|
Проблема в работе IS-110, 112.
Установлен иммо IS-477 в салоне, в дополнение к нему прописано реле IS-110 установленое под капотом.
Во время движения в пробке или движении на небольшой скорости машина глохнет без каких либо предупреждений. После этого заводится раза с четвертого и при включении зажигания происходит опрос метки, те как бы иммо потерял метку. Без IS 110 иммо метку не теряет. Какие будут предположения? P/S IS-110 установлен под капотом на открытом месте без каких либо рядом расположенных проводов, блокирует цепь катушек зажигания. |
Проверяй подключение или расположение компонентов, если иммо метку теряет это одно, если реле теряет иммо это другое.
|
Подключение все проверено и подключено всеми возможными способами в том числе и с применением доп силового реле.Смена расположения иски никак не повлияла.
зажигание на иске уже заменено на постоянный плюс от акумы , результат тот же. |
Может быть вообще не в иммобилайзере дело? т.к. для иммо не важно низкая скорость или высокая... а метку ищет т.к., как Вы говорите, приходится 4 разаперевключать зажигание...
|
В том то и дело что не в иммо проблема а в IS-110, тк иммо стоит уже год а реле поставили только сейчас.
|
а реле 110? или 112? сложно вообще однозначно сказать в чём дело... может быть попробовать на время отключить реле? И понаблюдать за автомобилем?
|
Цитата:
Это реле 110, на другой машине 112 и ситуация аналогичная. |
а питалово на реле откуда брал?
|
Цитата:
Цитата:
|
S800, попробуйте поменять весь комплект - и основной блок, и метки.
Если проблема останется, поставьте радиореле в другое место. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:58. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)