Хватит ли мощности встроенных реле автозапуска ?
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
07.05.2009, 13:14
#11
Уважаемый srotten, а что же вы не указали про эту особенность в руководстве по монтажу? Ни слова не нашел про то, что реле автозапуска всего 9 Ампер пропустить могут без беды ! Косвенно можно понять только по тому, что провода тонкие и преды по 15 А всего стоят . Ну и выпустили бы как аксессуар или опцию блок из 4х (4е для "Зажигание2") мощных и надежных (не Китайских) реле Ампер по 40 с предохранителями в одном корпусе.
ат-сервис, что ж вы каждый раз токи потребеления измеряете ? Машины то одной марки почти всегда одинаковые (или почти одинаковые).Хорошо бы была база данных по токам потребления разных автомобилей. И для измерения, я так понимаю, надо рвать цепи, мощный амперметр. Я вот сам установил сигу, пока только кроме реле автозапуска, амперметра, чтоб мерял по 30-40 А у меня нет - покупать что ли ? Да и точность измерений будет ли - это ж все абсолютно потребители, которые висят на проводе, включить одновременно нужно. Можно ли хотя бы по схеме, что висит на проводе (например "Зажигание" в первом посте), приблизительно прикинуть какое реле необходимо ставить? |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
07.05.2009, 13:22
#12
проверял на хонде не помню модель аккорд или срв,приблизительно 3а максимум потребление зажигание со всеми потребителями.я если сомневаюсь вкл тестер,даже ккитайский тестер до 20а измерит ток
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
07.05.2009, 21:28
#13
А стоит ли вкладывать при производстве средства и материалы на то, что заведомо не нужно, или не пригодится?! Ведь, всё равно, прийдётся вешать вокруг системы герлянду рэлюх.
Раньше с 1500-ми в комплекте шли класненькие модули с доп. рэле, размер приемлимый и релюшки внутри нормальные. Только вот ещё бы НЗ-группу добавить... Используя такие штучки можно отказаться от встройки вообще, пару модулей в комплект, и в жизни счастье! По поводу необходимого тока на замок зажигания, всегда можно определиться с номиналом, исходя из предохранителя на его цепь. обычно он есть. Большие же токи можно замерить токовыми клещами. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: С-Пб
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
08.05.2009, 12:39
#14
Уважаемые может кто подскажет, а можно ли не использую доп реле установить автозапуск 2500 на Форд Фокус первый 1.6 всеволожский, а то вы меня смутили токами в 9А
Разбирать все что бы померить токи потом еще раз что бы уже подключать как то не хочется. |
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
08.05.2009, 21:44
#15
A-lexx SPB468
Да,развод по полной программе.Купи модель 1870 и сделай автозапуск на ее основе. Не придется переплачивать несколько тысяч руб. Правильно замечено: провода идущие от замка зажигания в диаметре с палец, а провода от реле автозапуска (идущего в комплекте ) во многих моделях 1.5 м2 . Поэтому можно пробовать это подключать на Современейших моделях автомобилей,а на том что имеют в основном ВСЕ этого делать нельзя.Просто это все сгорит к чертовой матере. Не надо быть даже электриком. АТ сервис говорит о докупке дополнительных более мощных реле.Но какие реле, в наличии только 40 А , а по пуску стартера например потребуется гораздо больше. Сделайте сами вывод.Это полный развод на деньги.Конечно подключить можно ,но сколько это будет работать.Stotten сам обьясняет,мы сделали упор на современные автомобили,которых так мало! Дабы уменьшить габаритные размеры.Здесь говорят о реле 30 А - это должно хватить . Но какже если токи гораздо выше и провода с палец. Не испытывайте судьбу.Пускай попробуют опровергнуть это. Если попробуют опровергнуть,то скажу не лукавя -АТ сервис- это максимум техник без образования и все отрицающий на благо понятно кого. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
28.05.2009, 07:49
#16
Присоединюсь к Stuk@LOV:
Тогда уж вообще изъять встроенные запусковые релюшки и сделать слаботочный разъем с минусовыми каналами в необходимом кол-ве, включая заж2, ст2, защиту ст и обход иммо. Получим модельку компактнее и чуть дешевле без запуска в базе. Запуск организуется копеечным релейным модулем с нормальными 40А релюхами и полной контактной группой. Кстати это неоднократно предлагалось в теме "Придумываем функционал", но не было реализовано. И напрасно. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
28.05.2009, 10:36
#17
НАДО БЫТЬ ЭЛЕКТРИКОМ!!! А кто тебе сказал, что втягивающее стартера больше 40А потребляет??? Для этого есть измерительный прибор, тестер называется. Я на своей памяти только два раза доп.реле использовал. Это МВ W124 (тут я думаю объяснять не надо) и Santa Fe. Сделайте сами вывод...
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.05.2009, 11:59
#18
проблемы с реле запуска в Пандоре возникают сключительно у "пользователей". Установщики эту тему ни когда не поднимают.
Выводы напрашиваются сами: "Не понимаете о чем говорите- доверьте тем, кто этим занимается". |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
28.05.2009, 13:58
#19
+1
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |