Проблема в работе IS-110, 112.
|
Сенсей
|
03.06.2009, 09:25
#11
Валера, сам по себе иммо идеально работает. Никаких потерь метки небыло за год пользования, а реле решили добавить в качестве эксперимента.....пока неудачно.
реле стоит на открытом месте, под капотом. Специально никуда не прятали |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
03.06.2009, 13:47
#12
А можно предположение:
Реле находится в моторном отсеке, нагревается. Кварцевый резонатор в нем изменяет частоту и связь становится нестабильной (или совсем пропадает) У меня установлен парктроник от мультитроникса и его передний мозг расположен в моторном отсеке. Там получается, что после нормальной езды (когда двигатель и мозг парктроника обдуваются потоками набегающего воздуха) он работает корректно, а стоит постоять в пробке минут 10 - этот гад показывает дистанцию 0. Пробуйте подобрать другое реле или расположить его подальше от нагревающихся элементов. |
|
Сенсей
|
03.06.2009, 17:03
#13
вот такое же предположение терзает.
машина турбовая, тепла хоть отбавляй, но..... реле, для эксперимента, не прятали, продувается со всех сторон, в т.ч. и горячим воздухом - это одна из предполагаемых проблем, вторая - потеря связи с иммо и, соответственно, блокировка двигателя на ходу...при этом реле не очень нагрето. пока непонятно все-таки |
|
Сенсей
|
05.06.2009, 17:43
#14
ребята!!!
есть у кого-нибудь мысли по описанной проблеме? |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
05.06.2009, 19:51
#15
Цитата:
Ведь была проблема зимой, когда пандект охлаждался и его кварц менял несущую, а кварц в метке был тепленький и никуда не уплывал. Тогда был виноват поставщик этих генераторов, которые не обеспечивали тепловую стабильность. Может у Вас в ИСке тот-же генератор? Попробуйте к ИСке прикрутить термодатчик двигателя от пандоры. Тем более, что даже у атмосферных двигателей под капотом в пробке настоящая финская сауна. У меня до корпуса мультитроникса дотронуться нельзя. |
||
Новичок
Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
24.06.2009, 14:14
#16
Ровно та же проблема. Работала спарка 477+110; в какой-то прекрасный момент 110 перестал работать, причём хитро --- двигатель перестал запускаться с первого раза (запускался со 2-го, 4-го, потом с 20-го, потом вообще бобик сдох), но если двигатель удавалось запустить, все последующие пуски после непродолжительных стоянок были успешными. Отключение блокировки от 110 проблему решило. Что делать?
|
|
Сенсей
|
24.06.2009, 14:35
#17
пока не разобрались окончательно.
пробуем разные варианты размещения реле под капотом |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
24.06.2009, 17:31
#18
Цитата:
А Вас все наооборот: на холодную не ловит сигнал. По своей машине знаю, что еще год назад за неделю простоя аккумулятор просаживался от 12,9 (сразу после выключения зажигания) до 12,3. Сейчас за пару дней падает от 12,8 до 12,0. Скорее всего напряжение питания на ИС-110 приходит менее необходимого, возможно окислились места скруток или спайки и на них падает напряжение. Попробуйте на время поставить свежий аккумулятор, либо для холодных запусков использовать пуско-зарядное устройство. Потом можно проверить качество подключения питания на ИС. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71
|
19.11.2010, 19:38
#19
Подниму тему, тоже связка 477 в салоне и 110 под капотом, реле поставил весной и все было нормально, но вот последнее время наблюдаеться такая же ерунда как у автора. Те реле глушит машину. 477 стоял изначально под капотом и все было нормально. захотелось просто чтоб метку можно было таскать где угодно и весной переставил его в салон, а под капот воткнул 110. Такое ощущение, что 110 реле теряет 477 и происходит это при какой то определенной температуре. Реле находиться давольно таки далеко от горячих предметов и срабатывает после достаточно долгой поездки. Видимо нагреваеться гдето до 0 градусов. больше похоже на кварц. Самое поганое, то что если пандект потеряет метку то он начнет пищать, здесь же едешь неспеша и бац заглох, а если на обгоне это случиться...Расположены110 и 477 близко гдет 70см и разделяет их только стекло и пластмасска.
Кто что посоветует, а то как то напрягает это? |
|
Сенсей
|
20.11.2010, 10:30
#20
мы так и не добились стабильности работы, поэтому пришлось отказаться от таких связок
хотя задумка классная, ибо найти несколько реле в машине, никак не связанных между собой и иммо - проблематично. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |