Pandora 2100 заводится и глохнет.
|
Бывалый
|
Stuk@LOV
1.Сам автомобиль не был обесточен,но сигнализацию после окончательной установки,и программирования отсоединял. 2.на второй вопрос не могу ответить. 3.Через 40сек. включается АСС нагрузка не большая обороты в этот момент не падают. 4.Пробег не помню но не большой машинка свежо выглядит. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Цитата:
В заводском исполнении машины выходят с иногда некорректно прописанным холостым ходом. После ЭБУ адаптируется как попало и после сброса питания, на холодную, в особености, (от +5 и ниже),- не завестись. Всё это усугубляется добавлением доп. нагрузки (вентилятор печки, обогрев сидении, заднего стекла и т.д.). Отсюда и был вопрос. Ещё... Где какая блокировочка..? Пишите как что. Mitsu - как раз мой профиль. Я периодически заглядываю. |
||
![]() |
Бывалый
|
Релюхай порвал БН,зажигание в разрыв.Помменял задержку включения АСС на 5 сек(это минимально) клиент сказа что при первой попытке стартер отработал 3 сек а двигатель даже не схватил при второй папытке завёлся как положено.Я ещё подозреваю что я не подключил 2 зажиг. поэтому какието чюдеса происходят.
|
|
![]() |
Бывалый
|
Ну в общем переделал на генератор стало всё хорошо, хотя я больше всегда люблю тахометр.Но вопрос закрывать не хочется.Пандора перезапускает двигатель если он заглох после запуска в течении минуты(как я понял) видимо происходит так, запускается обороты упасть не успевают она запрограммирована на 800-1000 а обороты 1200-1300 вот она и глушит а потом снова заводит.
|
|
![]() |
Сенсей
|
нет... ukewibn через минуту скорее всего из-за провода на контрлль по маслу или генератору. если его не испльзуете прикручивайте на массу!!! пчему то иногда отключение в рограмировании не помогает, приходиться на массу его еще садить... не из-за оборотов это происходит, думает что лампа масла/заряда загорелась, другой момент что в этом случае должно на брелок приходить сигнал неисправности ДВС и никаких последующих попыток пуска.... про это уже много раз грилось.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Бывалый
|
А как будет вести себя сиг-ция если подключить и тах. и масло на том самом автомобиле где давление масла гаснет раньше чем запустился двигатель.
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Цитата:
Я на "девятом" подключал и тахо, и масло, и генератор. Два последних на один провод контроля, через диодную развязку. Неплохо работает. Добавлено через 26 минут Цитата:
К стати при прописывании х.х. обратите внимание на присутствие одного кавка сиреной при нажатии на валет. Если просто перемаргнет СИДом - это не правильно. По поводу подключения ИГН.2... АСС автомобиля вам не надо, на нем висят только дворники и мафон. Выход АСС (с сигналки) оставить как есть или запрограмитовать как ИГН.2,- непринципиально, лишь бы он был подключен, машине этот канал нужен, на нем - печка. Но на работу мотора, на запуск он никак не влияет. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |