Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3874)

mich_ya 20.06.2009 14:21

Цитата:

Сообщение от miha_root (Сообщение 32936)
а вот интересно, при данном програмировании, если ключем будет включено зажигание, но при этом система не будет снята с охраны,
будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"?

Иммобилайзер реагирует не на зажигание, а на наличие метки и его активация или дезактивация зависит только от ее присутствия в радиусе действия ИММО.

igor887 21.06.2009 08:09

"Иммобилайзер реагирует не на зажигание, а на наличие метки и его активация или дезактивация зависит только от ее присутствия в радиусе действия ИММО."

Какой еще метки! Тему то читайте: ДХЛ2500+ВМ103! Под иммо подразумевается ВМ помимо остальных блокировок.

Действительно интересно, при подобном программировании (доступно только на 2500, как я понял) событие "включение зажигания в охране" вызовет разблокировку или нет?
Кроме ув. ATi кто-нить проверял алглритм?

mich_ya 21.06.2009 10:09

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 32979)
Какой еще метки! Тему то читайте: ДХЛ2500+ВМ103! Под иммо подразумевается ВМ помимо остальных блокировок.

Действительно интересно, при подобном программировании (доступно только на 2500, как я понял) событие "включение зажигания в охране" вызовет разблокировку или нет?
Кроме ув. ATi кто-нить проверял алглритм?

1. На поставленный вопрос в начале темы ответил ATI. В данном случае канал управления не назначен как реле блокировки, иначе таймерные свойства канала потеряются.

2. Если Вы Пандору с охраны не снимете, но при этом включите зажигание - сразу включится сирена, при этом все цепи остаются под охраной. Это действует в 1870 точно. С остальными пока не работал. НО как мне объяснили 1870, 2000, 2100 - это один и тот же базовый модуль. Думаю в 2500 - этот алгоритм тоже реализован.

3. Под ВМ - подразумевается ВМ-103 как Вы сами и написали, а не иммобилайзер. Иммобилайзер - сокращают как ИММО. Вопрос был про иммобилайзер - и ответ соответственно был про ИММО.

igor887 22.06.2009 08:11

проверено только что
 
ATi
Не знаю как Вы там програмировали, но работает так:
Установлено "СН4 кодовый канал", независимо от настроек в таймерных таблицах блокировка по выкл. заж, разблокировка по включению заж;
установлено в таймерных таблицах "включить СН4 без ограничения времени при включении заж, выключить при постановке на охрану", "кодовый канал не назначен" = ВМ заблокировано всегда, НМ тоже не работает.
Т.о. установки в п. "кодовый канал" отменяют установки тацмеров, а без назначения кодового - цифрореле не работают.
Единственный путь: + постоянный на красном проводе ВМ103М и параллельно кодовому обычный аналоговый канал на черный провод, запрограммить в таймерной таблице как описал АТi.

mich_ya
" Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
запрограммируйте канал назначченный на работу в ВМ-кой на выключение по событию "постановка на охрану", а включение- по "включение зажигания"
а вот интересно, при данном програмировании, если ключем будет включено зажигание, но при этом система не будет снята с охраны,
будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"?"

Ну понятно, что внешний иммо не зависит от програмированмя каналов пандоры, выясняем вопрос, можно ли так програмнуть и как будет работать ...

mich_ya 22.06.2009 10:38

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 33012)
mich_ya
" Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
запрограммируйте канал назначченный на работу в ВМ-кой на выключение по событию "постановка на охрану", а включение- по "включение зажигания"
а вот интересно, при данном програмировании, если ключем будет включено зажигание, но при этом система не будет снята с охраны,
будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"?"

Ну понятно, что внешний иммо не зависит от програмированмя каналов пандоры, выясняем вопрос, можно ли так програмнуть и как будет работать ...

Если честно - то ничего не понял что Вы тут пытались изложить.
1. Для работы с ВМ можно запрограммировать любой канал.
2. ВМ и ИММО на одном канале от Пандоры не работают.
3. ВМ можно запрограммировать на работу от ИММО независимо от сигнализации.
4. Включение канала - по "включению зажигания" а отключение "По постановке на охрану" - такое работать будет. Я себе так магнитолу подключил (лень включать). Только назначил включение - "при постановке на охрану" и "без ограничения времени", отключение - "при снятии с охраны". Теперь ставлю на охрану магнитола выключается, снимаю - включается.
5. Не забываем, что по умолчанию каждому каналу что то назначено в первой и второй таблицах. Пока Вы не отменете заводские установки - запустить правильно канал Вы не сможете.
6. На мой взгляд схема приведенная в первом посту работать не будет, т.к. ВМ управляется кодовым сигналом. Если Пандора даст сигнал "отключить реле" то параллельное "обычное" реле не сможет удержать ВМ. Иначе теряется смысл кодового реле.

Vet 23.06.2009 04:42

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 32877)
А тут уж карты в руки спецам...!

Спецы первыми должны бы были обратить внимание производителя на эту проблему! Вместо этого частого-густо их хватает максимум на "до Пандоры надо дорасти". А я бы сказал - "Пандоре" надо дорасти до нормальных автомобилей! Я о том, что нарисовать Х6 на коробке не достаточно. Нужно хотя бы однажды проверить совместимость вашего продукта с штатными системами автомобилей того уровня сложности, на который вы его нацеливаете. Я купил вашу топ модель сигнализации. А как оказалось, на сегодня уровень функциональной и качественной ее реализации претендует максимум на "тазовскую девятку". Извините, но у меня уже накипело. Только вроде разобрался путем замены (брелка, базового блока и РФ модуля) с глюком индикатора заряда батареи брелка, с проблемой малого радиуса действия брелка, с "тупостю" датчика удара. Смирился с недоделанным косячным "интеллектуальным" турботаймером, с выпадающей кнопкой, со всеми ошибками и опечатками инструкций (в т.ч. с не соответствием описания работы функций и их работой на самом деле). Так теперь еще имею все предпосылки слететь с гарантии на двигатель у дилера. Почему? Потому, что они установили систему согласно вашим требованиям и предписаниям. А как сегодня окончательно выяснилось - ВМ-103, кроме всем уже известных его недостатков, еще и не дает остановить двигатель как положено! Т.е. без противовращения и спорадических ошибок в памяти БУД.

Способ предложеный АТi, не реален, по той причине, по которой я писал, а igor887 подтвердил. А именно:
Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 33012)
Т.о. установки в п. "кодовый канал" отменяют установки тацмеров, а без назначения кодового - цифрореле не работают.

Уважаемые разработчики, молчание, как известно – золото, но учитывая серьезность проблемы мне кажется в этой теме оно не уместно…

ATi 23.06.2009 10:32

Vet, проверил на 2500, в самом деле не работает предложенное мной.
При наличии свободного доп канала можно выйти из положения следующим одразом.
Кодовый канал блокировки подключаем как положено и программирование его не трогаем.
Другой канал подключаем к кодовому. Программируем: 1. включение по включению зажигания, 2. пауза перед включение 4сек. 3. выключение по постановке на охрану
Проверено -работает. Кодовый канал выдает код в момент паузы работы второго канала. Реле разблокируется, далее подключается второй канал и удерживает реле в разблокированном состоянии в соответствии с своим алгоритмом.

igor887 23.06.2009 11:27

ATi, Vet
Да, именно так, с подхватом дополнительным минусовым каналом.

А ведь ни что не мешало сделать гибкое программирование кодового канала в таймерных пунктах - гибкость бы повысилась.

mich_ya
Вы, уважаемый, не в тему про метку тут вплели и куча текста понеслась не по теме, не смотря на то, что с вопросом уже разобрались. А Пандор нами поставлено, больше чем Вы в жизни машин видели, поэтому убедительно прошу не учить. С уважением...

mich_ya 23.06.2009 12:43

igor887,
Специально для Вас поясняю: Вопрос звучал про иммобилайзер в явном виде. Соответственно на него я и ответил. Простите если не понял вопрос.

Сдругой стороны своими заслугами хвалятся недалекие специ. Что же Вам, c Вашим громадным опытом понадобилось две страницы воды, а ответа так и не дали. Ответ за "профессионала" снова дал ув. ATI
Стоило ли так хвастаться своими великими заслугами.

P.S: Вопрос чисто риторический. Отвечать на него не обязательно. Ответ на данный вопрос будет расценен как завышенная самооценка способностей великих специалистов.

Valery R. 24.06.2009 02:16

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 33058)
Спецы первыми должны бы были обратить внимание производителя на эту проблему! Вместо этого частого-густо их хватает максимум на "до Пандоры надо дорасти". А я бы сказал - "Пандоре" надо дорасти до нормальных автомобилей! Я о том, что нарисовать Х6 на коробке не достаточно. Нужно хотя бы однажды проверить совместимость вашего продукта с штатными системами автомобилей того уровня сложности, на который вы его нацеливаете. Я купил вашу топ модель сигнализации. А как оказалось, на сегодня уровень функциональной и качественной ее реализации претендует максимум на "тазовскую девятку"....

А чё бээмвэ ик-6, хорошая тачка, чтоль?
Знающие пацаны пишут, например, http://www.avtomarket.ru/users/~2193...opinions/1238/
выдержки про X6:
championka :
"...Автомобиль немного сыроват — разъемы с проводами прикручены прямо на брыговики с наружней стороны. Боюсь, при мойке высокого давления отрвут мне их, а зимой все будет ржаветь и мокнуть. Радиатор болтается в пластиковых держателях и дребезжит. Кое-где видна проводка в оплетке из обыкновенной черной изоленты. При пуске двигателя данные загружаются в монитор не так быстро, как хотелось бы. Одна противотуманка уже запотела. И еще — педаль газа совсем чуть, но задемпфирована, понятно, чтобы не беспокоить пассажиров при очень резком старте, но авто-то позиционируется как спортивный, можно было доверить эту функцию и водителю..."
dvl_dvl :
"...Сзади тесно - как эти места можно назвать полноценными, во-первых их два, во-вторых потолок чешет репу даже с ростом в 180, а уж про нормального роста людей я вообще молчу..."
gotmag :
"...внешне Х6 имхо ужасен..."
кает :
"... мозги включай, я не писал что у меня нет денег на такую тачку, просто заработанные никогда бы на такое гуано не потратил..."

В целом народ там (и много где еще) признает, что BMW X5 лучше. Видимо, они не читали отзывов про X5, а их намного больше... Вот некоторые, auto.ru в своем стиле:

Одни понты, а по сути просто фигня http://my.auto.ru/opinions/11294.html "Купил я этот загадочный автомобиль в декабре 2008 года, ему тогда было 1,5 года. Сначала ездил вроде ничего, а потом начался сплошной гимор... Немцы просто уроды... - одни понты, а по сути совершенно дурацкий автомобиль... Я больше такой автомобиль не куплю"
Хуже некуда! - http://my.auto.ru/opinions/6456.html "...Я для себя решил что больше никогда не куплю себе BMW, как бы она мне не нравилась"
И т.д. и т.п.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)