Цитата:
|
"Иммобилайзер реагирует не на зажигание, а на наличие метки и его активация или дезактивация зависит только от ее присутствия в радиусе действия ИММО."
Какой еще метки! Тему то читайте: ДХЛ2500+ВМ103! Под иммо подразумевается ВМ помимо остальных блокировок. Действительно интересно, при подобном программировании (доступно только на 2500, как я понял) событие "включение зажигания в охране" вызовет разблокировку или нет? Кроме ув. ATi кто-нить проверял алглритм? |
Цитата:
2. Если Вы Пандору с охраны не снимете, но при этом включите зажигание - сразу включится сирена, при этом все цепи остаются под охраной. Это действует в 1870 точно. С остальными пока не работал. НО как мне объяснили 1870, 2000, 2100 - это один и тот же базовый модуль. Думаю в 2500 - этот алгоритм тоже реализован. 3. Под ВМ - подразумевается ВМ-103 как Вы сами и написали, а не иммобилайзер. Иммобилайзер - сокращают как ИММО. Вопрос был про иммобилайзер - и ответ соответственно был про ИММО. |
проверено только что
ATi
Не знаю как Вы там програмировали, но работает так: Установлено "СН4 кодовый канал", независимо от настроек в таймерных таблицах блокировка по выкл. заж, разблокировка по включению заж; установлено в таймерных таблицах "включить СН4 без ограничения времени при включении заж, выключить при постановке на охрану", "кодовый канал не назначен" = ВМ заблокировано всегда, НМ тоже не работает. Т.о. установки в п. "кодовый канал" отменяют установки тацмеров, а без назначения кодового - цифрореле не работают. Единственный путь: + постоянный на красном проводе ВМ103М и параллельно кодовому обычный аналоговый канал на черный провод, запрограммить в таймерной таблице как описал АТi. mich_ya " Сообщение от ATi Посмотреть сообщение запрограммируйте канал назначченный на работу в ВМ-кой на выключение по событию "постановка на охрану", а включение- по "включение зажигания" а вот интересно, при данном програмировании, если ключем будет включено зажигание, но при этом система не будет снята с охраны, будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"?" Ну понятно, что внешний иммо не зависит от програмированмя каналов пандоры, выясняем вопрос, можно ли так програмнуть и как будет работать ... |
Цитата:
1. Для работы с ВМ можно запрограммировать любой канал. 2. ВМ и ИММО на одном канале от Пандоры не работают. 3. ВМ можно запрограммировать на работу от ИММО независимо от сигнализации. 4. Включение канала - по "включению зажигания" а отключение "По постановке на охрану" - такое работать будет. Я себе так магнитолу подключил (лень включать). Только назначил включение - "при постановке на охрану" и "без ограничения времени", отключение - "при снятии с охраны". Теперь ставлю на охрану магнитола выключается, снимаю - включается. 5. Не забываем, что по умолчанию каждому каналу что то назначено в первой и второй таблицах. Пока Вы не отменете заводские установки - запустить правильно канал Вы не сможете. 6. На мой взгляд схема приведенная в первом посту работать не будет, т.к. ВМ управляется кодовым сигналом. Если Пандора даст сигнал "отключить реле" то параллельное "обычное" реле не сможет удержать ВМ. Иначе теряется смысл кодового реле. |
Цитата:
Способ предложеный АТi, не реален, по той причине, по которой я писал, а igor887 подтвердил. А именно: Цитата:
|
Vet, проверил на 2500, в самом деле не работает предложенное мной.
При наличии свободного доп канала можно выйти из положения следующим одразом. Кодовый канал блокировки подключаем как положено и программирование его не трогаем. Другой канал подключаем к кодовому. Программируем: 1. включение по включению зажигания, 2. пауза перед включение 4сек. 3. выключение по постановке на охрану Проверено -работает. Кодовый канал выдает код в момент паузы работы второго канала. Реле разблокируется, далее подключается второй канал и удерживает реле в разблокированном состоянии в соответствии с своим алгоритмом. |
ATi, Vet
Да, именно так, с подхватом дополнительным минусовым каналом. А ведь ни что не мешало сделать гибкое программирование кодового канала в таймерных пунктах - гибкость бы повысилась. mich_ya Вы, уважаемый, не в тему про метку тут вплели и куча текста понеслась не по теме, не смотря на то, что с вопросом уже разобрались. А Пандор нами поставлено, больше чем Вы в жизни машин видели, поэтому убедительно прошу не учить. С уважением... |
igor887,
Специально для Вас поясняю: Вопрос звучал про иммобилайзер в явном виде. Соответственно на него я и ответил. Простите если не понял вопрос. Сдругой стороны своими заслугами хвалятся недалекие специ. Что же Вам, c Вашим громадным опытом понадобилось две страницы воды, а ответа так и не дали. Ответ за "профессионала" снова дал ув. ATI Стоило ли так хвастаться своими великими заслугами. P.S: Вопрос чисто риторический. Отвечать на него не обязательно. Ответ на данный вопрос будет расценен как завышенная самооценка способностей великих специалистов. |
Цитата:
Знающие пацаны пишут, например, http://www.avtomarket.ru/users/~2193...opinions/1238/ выдержки про X6: championka : "...Автомобиль немного сыроват — разъемы с проводами прикручены прямо на брыговики с наружней стороны. Боюсь, при мойке высокого давления отрвут мне их, а зимой все будет ржаветь и мокнуть. Радиатор болтается в пластиковых держателях и дребезжит. Кое-где видна проводка в оплетке из обыкновенной черной изоленты. При пуске двигателя данные загружаются в монитор не так быстро, как хотелось бы. Одна противотуманка уже запотела. И еще — педаль газа совсем чуть, но задемпфирована, понятно, чтобы не беспокоить пассажиров при очень резком старте, но авто-то позиционируется как спортивный, можно было доверить эту функцию и водителю..." dvl_dvl : "...Сзади тесно - как эти места можно назвать полноценными, во-первых их два, во-вторых потолок чешет репу даже с ростом в 180, а уж про нормального роста людей я вообще молчу..." gotmag : "...внешне Х6 имхо ужасен..." кает : "... мозги включай, я не писал что у меня нет денег на такую тачку, просто заработанные никогда бы на такое гуано не потратил..." В целом народ там (и много где еще) признает, что BMW X5 лучше. Видимо, они не читали отзывов про X5, а их намного больше... Вот некоторые, auto.ru в своем стиле: Одни понты, а по сути просто фигня http://my.auto.ru/opinions/11294.html "Купил я этот загадочный автомобиль в декабре 2008 года, ему тогда было 1,5 года. Сначала ездил вроде ничего, а потом начался сплошной гимор... Немцы просто уроды... - одни понты, а по сути совершенно дурацкий автомобиль... Я больше такой автомобиль не куплю" Хуже некуда! - http://my.auto.ru/opinions/6456.html "...Я для себя решил что больше никогда не куплю себе BMW, как бы она мне не нравилась" И т.д. и т.п. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)