DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?!
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
28.05.2009, 01:21
#21
Да нет у них никакой паранойи. Просто когда им нечего возразить по существу - они нашли такой способ выкрутиться из положения. Дешево и сердито - облил оппонента грязью - вроде как сам чище казаться стал. По их мнению это проще, чем признавать свою вину и компенсировать ущерб, который они нанесли своими действиями...
Цитата:
Вам ли не знать что установка стоит сопоставимых, а часто и бОльших, чем сигнализация денег ? Почему вы не предложили вернуть деньги за инсталляцию, демонтаж системы, а также компенсировать моральный ущерб от всей этой ситуации, в частности ущерб от общения лично с вами, господин Valery R. ? Уважаемые господа из Алармтрэйда! Соблаговолит ли кто-нибудь из вас ответить хоть что-нибудь по существу на вопросы, заданные господину srotten-у ??? http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805-2.html#17 demidoff007, Цитата:
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3731.html#6 Цитата:
Интересно, повернется ли у вас язык назвать уважаемого установщика из "Thunder Studio" с ником на этом форуме S800 "КриворучКО" |
|||||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
28.05.2009, 01:49
#22
A-lexxSPB468, хватит истерии... Если хотите решить вопрос - я к Вашим услугам... но вы развернули здесь боевые действия... ведёте себя как северная Корея...
На Ваш вопрос по потреблению я ответил. Признал нашу ошибку. Что ещё? компенсации? О них речи Вы не заводили. И вообще спать уже пора... поздно... завтра повоюем
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
|
28.05.2009, 03:57
#23
Цитата:
Против S800 лично ничего не имею, к сожалению лично с ним не знаком. В этом же посте ОН САМ признал свою ошибку : Цитата:
Первый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции??? Проверить в течении 4-5 часов работы в ШТАНОМ режиме предохранители???, проводку??? Второй вопрос к АТ, почему в комплекте предохранители на 15А, а не на 20А, как написано в инструкции??? A-lexxSPB468, Вы уверенны что именно сигналка потребляет 40мА???? Или это общее потребление автомобилем??? Магнитола, часики всякие, можь ещё что установленнов авто???
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
28.05.2009, 05:54
#24
Ребята, вы конечно не обижайтесь, но... в любом случае не стоит устраивать заочную войну на форуме.
А по поводу косяков, вот вам моё отвлеченное мнение. 1. ... пока у вас не сядет раза два аккум, даю 100%, вы даже и задумываться не будете какой ток что кушает в вашем авто. 40 мА это почти 1 А/ч за сутки; 14 А/ч за две недели. Поверьте, у пятилетнего 40-го аккумулятора ток саморазряда в разы больше. А если вы оставляете машину на такой срок с такой батарейкой, при зтом ездя каждый день по городу от магазина до магазина, не давая ей как следует зарядитьтя, это это ваши проблемы, а не сигналки, и уж тем более не АТ. Будь этот ток даже в рамках заявленного, вас бы, думаю, это не сильно спасло. 2. перед тем как монтажить систему посмотрите на провода отсигналки и от машины, и сравните..., если чтото смущает промеряйте ток. На такие, как там и 10 то постоянной давать страшно; при чем здесь предохранители. Высокая квалификация предопределяет разумный подход. И т.д. А до ПАНДОРЫ, реально, надо дорости! Некоторые только глядя в меню программирования, начинают коленками трясти, ... В каждом деле нужен опыт, чтобы зря не тратить сил! С. Маршак . |
|
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287
|
28.05.2009, 11:06
#25
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.05.2009, 12:19
#26
в самом деле на пустом месте базар развели.
40мА- это не проблема для системы электропитания автомобиля. С одной оговоркой правда. Если автомобиль не используется месяц-другой, тогда аккумулятор действительно может разрядиться. Но здесь уже будет не сильно важно 20мА там,или 40. Все равно сядет. |
|
Сенсей
|
28.05.2009, 17:45
#27
Цитата:
кстати, один из вышедших из строя предохранителей был на моей машине , ранее стояла 1500i с 20А предохранителями и все было нормуль. не вижу повода для такой бурной реакции, как у некоторых пользователей форума сорри, но где была ошибка? |
||
Новичок
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
29.05.2009, 03:30
#28
Цитата:
Вы просто невнимательно читали эту ветку и ссылку на сообщение stotten-а, которую я дал. В инструкции - вранье, реально в сиге стоят 9-Амперные релюшки, через которые и 15 то Ампер пускать нельзя - не то что 20 или больше : Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
Сенсей
|
29.05.2009, 10:08
#29
я как посмотрю Вы все знаете...
а путаете элементарные вещи - постоянную нагрузку на которую рассчитаны контакты реле и кратковременную, для отсечения которой и стоит предохранитель. Цитата:
Цитата:
где вы нашли такую мощную нагрузку в машине? |
|||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
29.05.2009, 13:20
#30
Да какая бы она не была... мощная или нет, цепи которые подают питание на замок зажигания должны быть адекватными.
Надо предусмотреть достаточный запас и по предохранителям, и по проводам; особенно это актуально если зажигание с разрывом сделано. И если говорить о номиналах токов, например, HYUNDAI Santa Fe (недавно делал), штатно, там на замок зажигания идут две линии питания, на обоих предки стоят в 40А, и провода диаметром жилы мм 3, а то и больше. В этом случае лучше пере... , чем недо... ! Поставил и реле нормальные и провода соответствующие, мне на душе так спокойней. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |