Вопрс по надежности HM-05
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
17.06.2009, 14:24
Вопрс по надежности HM-05
#1
В виду того, что припоминаю проблемы надежности кодового реле ВМ-103, есть несколько вопросов по модулю управления замком капота HM-05.
1)Правильно ли я понял, что капот открывается только после снятия с охраны и включения зажигания, а закрывается при постановке на охрану? Причем, если на зеленый провод(тот, что идет к сигнализации) угонщик просто подаст "ПЛЮС", то замок не откроется? 2)Нет ли у этого модуля аналогичного(как у ВМ-103) трёхсекундного включения вне зависимости от того, получил он зашифрованый код от сигнализации или нет? Спасибо за ответы. С уважением. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
17.06.2009, 14:32
#2
Если НМ05 работает вместе с Пандорой, то именно так и происходит, для закрытия замков капота достаточно подать "-" , а для открытия нужен кодированный сигнал. Если НМ05 работает с Пандектом, то закрывается после потери метки, а открывается после включения зажигания и опознания метки.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Сообщения: n/a
|
17.06.2009, 14:37
efbgfd
#3
2)Нет ли у этого модуля аналогичного(как у ВМ-103) трёхсекундного включения вне зависимости от того, получил он зашифрованый код от сигнализации или нет?
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
17.06.2009, 15:53
#4
нет
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Сообщения: n/a
|
20.06.2009, 02:51
#5
Еще один немаловажный вопрос:
Возможно ли настроить 2500 пандору так, чтобы модуль HM-05 открывал капот при автозапуске??? Мне это необходимо для того, чтобы с двигателя перед дистанционным пуском снималась блокировка, реализованная через HM-05. Вариант блокировки двигателя релюшкой ВМ-103 не рассматриваю по понятным причинам. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3497.html |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |