Установил 1870
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Вам прийдется немного переделать схему ц.з., ...
Спасибо, попробуем реализовать.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Стрелка

Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
Спасибо, попробуем реализовать.
Забыл...
Во втором варианте, оставшийся после разрыва провод из авто, никуда не подключать, заизолировать.

Удачи!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Stuk@LOV , спасибо.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После небольшого опыта эксплуатации пара впечатлений.
Складывается ощущение, что система 1870 живёт какой-то своей жизнью. Иногда ставит на охрану и снимает с охраны мгновенно, чаще тормозит страшно. Бывает думает до 4-5 секунд. С открыванием дверей тоже мудрит. Иногда открывает только водительскую дверь. В основном открывает и закрывает все сразу. Какую либо зависимость не обнаружил. Никаких заводских настроек не менял ни я ни установщики.
В принципе не напрягает, просто интересно.
Пользуюсь только вспомогательным брелком. ЖКИ-брелок оказалось жутко неудобно с собой таскать. Очень уж он громоздкий. Побаловался недельку и забросил в угол.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
Иногда открывает только водительскую дверь
Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
Никаких заводских настроек не менял ни я ни установщики.
эти фразы говорят о том, что сигнализация подключена не совсем корректно. Она открывает либо одну дверь, всегда, либо все- всегда!
Ну а раз здесь есть толстый намек на проблемы в установке, то возможно и другие проблемы в работе сигнализации имеют ту же природу.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что именно может быть установлено некорректно? И как некорректная установка может повлиять на тугодумство системы?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39 jbr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
С открыванием дверей тоже мудрит. Иногда открывает только водительскую дверь. В основном открывает и закрывает все сразу. Какую либо зависимость не обнаружил.
На моей машине тоже мудрит ЦЗ. Но это никак не связано с сигнализацией. ЦЗ может сработать, а может - нет даже при ручном управлении ключом. Видимо, недостаток конструкции ЦЗ (или регулировки). Поэтому, после постановки на охрану всегда проверяю, заперлись ли двери (говорят, полезная привычка).

Кстати, как насчет отдельного подключения задней двери? Стали переделывать, или как я, "забили" на это дело, отложив до лучших времен ?
__________________
С наилучшими пожеланиями!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Внимательно посмотрел схемку ЦЗ. Согласен, что сига тут не причём. Скорее всего мудрит релюшка в замке водительской двери.
Переделывать ничего пока не стал. Сначала решил попользоваться и посмотреть, а что вообще мне нужно и покажется более удобным.
Пришёл к выводу, что лучше всего будет ЦЗ вообще отключить. На машинке чаще езжу один. Сегодня собираюсь скинуть доп.контакты с редуктора водительской двери, что бы остальные двери открывались только в ручную, а задняя ключом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Силантий, реализовывай нормальную поэтапку. От пандоры открывается поэтапно, от лички полностью штатная работа - делается на раз-два.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не стал плодить темы, попробую позадавать вопросы в этой.
Хочу организовать в своей сигналке ещё пару блокировок, помимо тех, что мне поставили установщики.
В связи с чем вопрос:
Поскольку разъём Х9 у меня не задействован, там имеется аж три встроенных реле. Можно ли их использовать для целей блокировки?
В частности реле АСС? Если в п.II-9.9. поставить уставку "Разрешено", то можно ли будет этим реле блокировать цепи, например, форсунок (разорвать общий провод РЧ по схеме)? Или цепь модуля зажигания (массу) или цепь ДПКВ?
Что будет, если в режиме "охрана", обойти блокировку зажигания? Перейдет ли реле АСС в режим "Включено"?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра