DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?!
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
26.05.2009, 13:29
#11
Цитата:
я имел ввиду для сигнализации с адаптивными подстройками датчиков и проверкой связи радиоканала |
||
Новичок
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
26.05.2009, 14:22
#12
Цитата:
Чего это вы вдруг решили исправить эту "опечатку" ? Судя по высказываниям участников форума, эта "опечатка" присутствует еще со времен PDL 2000, энергопотребление которой тоже порядка 40 мА и к вам неоднократно обращались с вопросами по поводу этой "опечатки" - ответом была тишина ! А то, что вы убрали из руководства по монтажу DXL 2500 предупреждение о том, что встроенные реле автозапуска годятся только для современнейших моделей авто, а на всех остальных они погорят, и я видел тут на форуме высказывание одного установщика, что им приходилось не раз реанимировать авто на выезде из-за того что сгорели 15- Амперные предохранители автозапуска (в рекомендованной схеме установки подключения к зажиганию "с разрывом" в случае перегорания преда на канале "зажигание" машина действительно "встанет") и они их заменили на 20-Амперные, мотивируя тем что мол в руководстве по монтажу нарисованы 20Амперные, хотя реле Автозапуска в действительности расчитаны на максимальный ток в 9 Ампер - это что - тоже досадная "опечатка" ??? А фраза в руководстве по эксплуатации кодового реле ВМ-103, что "включение реле возможно посли подачи питания,только при получении правильного кода", а на самом деле реле в любом случае включается на 3 секунды и, например цепи стартера (как рекомендовано в руководстве по монтажу DXL2500) а также некоторые другие цепи им блокировать нет вообще никакого смысла, да и вообще при помощи вибратора можно обойти кучей все эти реле - это еще одна досадная "опечатка" ??? Что-то много у вас "опечаток", господин srotten, для системы, позиционирующейся как система премиум-класса и стоимостью 10000 руб без допов - уж слишком много ! В любой цивилизованной стране за такие "опечатки", которые на самом деле являются банальным обманом потребителей, вашу фирму давно бы закрыли, вам повезло что вы в России. |
||
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287
|
26.05.2009, 14:57
#13
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Тем не менее, косяков в инструкции хватает, это да. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
26.05.2009, 15:48
#14
A-lexxSPB468, Вам не нравится адекватность и открытость нашей компании? Мы стараемся оперативно реагировать, признавать свои ошибки и искать решения. По моему это достаточно цивилизовано?
Ваши замечания только подстёгивают компанию развиваться и обращать внимание на те или иные моменты. Без замечаний, предложений и дополнений не было бы хорошего продукта и постоянного прогресса.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
26.05.2009, 22:35
#15
Цитата:
Вы-то с чего это в одну кучу наши "грешки" собрали? Явно же Вы вражески заинтересованное лицо в поиске и тиражировании натужного компромата. Вывести Вас на чистую воду легко. По Вашей версии изложения, Пандоры, особенно старшие - полное барахло, сплошной обман и жульничество. Что, логично предположить, и следовало ожидать от нашей недостойной компании. Так помогите советом сотням ежедневных читателей форума, любезный, какую же продукцию какой компании надо предпочесть? |
||
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287
|
26.05.2009, 23:26
#16
|
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
27.05.2009, 02:08
#17
Цитата:
Мне не нравится всего лишь откровенная ложь в очень принципиальных моментах. Вы не ответили по существу вопроса - почему вы только сейчас признали, что ваши системы потребляют около 40 мА против заявленных 20 - ведь, судя по высказываниям участников форума, вам уже неоднократно задавали этот вопрос ? Выяснилось случайно, я не собирался проверять и мерять токи потребления вашей сиги - просто получилось так, что мой авто никуда не ездил недели 2 - каково же было удивление, что стартер не смог прокрутить двигатель, пришлось заряжать аккумулятор, разряженный вашей сигой ! Ответьте, будьте любезны, по существу вопроса про автозапуск - куда и почему делось из руководства по монтажу прдупреждение о том, что реле автозапуска рассчитаны на макс ток в 9 Ампер - ведь, судя опять-таки по высказываниям участников форума (я не читал руководство по монтажу PDL 2000), в руководстве PDL2000 оно все-таки было ?! Момент очень важный - ведь в случае перегорания предохранителя и схемы подключения к зажиганию "с разрывом" это грозит остановкой двигателя на ходу и созданием аварийной ситуации ! И упоминание, что реле автозапуска рассчитаны только на самые современные авто, а на все остальные нужно дополнительно покупать и вешать гирлянду релюх и предохранителей - обязательно должно присутствовать в спецификациях, потребитель, покупая вашу сигнализацию должен знать об этом, тем более установщики ! А когда вы писали про ВМ-103, что "включение реле возможно после подачи питания, только при получении правильного кода" - вы что, не знали что оно в любом случае включается на 3 секунды ? Господин Valery R. ! По какому праву вы сыплете ничем не обоснованными оскорблениями в мой адрес ?! Если у вас есть что возразить по существу - выкладывайте ! Где в моем постике "враньё" и "извращенная информация" ?! Вы не угадали - я всего лишь один из покупателей замечательной сигнализации под названием "Pandora DXL 2500", установивший ее своими силами не в самый современный автомобиль. Перед покупкой я обращался в разные конторы по установке сигнализаций - и ВСЕ, кроме тех что указаны на сайте алармтрейд, ругаясь, категорически отказывались ставить продукцию с наименованием "Пандора" - видимо, намучились с вашими ранними поделками. Но, внимательно изучив характеристики и другую информацию про свежую модель "Pandora DXL 2500", пришел к выводу, что все "болезни детства" позади и на свет появился действительно качественный продукт. В принципе, так бы оно и было, если бы не ряд вышеперечисленных недостатков. И если с автозапуском еще можно выкрутиться, поставив гирлянду релюх, то с энергопотреблением - видимо придется покупать осенью новый аккумулятор, т. к . стОит машине с неновым аккумом зимой постоять недельку-другую - мотор будет не завести. Весьма расстроили ВМ-103, рассчитывал на их основе построить, как написано в инструкции, "систему с очень высокой противоугонной стойкостью" - видать, не судьба ... |
||
Сенсей
|
27.05.2009, 02:44
#18
A-lexxSPB468,
Большинство китайских тамагоч тоже через две недели не дышат - попробуйте с ними цивилизовано судиться (ещё и денег заработаете), они тоже обманывают покупателя!!!! Цитата:
Где это написано, или было написано???? Цитата:
Позвольте угадать фамилию установщика , который не смог ток померить на замке зажигания, - КриворучКО. Объясните мне, уважаемый A-lexxSPB468, почему у меня эти сигнализации катаются успешно и на тазиках, и на корейцах, недавно несколько Т5 через друзей заехали ко мне - НИ ОДНОГО!!!!! клиента на трассе из-за перегоревшего предохранителя на зажигании не реанимировал??? Не хватает у установщиков аллигаторов и шерханов мозгов для установки пандоры, это ИХ проблемы, а не stotten-а и Valery R.. |
|||
Новичок
Регистрация: 25.03.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
27.05.2009, 14:59
#19
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
27.05.2009, 16:57
#20
A-lexxSPB468,
деликатно отвечать Вам не получится, толкование Вами надерганной информации и чрезмерно далеко идущие выводы не оставляют возможности для нормального диалога. Это и "дает мне право" отвечать Вам адекватно. По существу, кроме "токов потребления", более Вы ничего фактического не "нарыли", а отвечать на глупости - себя не уважать. Посмотрите на токи потребления, например, Шерхана 7 (заявлено 20-35 Ма), да просто замеры сделайте и других изделий, и выберите себе Вещь с наименьшими токами потребления, если для Вас это критично важный параметр. Правда, Вы не получите постоянного автоматического контроля канала связи, зато дохлый аккумулятор можно не менять. Если Вы простой пользователь, честно разочаровавшийся в приобретенном изделии - есть цивилизованный путь помочь Вашему горю. Готовы забрать демонтированные блоки и вернуть Вам деньги. Один звонок или электронное письмо в нашу компанию. Уверен, Вы добиваетесь другого эффекта, пусть кому-то покажется это мое мнение паранойей. Одного результата Вы уже добились - разговаривать с Вами я уже не буду ни о чем, тем более на форуме. Надеюсь, мои коллеги меня поддержат. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |