DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?!
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 dim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dragonfly Посмотреть сообщение
ну если для тебя секрет, что большинство автомобильной (и не только) электроники динамически управляют своим питанием и частотой тактирования и могут иметь несколько режимов энергосбережения - тогда да, круто

я имел ввиду для сигнализации с адаптивными подстройками датчиков и проверкой связи радиоканала
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 A-lexxSPB468 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Господа, в инструкции имеет место опечатка. перекочевавшая из инструкций предыдущих моделей. В данной системе, нам пришлось использовать больше ресурсов, повысить ток потребления. т.к. усложнились алгоритмы работы системы, в частности радиоканальные. Система по паспорту должна потреблять 36 мА. в ближайших версиях руководств исправим эту досадную оплошность.
Миленько, господин srotten !
Чего это вы вдруг решили исправить эту "опечатку" ?
Судя по высказываниям участников форума, эта "опечатка" присутствует еще со времен PDL 2000, энергопотребление которой тоже порядка 40 мА и к вам неоднократно обращались с вопросами по поводу этой "опечатки" - ответом была тишина !
А то, что вы убрали из руководства по монтажу DXL 2500 предупреждение о том, что встроенные реле автозапуска годятся только для современнейших моделей авто, а на всех остальных они погорят, и я видел тут на форуме высказывание одного установщика, что им приходилось не раз реанимировать авто на выезде из-за того что сгорели 15- Амперные предохранители автозапуска (в рекомендованной схеме установки подключения к зажиганию "с разрывом" в случае перегорания преда на канале "зажигание" машина действительно "встанет") и они их заменили на 20-Амперные, мотивируя тем что мол в руководстве по монтажу нарисованы 20Амперные, хотя реле Автозапуска в действительности расчитаны на максимальный ток в 9 Ампер - это что - тоже досадная "опечатка" ???
А фраза в руководстве по эксплуатации кодового реле ВМ-103, что "включение реле возможно посли подачи питания,только при получении правильного кода", а на самом деле реле в любом случае включается на 3 секунды и, например цепи стартера (как рекомендовано в руководстве по монтажу DXL2500) а также некоторые другие цепи им блокировать нет вообще никакого смысла, да и вообще при помощи вибратора можно обойти кучей все эти реле - это еще одна досадная "опечатка" ???
Что-то много у вас "опечаток", господин srotten, для системы, позиционирующейся как система премиум-класса и стоимостью 10000 руб без допов - уж слишком много !
В любой цивилизованной стране за такие "опечатки", которые на самом деле являются банальным обманом потребителей, вашу фирму давно бы закрыли, вам повезло что вы в России.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim Посмотреть сообщение
я имел ввиду для сигнализации с адаптивными подстройками датчиков и проверкой связи радиоканала
А что тут такого? ну будет оно просыпаться каждые 5 мс, цифровать датчики (200 Гц частоты дискретизации вполне хватит), и обслуживать трансивер (в котором, кстати, свой контроллер есть). Так обычно и делают.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от A-lexxSPB468 Посмотреть сообщение
В любой цивилизованной стране за такие "опечатки", которые на самом деле являются банальным обманом потребителей, вашу фирму давно бы закрыли, вам повезло что вы в России.
вы не правы, ничего бы не было в любой цивилизованной стране. Errata - т.е. опубликованный список ошибок и опечаток - обычный документ для многих отраслей.
Тем не менее, косяков в инструкции хватает, это да.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

A-lexxSPB468, Вам не нравится адекватность и открытость нашей компании? Мы стараемся оперативно реагировать, признавать свои ошибки и искать решения. По моему это достаточно цивилизовано?
Ваши замечания только подстёгивают компанию развиваться и обращать внимание на те или иные моменты. Без замечаний, предложений и дополнений не было бы хорошего продукта и постоянного прогресса.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-lexxSPB468 Посмотреть сообщение
Миленько, господин srotten !
Чего это вы вдруг решили исправить эту "опечатку" ?
Судя по высказываниям участников форума, эта "опечатка" присутствует еще со времен PDL 2000, энергопотребление которой тоже порядка 40 мА и к вам неоднократно обращались с вопросами по поводу этой "опечатки" - ответом была тишина !
А то, что вы убрали из руководства по монтажу DXL 2500 предупреждение о том, что встроенные реле автозапуска годятся только для современнейших моделей авто, а на всех остальных они погорят, и я видел тут на форуме высказывание одного установщика, что им приходилось не раз реанимировать авто на выезде из-за того что сгорели 15- Амперные предохранители автозапуска (в рекомендованной схеме установки подключения к зажиганию "с разрывом" в случае перегорания преда на канале "зажигание" машина действительно "встанет") и они их заменили на 20-Амперные, мотивируя тем что мол в руководстве по монтажу нарисованы 20Амперные, хотя реле Автозапуска в действительности расчитаны на максимальный ток в 9 Ампер - это что - тоже досадная "опечатка" ???
А фраза в руководстве по эксплуатации кодового реле ВМ-103, что "включение реле возможно посли подачи питания,только при получении правильного кода", а на самом деле реле в любом случае включается на 3 секунды и, например цепи стартера (как рекомендовано в руководстве по монтажу DXL2500) а также некоторые другие цепи им блокировать нет вообще никакого смысла, да и вообще при помощи вибратора можно обойти кучей все эти реле - это еще одна досадная "опечатка" ???
Что-то много у вас "опечаток", господин srotten, для системы, позиционирующейся как система премиум-класса и стоимостью 10000 руб без допов - уж слишком много !
В любой цивилизованной стране за такие "опечатки", которые на самом деле являются банальным обманом потребителей, вашу фирму давно бы закрыли, вам повезло что вы в России.
Не миленько, A-lexxSPB468 Минимум - агрессивно обвинительный уклон извращенной информации, частично - вранье.
Вы-то с чего это в одну кучу наши "грешки" собрали?
Явно же Вы вражески заинтересованное лицо в поиске и тиражировании натужного компромата.
Вывести Вас на чистую воду легко. По Вашей версии изложения, Пандоры, особенно старшие - полное барахло, сплошной обман и жульничество. Что, логично предположить, и следовало ожидать от нашей недостойной компании.
Так помогите советом сотням ежедневных читателей форума, любезный, какую же продукцию какой компании надо предпочесть?
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Явно же Вы вражески заинтересованное лицо в поиске и тиражировании натужного компромата.?
А вам лечиться надо от паранойи.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 A-lexxSPB468 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
A-lexxSPB468, Вам не нравится адекватность и открытость нашей компании? Мы стараемся оперативно реагировать, признавать свои ошибки и искать решения.
Ну зачем же вы все так передёргиваете, господин srotten ?
Мне не нравится всего лишь откровенная ложь в очень принципиальных моментах.
Вы не ответили по существу вопроса - почему вы только сейчас признали, что ваши системы потребляют около 40 мА против заявленных 20 - ведь, судя по высказываниям участников форума, вам уже неоднократно задавали этот вопрос ? Выяснилось случайно, я не собирался проверять и мерять токи потребления вашей сиги - просто получилось так, что мой авто никуда не ездил недели 2 - каково же было удивление, что стартер не смог прокрутить двигатель, пришлось заряжать аккумулятор, разряженный вашей сигой !
Ответьте, будьте любезны, по существу вопроса про автозапуск - куда и почему делось из руководства по монтажу прдупреждение о том, что реле автозапуска рассчитаны на макс ток в 9 Ампер - ведь, судя опять-таки по высказываниям участников форума (я не читал руководство по монтажу PDL 2000), в руководстве PDL2000 оно все-таки было ?! Момент очень важный - ведь в случае перегорания предохранителя и схемы подключения к зажиганию "с разрывом" это грозит остановкой двигателя на ходу и созданием аварийной ситуации !
И упоминание, что реле автозапуска рассчитаны только на самые современные авто, а на все остальные нужно дополнительно покупать и вешать гирлянду релюх и предохранителей - обязательно должно присутствовать в спецификациях, потребитель, покупая вашу сигнализацию должен знать об этом, тем более установщики !
А когда вы писали про ВМ-103, что "включение реле возможно после подачи питания, только при получении правильного кода" - вы что, не знали что оно в любом случае включается на 3 секунды ?

Господин Valery R. !
По какому праву вы сыплете ничем не обоснованными оскорблениями в мой адрес ?!
Если у вас есть что возразить по существу - выкладывайте !
Где в моем постике "враньё" и "извращенная информация" ?!
Вы не угадали - я всего лишь один из покупателей замечательной сигнализации под названием "Pandora DXL 2500", установивший ее своими силами не в самый современный автомобиль.
Перед покупкой я обращался в разные конторы по установке сигнализаций - и ВСЕ, кроме тех что указаны на сайте алармтрейд, ругаясь, категорически отказывались ставить продукцию с наименованием "Пандора" - видимо, намучились с вашими ранними поделками.
Но, внимательно изучив характеристики и другую информацию про свежую модель "Pandora DXL 2500", пришел к выводу, что все "болезни детства" позади и на свет появился действительно качественный продукт.
В принципе, так бы оно и было, если бы не ряд вышеперечисленных недостатков. И если с автозапуском еще можно выкрутиться, поставив гирлянду релюх, то с энергопотреблением - видимо придется покупать осенью новый аккумулятор, т. к . стОит машине с неновым аккумом зимой постоять недельку-другую - мотор будет не завести.
Весьма расстроили ВМ-103, рассчитывал на их основе построить, как написано в инструкции, "систему с очень высокой противоугонной стойкостью" - видать, не судьба ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

A-lexxSPB468,
Большинство китайских тамагоч тоже через две недели не дышат - попробуйте с ними цивилизовано судиться (ещё и денег заработаете), они тоже обманывают покупателя!!!!
Цитата:
Сообщение от A-lexxSPB468 Посмотреть сообщение
Перед покупкой я обращался в разные конторы по установке сигнализаций - и ВСЕ, кроме тех что указаны на сайте алармтрейд, ругаясь, категорически отказывались ставить продукцию с наименованием "Пандора" - видимо, намучились с вашими ранними поделками.
До установки Пандоры (Сталкер, Экселент и ещё несколько брендов) надо дорасти!!!!!! Укажите пожалуйста город в профиле, интересно, это в каком городе не нашлось грамотного установщика????
Цитата:
Сообщение от A-lexxSPB468 Посмотреть сообщение
что реле автозапуска рассчитаны на макс ток в 9 Ампер
Где это написано, или было написано????

Цитата:
Сообщение от A-lexxSPB468 Посмотреть сообщение
А то, что вы убрали из руководства по монтажу DXL 2500 предупреждение о том, что встроенные реле автозапуска годятся только для современнейших моделей авто, а на всех остальных они погорят, и я видел тут на форуме высказывание одного установщика, что им приходилось не раз реанимировать авто на выезде из-за того что сгорели 15- Амперные предохранители автозапуска
Это предупреждение разве было???? Даже в самом раннем варианте инструкции что-то не нашёл этого пункта
Позвольте угадать фамилию установщика , который не смог ток померить на замке зажигания, - КриворучКО.

Объясните мне, уважаемый A-lexxSPB468, почему у меня эти сигнализации катаются успешно и на тазиках, и на корейцах, недавно несколько Т5 через друзей заехали ко мне - НИ ОДНОГО!!!!! клиента на трассе из-за перегоревшего предохранителя на зажигании не реанимировал???

Не хватает у установщиков аллигаторов и шерханов мозгов для установки пандоры, это ИХ проблемы, а не stotten-а и Valery R..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 imax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-lexxSPB468 Посмотреть сообщение
Выяснилось случайно, я не собирался проверять и мерять токи потребления вашей сиги - просто получилось так, что мой авто никуда не ездил недели 2 - каково же было удивление, что стартер не смог прокрутить двигатель, пришлось заряжать аккумулятор, разряженный вашей сигой !
Меняйте аккумулятор. Недавно оставлял Хонду Джаз с "детским" аккумулятором емкостью 35 а/ч на охране (Пандора 2500) на две недели. Тоже боялся, что аккум сядет, думал активировать режим автозапуска при падении напряжения, но не стал. По возвращении проверил напряжение с брелка - 12,6 В (обычно 12,7 В), завелась, естественно, с полоборота.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

A-lexxSPB468,
деликатно отвечать Вам не получится, толкование Вами надерганной информации и чрезмерно далеко идущие выводы не оставляют возможности для нормального диалога. Это и "дает мне право" отвечать Вам адекватно.
По существу, кроме "токов потребления", более Вы ничего фактического не "нарыли", а отвечать на глупости - себя не уважать. Посмотрите на токи потребления, например, Шерхана 7 (заявлено 20-35 Ма), да просто замеры сделайте и других изделий, и выберите себе Вещь с наименьшими токами потребления, если для Вас это критично важный параметр.
Правда, Вы не получите постоянного автоматического контроля канала связи, зато дохлый аккумулятор можно не менять.

Если Вы простой пользователь, честно разочаровавшийся в приобретенном изделии - есть цивилизованный путь помочь Вашему горю. Готовы забрать демонтированные блоки и вернуть Вам деньги. Один звонок или электронное письмо в нашу компанию.
Уверен, Вы добиваетесь другого эффекта, пусть кому-то покажется это мое мнение паранойей. Одного результата Вы уже добились - разговаривать с Вами я уже не буду ни о чем, тем более на форуме. Надеюсь, мои коллеги меня поддержат.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра