Установил 1870
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
![]() |
А что именно может быть установлено некорректно? И как некорректная установка может повлиять на тугодумство системы?
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
![]() |
Внимательно посмотрел схемку ЦЗ. Согласен, что сига тут не причём. Скорее всего мудрит релюшка в замке водительской двери.
Переделывать ничего пока не стал. Сначала решил попользоваться и посмотреть, а что вообще мне нужно и покажется более удобным. Пришёл к выводу, что лучше всего будет ЦЗ вообще отключить. На машинке чаще езжу один. Сегодня собираюсь скинуть доп.контакты с редуктора водительской двери, что бы остальные двери открывались только в ручную, а задняя ключом. |
|
![]() |
Сенсей
|
Силантий, реализовывай нормальную поэтапку. От пандоры открывается поэтапно, от лички полностью штатная работа - делается на раз-два.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
![]() |
Не стал плодить темы, попробую позадавать вопросы в этой.
Хочу организовать в своей сигналке ещё пару блокировок, помимо тех, что мне поставили установщики. В связи с чем вопрос: Поскольку разъём Х9 у меня не задействован, там имеется аж три встроенных реле. Можно ли их использовать для целей блокировки? В частности реле АСС? Если в п.II-9.9. поставить уставку "Разрешено", то можно ли будет этим реле блокировать цепи, например, форсунок (разорвать общий провод РЧ по схеме)? Или цепь модуля зажигания (массу) или цепь ДПКВ? Что будет, если в режиме "охрана", обойти блокировку зажигания? Перейдет ли реле АСС в режим "Включено"? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |