Хватит ли мощности встроенных реле автозапуска ?
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
DNKROZ, Для 2500-й модели нет релейного модуля. При необходимости установщик самостоятельно выбирает необходимые реле и монтирует. В базовом блоке стоят реле 9А. Для большинства современных автомобилей этого достаточно. Для тех, которым этого мало - придётся самостоятельно выбирать реле в соответствии с коммутируемым током. Хорошо это или нет... Есть много мнений и даже здесь на форуме ни раз происходили сражения. Мы для себя выбрали путь уменьшения количества и размеров реле в базовом блоке сигнализации. Дабы уменьшить габаритные размеры, тем самым давая большую гибкость в монтаже, ориентируясь на современные автомобили, где очень мало свободного пространства и нет необходимости в коммутации больших токов.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.05.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Ну тогда нет проблемы навешать к выходам управления двигателем вместо цепей собсно его самого несколько дополнительных мощных реле, и скомутировать все уже через енти реле. по 30А должно хватить =). Не забываем про предохранители
. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Да но тогда оставшийся лишним родной канал (каналы) будут потеряны. Ибо не вовсюда можно приспособить просто Н.Р. релюшку.
Да и по поводу 9-и ампер..? Говорилось, вроде, что ток ограничен пропускной способностью контактных груп самой колодки, а рэлюхи могут и больший выдержать. На сколько это правда? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |