Цитата:
теперь оказалось - это максимально возможная. вот бы найти этот пост... |
хм... у меня и больше командный канал добивал... так что не такая уж максимальная... Но для большинства изделий - да... маскимум.
|
Вы зря хаете Пандору! Кроме неудачного радиоканала на Де Люксе, который вскоре, верю, заменят у меня лично никаких претензий. Глюков системных не было тоже ни каких, хотя ставим их много и разных. Всё просто, понятно, удобно, надёжно, куча полезного сервиса, гибкость настроек. Чего иногда не скажешь о других упомянутых бредах. Так что я лично выбираю и советую Пандору.
|
ответте установщику сигнализаций про пандору
Скажите кто знает как там работает турботаймер (что значит жесткая работа ( это какие обороты) у дизеля одни у бензинового двигателя другие ( в связи с этим т.к. через тахосигнал турботаймер работает хреново ), если подключать к лампе масло/генератор не перекручивает ли он стартер как cenmax st-5.
А вообще впечатления от сигнализации разноречивые , минусов больше чем плюсов . очень сильно напрягает это китайские провода , брелок постоянно надо ловить угол обзора ( функция check не соответсвует своему переводу), алгоритм работы светодиода alarm на брелке не понятен впринципе, рамки дополнительных функций на брелке просто не видимы , дальность скажем прямо 0 |
"функция check не соответсвует своему переводу), алгоритм работы светодиода alarm на брелке не понятен впринципе"
Так и не понял, является ли отправка команды CHECK принудительным контролем текущего состояния и наличия связи? Что помешало на 1500i кроме значка АКБ выводить напряжение АКБ цифрами там же где и температуры? Наличие "антенки" при наличии связи и отсутствие (зачеркивание) "антенки" при отсутствии связи это более внятная индикация, которая может (и должна) существовать на ряду со светодиодами. "Хвостиков" для доп. датчика и контактора Далллас в 1500i не обнаружено, вопреки обещаниям. До сих пор туплю, как просмотеть журнал событий. Не вредно бы сделать (и описать в мануале) дист. запуск\глушение\ПЗ и открывание багажника удержанием соответствующих кнопок "до талого", "но не менее***". Это удобнее для управления вслепую, тем более, что ДЗ\ПЗ так и работают (можно передержать дольше, чем описанное количество пиков), а вот F надо держать строго до первого пика, иначе багажник не открывает. ИМХО неудобно. Индикатор, спаренные датчики, пп. II- 6.7, II- 8.5 порадовали!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)