Оптимальная охранная система для Форд-Фокус
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVVich Посмотреть сообщение
QUOTE=stotten;3139].........2. Возможно штыревые замки в двери.
...................
Если установить Pandect-470 возможно сделать так, чтобы при открывании ЦЗ штыревые замки в двери открывались только при наличии карточки Pandect.[/quote]

нет, с 470 -м не получится. лучше тогда задействовать иммобилайзер PDL1500 и разрешать открытие замков прикосновением ключом i-button.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Если установить Pandect-470 возможно сделать так, чтобы при открывании ЦЗ штыревые замки в двери открывались только при наличии карточки Pandect."
Теоретически можно, если питание на пандекте будет постоянным, т.е. он должен хотеть читать карточку ещё до попадания клиента в машину. Ну или допканалом от сигналки подавать питание по снятию с охраны, или дист. запуск, подходя к машине включать.
Когда в руках будет реле капота пандоровское проэкспериментирую с этими ватиантами с применением последнего для управления штырями дверей. В любом случае надо предусматривать процедуру аварийного открытия.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"разрешать открытие замков прикосновением ключом i-button."
Чей то проглядел, ткните плз в страничку, где это программируется!
iButton естессно снаружи надо ставить...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость01 Посмотреть сообщение
"Если установить Pandect-470 возможно сделать так, чтобы при открывании ЦЗ штыревые замки в двери открывались только при наличии карточки Pandect."
Теоретически можно, если питание на пандекте будет постоянным, т.е. он должен хотеть читать карточку ещё до попадания клиента в машину. Ну или допканалом от сигналки подавать питание по снятию с охраны, или дист. запуск, подходя к машине включать.
Когда в руках будет реле капота пандоровское проэкспериментирую с этими ватиантами с применением последнего для управления штырями дверей. В любом случае надо предусматривать процедуру аварийного открытия.
Нет 470 не изменит состояния пока машина не начала двигаться... т.е. она может всю ночь простоять, а иммобилайзер так и останется разблокированным в режиме ожидания движения...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость01 Посмотреть сообщение
"разрешать открытие замков прикосновением ключом i-button."
Чей то проглядел, ткните плз в страничку, где это программируется!
iButton естессно снаружи надо ставить...
УПС!!! Извиняюсь... размечтался.... иммо пасёт зажигание... не получится... Извиняюсь что ввёл в заблуждение.. Просто однажды для одного сотрудника делали модификацию управления обычным замком (напимер дверным) на базе сигнализации... вот и всплыл в памяти случай... там замок открывался и закрывался при касании ключом... Но это уже была не сигнализация... Ещё раз извиняюсь....
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Stotten:
" 470 не изменит состояния пока машина не начала двигаться... т.е. она может всю ночь простоять, а иммобилайзер так и останется разблокированным в режиме ожидания движения..."
Но судя по неофициальному описанию поведения реле капота (кстати, пора уже PDF на офсайт выложить, а то опять полфорума "пожеланий в догонку" можно получить), оно то управляется не от движения а от наличия метки\зажигания... Так что эксперементнём как нибудь, интересно же!

По айБаттону: на рынке присутствует достаточно систем управляющих ЦЗ или заменяющих замок зажигания считывателем Даллас. В ПДЛ аппаратная часть позволяет управлять любыми режимами ЦЗ и полностью иммитировать замок зажигания и даже кнопку "старт". Если программно дошить управление этими вещами с айБаттона, думаю, потребительские качества системы ничуть не снизятся, а возможность выбора режимов работы многократно возрастет! При том что два ридера на один провод сажать можно... Что думаете?

Мм, где то тут читал, что Алармтрейд делает под кого-то системы на базе IS которые рулят постановкой\снятием СОС по метке. Нет ли в планах выпустить на широкий рынок подобные системы, позиционируя например, как "устройство контроля доступа"? Если интересно, могу высказать некоторые пожелания как я их вижу...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Пожелания это хорошо! Выскажите, пожалуйста.

По поводу модуля управления замком капота... Постараюсь сегодня выложить.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Про "доступ по IS-метке", для начала не много, типы выходов например:
1. Таймерный программируемый (импульс по снятию\ по постановке, паузы, длительности задаются)- не менее трех штук независимых
2. Выход статуса программируемый потенциал в охране\потенциал вне охраны.
3. Выход, иммитирующий протокол iButton, для подключения вместо считывателя
4. Собственный вход под iButton, позволяющий использовать устр-во в режиме "переходника" или разделить работу выходов одних с метки других с "тача" (да мало ли кому чего приспособить захочется).
Ну пожелания по алгоритмам работы после принятия решения о возможности выпуска на рынок будет смысл высказывать...

Про этот абзац: "По айБаттону: на рынке присутствует достаточно систем управляющих ЦЗ или заменяющих замок зажигания считывателем Даллас. В ПДЛ аппаратная часть позволяет управлять любыми режимами ЦЗ и полностью иммитировать замок зажигания и даже кнопку "старт". Если программно дошить управление этими вещами с айБаттона, думаю, потребительские качества системы ничуть не снизятся, а возможность выбора режимов работы многократно возрастет! При том что два ридера на один провод сажать можно... Что думаете?" что то не ответили, относительно ПДЛ 2000 и PandectDX естественно интересуюсь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Спасибо за пожелания... рассмотрим, подумаем, что можно внедрить...
По поводу управления ключом i-button всё конечно можно но PDL 1500 это уже сложившаяся концепция. Меню программирования уже с порвого взгляда и так поражает своей мудреннстью, да и объем EEPROM всё таки конечен... Ваши пожелания можно учесть в 2000 и Pandect DX. Кстати а что за вопросы были по этим устройствам? а то я что то не могу найти. Повторите, пожалуйста.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Смех

Да не, как раз абзац про айБаттон и предлагался в 2000\DX, а не в 1500, так что всё правильно.
Прерасно осознаю сложность мегаперелопачивания готового широко продающегося изделия, потому, не устаю просить, где только возможно, ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАРАНЕЕ мануалы под обсуждение\"вылизывание". Такая бесплатная "фокус-группа" как на сем форуме, это ж подарок судьбы!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра