Проблема в работе IS-110, 112.
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
поменять весь комплект - и основной блок, и метки.
Валера, сам по себе иммо идеально работает. Никаких потерь метки небыло за год пользования, а реле решили добавить в качестве эксперимента.....пока неудачно.


Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
поставьте радиореле в другое место.
реле стоит на открытом месте, под капотом. Специально никуда не прятали
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А можно предположение:
Реле находится в моторном отсеке, нагревается. Кварцевый резонатор в нем изменяет частоту и связь становится нестабильной (или совсем пропадает)
У меня установлен парктроник от мультитроникса и его передний мозг расположен в моторном отсеке. Там получается, что после нормальной езды (когда двигатель и мозг парктроника обдуваются потоками набегающего воздуха) он работает корректно, а стоит постоять в пробке минут 10 - этот гад показывает дистанцию 0.

Пробуйте подобрать другое реле или расположить его подальше от нагревающихся элементов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Реле находится в моторном отсеке, нагревается.
вот такое же предположение терзает.
машина турбовая, тепла хоть отбавляй, но..... реле, для эксперимента, не прятали, продувается со всех сторон, в т.ч. и горячим воздухом - это одна из предполагаемых проблем,
вторая - потеря связи с иммо и, соответственно, блокировка двигателя на ходу...при этом реле не очень нагрето.
пока непонятно все-таки
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

ребята!!!

есть у кого-нибудь мысли по описанной проблеме?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
вот такое же предположение терзает.
машина турбовая, тепла хоть отбавляй, но..... реле, для эксперимента, не прятали, продувается со всех сторон, в т.ч. и горячим воздухом - это одна из предполагаемых проблем,
вторая - потеря связи с иммо и, соответственно, блокировка двигателя на ходу...при этом реле не очень нагрето.
пока непонятно все-таки
Попробуйте "спрятать" реле где-нибудь в воздухозаборнике.
Ведь была проблема зимой, когда пандект охлаждался и его кварц менял несущую, а кварц в метке был тепленький и никуда не уплывал. Тогда был виноват поставщик этих генераторов, которые не обеспечивали тепловую стабильность. Может у Вас в ИСке тот-же генератор? Попробуйте к ИСке прикрутить термодатчик двигателя от пандоры.
Тем более, что даже у атмосферных двигателей под капотом в пробке настоящая финская сауна. У меня до корпуса мультитроникса дотронуться нельзя.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10 kelt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ровно та же проблема. Работала спарка 477+110; в какой-то прекрасный момент 110 перестал работать, причём хитро --- двигатель перестал запускаться с первого раза (запускался со 2-го, 4-го, потом с 20-го, потом вообще бобик сдох), но если двигатель удавалось запустить, все последующие пуски после непродолжительных стоянок были успешными. Отключение блокировки от 110 проблему решило. Что делать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kelt Посмотреть сообщение
Что делать?
пока не разобрались окончательно.
пробуем разные варианты размещения реле под капотом
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kelt Посмотреть сообщение
Ровно та же проблема. Работала спарка 477+110; в какой-то прекрасный момент 110 перестал работать, причём хитро --- двигатель перестал запускаться с первого раза (запускался со 2-го, 4-го, потом с 20-го, потом вообще бобик сдох), но если двигатель удавалось запустить, все последующие пуски после непродолжительных стоянок были успешными. Отключение блокировки от 110 проблему решило. Что делать?
У S800 работает на холодную, и пропадает связь за горячем двигателе в пробках.
А Вас все наооборот: на холодную не ловит сигнал.
По своей машине знаю, что еще год назад за неделю простоя аккумулятор просаживался от 12,9 (сразу после выключения зажигания) до 12,3. Сейчас за пару дней падает от 12,8 до 12,0.
Скорее всего напряжение питания на ИС-110 приходит менее необходимого, возможно окислились места скруток или спайки и на них падает напряжение.
Попробуйте на время поставить свежий аккумулятор, либо для холодных запусков использовать пуско-зарядное устройство.
Потом можно проверить качество подключения питания на ИС.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71 max репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Подниму тему, тоже связка 477 в салоне и 110 под капотом, реле поставил весной и все было нормально, но вот последнее время наблюдаеться такая же ерунда как у автора. Те реле глушит машину. 477 стоял изначально под капотом и все было нормально. захотелось просто чтоб метку можно было таскать где угодно и весной переставил его в салон, а под капот воткнул 110. Такое ощущение, что 110 реле теряет 477 и происходит это при какой то определенной температуре. Реле находиться давольно таки далеко от горячих предметов и срабатывает после достаточно долгой поездки. Видимо нагреваеться гдето до 0 градусов. больше похоже на кварц. Самое поганое, то что если пандект потеряет метку то он начнет пищать, здесь же едешь неспеша и бац заглох, а если на обгоне это случиться...Расположены110 и 477 близко гдет 70см и разделяет их только стекло и пластмасска.
Кто что посоветует, а то как то напрягает это?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
Кто что посоветует, а то как то напрягает это?
мы так и не добились стабильности работы, поэтому пришлось отказаться от таких связок
хотя задумка классная, ибо найти несколько реле в машине, никак не связанных между собой и иммо - проблематично.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра