Проблема в работе IS-110, 112.
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.11.2010, 10:49
#21
Напоминат мою историю с 590м, тоже в пробкахвставал колом, проблему решил - снял
|
|
Сенсей
|
20.11.2010, 11:32
#22
ну да, примерно тож самое....но у меня работает все четко
пс. начали тестить 600-й, пока все отлично |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.11.2010, 12:14
#23
Ооо это радует, если нетрудно в личку отпишите, где установили реле и базу
|
|
Сенсей
|
20.11.2010, 16:15
#24
база в салоне, под рулевой, реле под капотом, под блоком предохранов, щас так поездит машина, потом глубже засунем, потестим
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.11.2010, 16:44
#25
Хорошо, я как раз базув карман у руля последний раз ставил, реле жестко на корпусе? ДЗ есть?
|
|
Сенсей
|
20.11.2010, 18:58
#26
|
|
Бывалый
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10
|
22.11.2010, 15:07
#27
Объясните как работает связка 577+112 в режиме поддержки зажигания.
Если дистанционно запускаю машину для прогрева все отлично работает, если же я по приезду к пункту назначения не хочу глушить машину и оставляю ее работающей в режиме поддержки зажигания, то она глохнет из-за связки. Связка позволяет такой режим или нет? |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
22.11.2010, 15:47
#28
|
|
Сенсей
|
22.11.2010, 15:47
#29
|
|
Бывалый
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10
|
22.11.2010, 20:50
#30
Сегодня еще раз перепроверил, проблема плавающая. Видимо в какой то момент то ли 577, то ли 112 ошибочно полагает что машина поехала. Глушит точно 112, видно по ошибкам бортового компьютера, но глушит или само, или по команде 577 неизвестно.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |