Вопрос для stotten Дальность и модуляция Pandora DeLuxe 1500
Может за два дня мне ответят?:(
Какая дальность и на какой модуляции у Pandora DeLuxe 1500?:confused: |
Отвечу я. РЕАЛЬНАЯ дальность через три 16ти этажных дома по оповещению около 400м. Дальность по управлению ( машина внутри железного гаража) - метров 50. Более, чем реально достаточно. Ставить машину за 1.5 км неразумно, пока бежать будешь, все уже сп-дют. А GSM пейджер у меня работает даже когда машина в Питере, а я в Москве. Модуляция, насколько мне известно из публикаций, амплитудная.
|
А как GSM работает? У нас срабатывает и через 15-30 минут приходит сообщение.
|
Модуль GSM связывается голосовым сообщением ( в реальном времени) или SMSкой ( возможна задержка). Это все программируется. Модулей сейчас много на выбор.
|
shrek, У нас проблема не в модулях а в операторах моб. связи.:mad:
|
Модуляция AM, дальность в идеальных условиях командный канал: 700м. информационный: 1500м.
|
stotten, спасибо за ответ официальный не беда что через 48 часов
|
Дальность информационного канала Pandora DeLuxe по прямой видимости, вне города, может достигать 3 км, это было реально проверено.
|
Господа Череп, и stotten, я так понял, лучше Пандоры систем в нашей стране нет и в ближайшее время не предвидится. Ответе на такие вопросы: сколько лет Пандора на рынке? Какой срок гарантии? И все о ней СТАНЕТ ясно?:rolleyes:
|
Как так нет? Шерхан - отличная система! Чур чего Я её здесь рекламировать буду, место зОбито! А юли? Демократия! Хуррамля!
ЗЫ: Хотел то я правда MS600NB порекламировать, да не так прибыльно, к томуж ставить её надо уметь, да и брелок не такой красивый, ну и еще много но и если. Увы! |
Цитата:
Только у большинства пользователей дальность канала оповещения Пандоры не превышает нескольких сотен метров с практически нулевым проникновением в "бетонку" - по субъективным ощущениям это существенно хуже даже чем старый канал МС600, там с бетоном не было таких проблем. |
Вы и правда СЕБЕ! в Красноярске шерханы ставите и верите, что они машину защищают??
|
Цитата:
Срок гарантии - три года. Наша компания существенно старше М-Ф и даже вашего поставщика - Young Shin Electronics. |
Цитата:
|
shrek, Машину мржет защитить только комплекс.
Valery R., Цитата:
|
Цитата:
|
Да кстати насчет бетона верно, и даже если антену на брелке рукой закрыть тоже не бъет Ж)
Да а насчет грязи верно - не стоит форум в балаган превращать. Жду нового радиотракта, надеюсь скоро выйдет и заменят по гарантии ? |
Цитата:
Я совершенно уверен, некорректно сравнивать страны, качество их производства. Другое дело, некая традиция, некая техническая культура - она, конечно, в Корее выше, чем в Китае. Но это только в процентном отношении, а на практике на территории Китая есть тысячи ультрасовременных производств, которые принадлежат европейцам, корейцам, японцам. Многие из этих производств не имеют прав реализовывать свою продукцию на территории Китая. Что можно сказать - это китайские предприятия? Вот в области науки есть огромное различие между компаниями, но это никакой привязки к странам не имеет. В области car security наука корейских (аж трех) специализированных компаний явно мощнее китайских разработчиков. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Идеальными следует считать условия отсутствия радиопомех на частотах близких к 433,91 мГц, а также прямая видимотсь. т.е. нет стен и проч... так же ещё погодные условия влияют, но это уже сложно соблюсти ))) так что не будем в расчёт принимать. |
Цитата:
теперь оказалось - это максимально возможная. вот бы найти этот пост... |
хм... у меня и больше командный канал добивал... так что не такая уж максимальная... Но для большинства изделий - да... маскимум.
|
Вы зря хаете Пандору! Кроме неудачного радиоканала на Де Люксе, который вскоре, верю, заменят у меня лично никаких претензий. Глюков системных не было тоже ни каких, хотя ставим их много и разных. Всё просто, понятно, удобно, надёжно, куча полезного сервиса, гибкость настроек. Чего иногда не скажешь о других упомянутых бредах. Так что я лично выбираю и советую Пандору.
|
ответте установщику сигнализаций про пандору
Скажите кто знает как там работает турботаймер (что значит жесткая работа ( это какие обороты) у дизеля одни у бензинового двигателя другие ( в связи с этим т.к. через тахосигнал турботаймер работает хреново ), если подключать к лампе масло/генератор не перекручивает ли он стартер как cenmax st-5.
А вообще впечатления от сигнализации разноречивые , минусов больше чем плюсов . очень сильно напрягает это китайские провода , брелок постоянно надо ловить угол обзора ( функция check не соответсвует своему переводу), алгоритм работы светодиода alarm на брелке не понятен впринципе, рамки дополнительных функций на брелке просто не видимы , дальность скажем прямо 0 |
"функция check не соответсвует своему переводу), алгоритм работы светодиода alarm на брелке не понятен впринципе"
Так и не понял, является ли отправка команды CHECK принудительным контролем текущего состояния и наличия связи? Что помешало на 1500i кроме значка АКБ выводить напряжение АКБ цифрами там же где и температуры? Наличие "антенки" при наличии связи и отсутствие (зачеркивание) "антенки" при отсутствии связи это более внятная индикация, которая может (и должна) существовать на ряду со светодиодами. "Хвостиков" для доп. датчика и контактора Далллас в 1500i не обнаружено, вопреки обещаниям. До сих пор туплю, как просмотеть журнал событий. Не вредно бы сделать (и описать в мануале) дист. запуск\глушение\ПЗ и открывание багажника удержанием соответствующих кнопок "до талого", "но не менее***". Это удобнее для управления вслепую, тем более, что ДЗ\ПЗ так и работают (можно передержать дольше, чем описанное количество пиков), а вот F надо держать строго до первого пика, иначе багажник не открывает. ИМХО неудобно. Индикатор, спаренные датчики, пп. II- 6.7, II- 8.5 порадовали!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)