Пандора 2500. Датчик движения слабо реагирует на наклоны кузова
Приветствую,
Пару дней назад поставили Пандору 2500 (v.2.450). Дополнительным датчиком удара поставил датчик удара от другой сигнализации микрофонного типа и нормально его настроил (заранее был проинформирован про особенности работы штатного интеллектуального). Осталась следующая проблема. Я берусь двумя руками снизу за порог около колеса и креню изо всех сил (сколько позволяет подвеска) машину набок, имитируя поддомкрачивание, затем резко отпускаю и машина возвращается в исходное состояние. Датчик движения в базовом блоке не реагирует на такой наклон вообще никак... Это нормально? Как должно быть? Через пункт I-3.3 увеличил чувствительность с 36 где-то до 43, ничего не изменилось. Это нормальное поведение? Если увеличить до 50 ложных срабатываний не будет? В инструкциях по монтажу и эксплуатации не было требований к расположению базового блока, поэтому его установили практически вертикально (обусловленно особенностями авто). С этим никак не связано? Заранее спасибо |
Что за странные эксперименты? Возьмите домкрат и поднимите машину, тогда можно делать выводы о чувствительности и быть уверенным что колёса не снимут.
Дополнительно можно проверить раскачку машины стоя на пороге и прыжками раскачивая кузов, но никак не руками. Но поднять домкратом по-любому надо, для личного спокойствия. |
а что со штьатным интелектуальным кстати датчиком??? скоко лет пользуюсь отлично работает!!!! в горм, дождь, град не мучает ложними срабатываниями..... от легкого удара же срабатывает :)
Поднимите до 50 уровня конечно будет ложные. А как отключили то встроенный датчик??? уж не загрубили ли настройками в ноль??? |
Цитата:
При крене кузова в 5-10 сантиметров нет никакой реакции от датчика наклона. Мне кажется это не нормально. Про крен 40см при помощи домкрата - вот это уже странные эксперименты, оторванные от жизни... Про домкрат - только шпана и "синяки" им пользуется для снятия колес. Более-менее подготовленный вор снимит все колеса или вообще не изменив наклон кузова, или наклон будет минимальный (вот тут и нужен датчик наклона с хорошей чувствитальностью, срабатывающий при крене около 2-3см). Как именно они делают - я писать не буду, сами знаете почему. Про встроенный датчик удара. Поставьте эксперимент: начинайте методично с одинаковой частотой сначала очень слабо, плавно увеличивая силу бить по машине... Попробую поставить макс чувствительность на датчике движения, надеюсь поможет, иначе придется поставить универсальный датчик, типа Falcon 2, как дополнительный :(... вообще слабо понимаю, зачем разработчики делали универсальный на акселерометрах, когда можно было тоже самое реализовать проще и эффективнее. Все ИМХО. Добавлено через 5 часов 8 минут При чувствительности 48..80 уже срабатывает на сильные наклоны кузова, но дает ложные срабатывания. Поставил где-то 45. Проверил домкратом - срабатывает. На этом и закончу. |
Цитата:
наилучшие результаты настройки датчиков получаются при максимально близком к горизонтальному расположению основного блока. Цитата:
|
3 см вам не помогут...... т.к. без домкрата известно мне ток один путь кражи колес, и при нем ненуно ваще авто поднимать!!! а соответственно датчик сработает после того как колеса уже сняли, потму как авто "падает" на кирпичи..... на 2500 плоскость мотажа не должна влиять, 3-х координатный датчик.... может просто попался менее чувстввиельный.
|
Цитата:
|
Цитата:
CDriver, в идаельном случае снятия колес датчик наклона не сработает вообще (ни до, ни после)... но это идеальный случай. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
склонен к разбросу параметров самих датчиков.... со времен 1500 это наблюдается.....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)