Печальный опыт владения PDL-2000
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.06.2009, 15:46
Печальный опыт владения PDL-2000
#1
Пользуюсь сигнализацией PDL-2000 уже 2 года. Ставил знакомый электрик. В сервисном центре где обслуживается машина, сказали, что никогда не ставили и ставить не будут. Продавец, который продал сигнализацию поставить был не против. Но по разговору даже представления не имел, что такое обходчик иммобилайзера. Отравлял к дилеру для его отключения. Такой вот «официальный установочный центр». После установки внимательно прошлись с электриком по меню программирования и все выставили как надо. Примерно через неделю начались чудеса с предварительными датчиками удара и датчиком движения. Сразу скажу блок закрепили жестко к кузову так как написано в руководстве. Пришлось загрубить предварительный и основной уровень датчиков удара. Но что самое интересное датчик движения живет своей жизнью, постепенно загрубляя его просто отказывается срабатывать на наклон и закрывание дверей при начале движения, а если чуть увеличишь, то сплошные ложные срабатывания после автозапуска. Предварительный датчик также постоянно на охране срабатывает сам, даже когда стоишь рядом с машиной и нет ни ветра, ни комаров. Ну и добило меня это тем, что после 2-х летнего пользования одним из брелков у него при вытаскивании из чехла отпало стекло. Ладно, хоть не разбилось. Обратился с вопросом по бесплатному телефону по поводу замены или ремонта, на что мне ответили, приезжайте поменяем. Но мне до Москвы 2000 км. Говорю, а через продавца поменять нельзя. Мне говорят да вы просто приклейте сами. Конечно, проще сделать все самому. Но ведь у нас ГАРАНТИЯ аж 3 года. Вот так продают нам абсолютно сырой и неотработанный товар, да еще и с программным обеспечением не отлаженным. Постоянно выпуская заплатки, я что ноутбук должен специально купить для их заливки? Про «профессионализм» продавца я уже говорил. Честное слово наболело.
|
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
11.06.2009, 17:02
#2
"И на старуху бывает проруха"... что тут сказать... у меня например 2000-я уже год стоит, особых глюков я не заметил, работает вполне стабильно (разви что дальность страдает, да я уже привык).
Скорее всего есть проблеммы как с установкой, так и с самим датчиком наклона/движения. Возможно замена блока решит Вашу проблемму? Я вот на собственном опыте посоветовал приятелю 2500 модель. Но там в партии оказался небольшой косяк, теперь представитель АТ выслали все что надо для замены. Обратитесь к представителям АТ, возможно у Вас гарантийный случай, поменяйте что не работает. То, что сигналка местами модет выглядить "сыровато", это уже обсуждалось и думаю для Вас это не новость. Ниче, все можно подправить. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
11.06.2009, 17:04
#3
Что-то тут не так: 2000-я вышла на рынок тольтко полтора года назад.
А по поводу срабатывания предварительного уровня датчика удара - сам ищу возможность перешить последней прошивкой и включить игнорирование предварительного уровня ДУ при приемо-передаче РФ-модуля - надеюсь, что поможет. |
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
12.06.2009, 13:22
#4
а что не так? я тогда ждал появления 2100, но как только она появилась и была цена указана, я все же вернулся к покупке 2000-й и не жалею.
Ну а датчик у меня можно сказать с заводскими настройками (я их на 2пункта кажись увеличивал). Ложных срабатываний 1 раз на пол-года и то если машина стоит на проезжей части (от вибрации проезжающих рядом). А так нормально. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
12.06.2009, 19:22
#5
Rom111, Вам не отказали в гарантии на изделие. Обеспечить замену блоков можно некалькими вариантами - в Москве, у ближайшего дилера, удаленно через почту. Вы ожидаете реализацию гарантии как-то еще?
|
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.06.2009, 15:56
#6
Вопрос о замене и обсуждался. Заменить отказались и в Москве и у местного продавца. Местный продавец, сославшись на московское представительство, отказался заменить. Сказал, что замена возможна только после того, как ему отправят новый брелок из Москвы. Он туда позвонил и сказал, что помочь мне не может. Я сам звонил в Москву, мне сказали, раз стекло целое, то и менять не надо. Вот так. Я считаю, что если товар на гарантии, то ремонт ложится на плечи продавца, а не покупателя. У Вас видимо не так.
|
|
Сенсей
|
17.06.2009, 16:44
#7
Цитата:
свяжитесь с Москвой (звонок бесплатный) и обсудите приемлимый для вас вариант замены. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |