Установил 1870
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
15.05.2009, 14:37
#21
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
15.05.2009, 14:47
#22
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
15.05.2009, 15:01
#23
Stuk@LOV , спасибо.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
04.06.2009, 19:18
#24
После небольшого опыта эксплуатации пара впечатлений.
Складывается ощущение, что система 1870 живёт какой-то своей жизнью. Иногда ставит на охрану и снимает с охраны мгновенно, чаще тормозит страшно. Бывает думает до 4-5 секунд. С открыванием дверей тоже мудрит. Иногда открывает только водительскую дверь. В основном открывает и закрывает все сразу. Какую либо зависимость не обнаружил. Никаких заводских настроек не менял ни я ни установщики. В принципе не напрягает, просто интересно. Пользуюсь только вспомогательным брелком. ЖКИ-брелок оказалось жутко неудобно с собой таскать. Очень уж он громоздкий. Побаловался недельку и забросил в угол. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.06.2009, 22:07
#25
эти фразы говорят о том, что сигнализация подключена не совсем корректно. Она открывает либо одну дверь, всегда, либо все- всегда!
Ну а раз здесь есть толстый намек на проблемы в установке, то возможно и другие проблемы в работе сигнализации имеют ту же природу. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
04.06.2009, 22:16
#26
А что именно может быть установлено некорректно? И как некорректная установка может повлиять на тугодумство системы?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39
|
05.06.2009, 12:00
#27
Цитата:
Кстати, как насчет отдельного подключения задней двери? Стали переделывать, или как я, "забили" на это дело, отложив до лучших времен ?
__________________
С наилучшими пожеланиями! . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
05.06.2009, 12:27
#28
Внимательно посмотрел схемку ЦЗ. Согласен, что сига тут не причём. Скорее всего мудрит релюшка в замке водительской двери.
Переделывать ничего пока не стал. Сначала решил попользоваться и посмотреть, а что вообще мне нужно и покажется более удобным. Пришёл к выводу, что лучше всего будет ЦЗ вообще отключить. На машинке чаще езжу один. Сегодня собираюсь скинуть доп.контакты с редуктора водительской двери, что бы остальные двери открывались только в ручную, а задняя ключом. |
|
Сенсей
|
06.06.2009, 01:42
#29
Силантий, реализовывай нормальную поэтапку. От пандоры открывается поэтапно, от лички полностью штатная работа - делается на раз-два.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
09.06.2009, 15:30
#30
Не стал плодить темы, попробую позадавать вопросы в этой.
Хочу организовать в своей сигналке ещё пару блокировок, помимо тех, что мне поставили установщики. В связи с чем вопрос: Поскольку разъём Х9 у меня не задействован, там имеется аж три встроенных реле. Можно ли их использовать для целей блокировки? В частности реле АСС? Если в п.II-9.9. поставить уставку "Разрешено", то можно ли будет этим реле блокировать цепи, например, форсунок (разорвать общий провод РЧ по схеме)? Или цепь модуля зажигания (массу) или цепь ДПКВ? Что будет, если в режиме "охрана", обойти блокировку зажигания? Перейдет ли реле АСС в режим "Включено"? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |