку он сделал, но в связи с отсутствием сигнализации мне пришлось вернуть 3000 рублей). 5. В окончании всей картины выяснилось, что гарантия на работу установлена всего один год. Мне объяснили, что я не правильно понял администратора, когда она мне сообщала условия работы сервиса, пред тем как я не заплатил деньги. 6. Установленная видеокамера показывала всё наоборот, т.е. там, где находится правая сторона – она показывает левую, а там где левая – она показывает правую сторону. Об этом, если не смогли сделать, то предупредить-то можно было… В общем, после посещения рекомендованного вами центра у меня осталось больше негатива.., впредь посещать я его не планирую, а мои друзья тем более. |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
20.11.2009, 15:23
#9
А что ответили сервисмены на ваши претензии?
|
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.11.2009, 16:17
#10
Я, конечно, понимаю, что у всех бывают ошибки, но не до такой, же степени.
Когда просто Абсолютно всё было сделано не так и даже наоборот ) Складывается впечатление об изначальном негативном отношении к данному центру, хотя я могу и ошибаться.... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |