Вопрос для stotten Дальность и модуляция Pandora DeLuxe 1500
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
эээ... официальным следует считать 500/1700 именно так заявлено на упаковке изделия!
Идеальными следует считать условия отсутствия радиопомех на частотах близких к 433,91 мГц, а также прямая видимотсь. т.е. нет стен и проч... так же ещё погодные условия влияют, но это уже сложно соблюсти ))) так что не будем в расчёт принимать.
год назад где-то читал высказывание инсайдера, что гордо указанная на коробке (500/1700) дальность есть компромис дальностей в городе и на селе.
теперь оказалось - это максимально возможная.

вот бы найти этот пост...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

хм... у меня и больше командный канал добивал... так что не такая уж максимальная... Но для большинства изделий - да... маскимум.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Вы зря хаете Пандору! Кроме неудачного радиоканала на Де Люксе, который вскоре, верю, заменят у меня лично никаких претензий. Глюков системных не было тоже ни каких, хотя ставим их много и разных. Всё просто, понятно, удобно, надёжно, куча полезного сервиса, гибкость настроек. Чего иногда не скажешь о других упомянутых бредах. Так что я лично выбираю и советую Пандору.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10 feru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию ответте установщику сигнализаций про пандору

Скажите кто знает как там работает турботаймер (что значит жесткая работа ( это какие обороты) у дизеля одни у бензинового двигателя другие ( в связи с этим т.к. через тахосигнал турботаймер работает хреново ), если подключать к лампе масло/генератор не перекручивает ли он стартер как cenmax st-5.
А вообще впечатления от сигнализации разноречивые , минусов больше чем плюсов . очень сильно напрягает это китайские провода , брелок постоянно надо ловить угол обзора ( функция check не соответсвует своему переводу), алгоритм работы светодиода alarm на брелке не понятен впринципе, рамки дополнительных функций на брелке просто не видимы , дальность скажем прямо 0
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"функция check не соответсвует своему переводу), алгоритм работы светодиода alarm на брелке не понятен впринципе"

Так и не понял, является ли отправка команды CHECK принудительным контролем текущего состояния и наличия связи?
Что помешало на 1500i кроме значка АКБ выводить напряжение АКБ цифрами там же где и температуры?
Наличие "антенки" при наличии связи и отсутствие (зачеркивание) "антенки" при отсутствии связи это более внятная индикация, которая может (и должна) существовать на ряду со светодиодами.
"Хвостиков" для доп. датчика и контактора Далллас в 1500i не обнаружено, вопреки обещаниям.
До сих пор туплю, как просмотеть журнал событий.
Не вредно бы сделать (и описать в мануале) дист. запуск\глушение\ПЗ и открывание багажника удержанием соответствующих кнопок "до талого", "но не менее***". Это удобнее для управления вслепую, тем более, что ДЗ\ПЗ так и работают (можно передержать дольше, чем описанное количество пиков), а вот F надо держать строго до первого пика, иначе багажник не открывает. ИМХО неудобно.
Индикатор, спаренные датчики, пп. II- 6.7, II- 8.5 порадовали!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра