Хватит ли мощности встроенных реле автозапуска ?
Посмотрел на толщину проводов, идущих к замку зажигания. Сравнил с проводами от релюх автозапуска сиги Pandora DXL2500. Сравнение слегка напугало - провода от сиги гораздо тоньше. Не погорят ли предохранители / проводка / релюхи сиги ???
Основное беспокойство - реле зажигания. На "АСС" тольго музыка, на "Зажигание 2" релюшки всякие, на "Стартере" - реле стартера - на них по идее мощности встроенных реле Pandora DXl 2500 должно хватить (?) На канале "Зажигание" висит много всего. Что делать - подключать как есть или ставить дополнительное реле (какое) ? Машина - Хонда Аккорд СС7 (1994 г в). Схема - что висит на "Зажигание": ![]() |
На 2000-ой было куда лучше. И провода толще и сам разъём с клеммами солидней.
По крайней мере особой боязни не было! На некоторых машинах 9А на цепи зажигания это миф пусто, там штатный предок стоит ампер на 40. Впаивать свои провода с колодкой не хоца, это же минус гарантия на блок сразу!? Надо чтото придумать полюбому. |
Интересно а в 2500 тоже есть оговорка о том, что встроенные реле автозапуска рассчитаны только на свежжие автомобили. а для автомобилей с высокими токами коммутации приддется докупать дополнитльные более мощные реле ? Вообще по римеру 1870 которую держу в руках, у нее там есть разъем для управления отдельными мощными реле.
|
А что же господа из Аларм-трэйда молчат ???
Или опять посоветуют поставить вместо их продукта "плату расширения для компа с вводом/выводом.... и прогу "Автосигнализация" ??? |
Цитата:
Кстате в инструкции к 2500 о нем не один раз упоминается, и куда втыкать написано и схема его приведена для самостоятельной сборки +) |
DNKROZ, Для 2500-й модели нет релейного модуля. При необходимости установщик самостоятельно выбирает необходимые реле и монтирует. В базовом блоке стоят реле 9А. Для большинства современных автомобилей этого достаточно. Для тех, которым этого мало - придётся самостоятельно выбирать реле в соответствии с коммутируемым током. Хорошо это или нет... Есть много мнений и даже здесь на форуме ни раз происходили сражения. Мы для себя выбрали путь уменьшения количества и размеров реле в базовом блоке сигнализации. Дабы уменьшить габаритные размеры, тем самым давая большую гибкость в монтаже, ориентируясь на современные автомобили, где очень мало свободного пространства и нет необходимости в коммутации больших токов.
|
Ну тогда нет проблемы навешать к выходам управления двигателем вместо цепей собсно его самого несколько дополнительных мощных реле, и скомутировать все уже через енти реле. по 30А должно хватить =). Не забываем про предохранители
|
Да но тогда оставшийся лишним родной канал (каналы) будут потеряны. Ибо не вовсюда можно приспособить просто Н.Р. релюшку.
Да и по поводу 9-и ампер..? Говорилось, вроде, что ток ограничен пропускной способностью контактных груп самой колодки, а рэлюхи могут и больший выдержать. На сколько это правда? |
Цитата:
|
перед тем как ставить измерь ток потребления,а потом думай ставить доп реле или нет
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)