Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3874)

Vet 26.07.2009 03:11

"Е П Р С Т" опять мимо... :(

На днях пришлось съездить к дилеру. Я как обычно перевел охранные системы в режим ТО, отдал приемщику только ключ и пошел неподалеку по своим делам.
Тут звонок на мобильный. Раздраженный голос на том конце спрашивает: "Вы ничего не хотите мне сказать относительно того, как завести вашу машину?" Я в шоке, говорю:" Да нет, все должно заводится без проблем". Возвращаюсь назад. Убеждаюсь, что машина действительно заводится и практически сразу глохнет. Понимаю, что код к ВМ-103 не проходит. Чувствуя себя полным идиотом, извиняюсь, выключаю режим ТО, и, полон восторга от обладаемой охранной системы, вручаю автомобиль повторно приемщику...

Резюме: без огорода с релюхой и диодом D3 - ни как... :-!

Ну или програмисты производителя может все-таки снизойдут и исправят баг инсталируемый вместе с их устройством?

Vet 30.07.2009 22:24

Господа разработчики, стоит ли ждать, что проблема будет решена вами програмно?

stotten 31.07.2009 12:38

Vet, Прошу Вас по возможности удостовериться что это кодовое реле блокирует двигатель. Т.к. специально сейчас проверил - в ТО реле нормально работает!!!
Может имеются блокировки по событиям? например по снятию с охраны отключать блокировку.

Vet 03.08.2009 11:16

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 34486)
Vet, Прошу Вас по возможности удостовериться что это кодовое реле блокирует двигатель. Т.к. специально сейчас проверил - в ТО реле нормально работает!!!

Этого не может быть. 0_0 Вы реле подключили и каналы запрограммировали согласно варианту предложенному ATi?
"+" питания ВМ-ки отключается после обесточивания потребителей блоком управления двигателя (скажем через 10 сек после выключения зажигания)? Какой канал вы использовали для поддержания минуса ВМ-ки? У меня для удержания реле при отключении зажигания используется 5-й канал.

В том что это ВМ-ка блокирует двигатель я уверен - 100%.
-Во-первых, до тюнинга с модификацией алгоритма отключения в ТО было все ОК.
-Во-вторых если, в режиме ТО, включить зажигание, подождать больше 3-ох секунд мотор вовсе не заводится.
-В-третьих - если, в режиме ТО, включив зажигание мотор сразу завести, он заводится и через 1-2 секунды глохнет.
Причина как мне кажется в том, что в моем случае доп. канал №5 используемый для удержания ВМ-ки в режиме ТО перестает выключатся на запрограммированных 3 секунды при включении зажигания. Соответственно код к реле не доходит.
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 34486)
Может имеются блокировки по событиям? например по снятию с охраны отключать блокировку.

Нет, ни чего подобного не устанавливалось.

P.S. Сделайте пожалуйста правку в ПО так, что бы минус на канале используемом для управления ВМ-кой отключался не при выключении зажигания, а скажем через 5 сек после пропадания сигнала на входе "датчика масла, лампы зарядки". А также сразу в случае срабатования тревоги (режим ТТ, ДЗ, ПЗ). Думаю тогда все будут довольны и ваш продукт станет еще совершенней. ;-)

mamaluk 03.08.2009 16:37

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 34569)
P.S. Сделайте пожалуйста правку в ПО так, что бы минус на канале используемом для управления ВМ-кой отключался не при выключении зажигания, а скажем через 5 сек после пропадания сигнала на входе "датчика масла, лампы зарядки". А также сразу в случае срабатования тревоги (режим ТТ, ДЗ, ПЗ). Думаю тогда все будут довольны и ваш продукт станет еще совершенней. ;-)

Мне удалось пообщаться, с представителями АТ, ответили, что проблему уже обсуждали (они у себя), но заниматься пока некому и некогда, готовятся к выпуску ПДЛ 3300 и к выставке.
Просили напомнить попозже.
Ждём выхода ПДЛ 3300 и выставки (правда не знаю какой) и дружно напоминаем...

mamaluk 12.10.2009 13:30

stotten, ёлки палки лес густой... Когда наконец выложите обновлённую прошивку для PDL 1870-2100??? Для DXL 2500-3000 выложили ещё 6 сентября, а для остальных когда???

Vet 24.11.2009 02:34

"06 сентября
Обновления ПО для автосигнализаций Pandora DXL


Выпущены обновления ПО базового блока для автосигнализаций Pandora DXL.

Введен дополнительый пункт в меню программирования I-6.13 Задержка (10сек.) отключения HP-реле и кодового реле блокировки после отключения зажигания.

DXL 3000 v 3_420 под процессор ATmega324

DXL 2500 v 2_496 под процессор ATmega324"


Большое спасибо за уделенное вами проблеме время. У меня появилось время, попробую перепрошится. Хочу только уточнить: учитывает ли данное изменение ПО работу турботаймера? Т.е. 10-ти секундный отсчет начинается от момента пропадания +12 на желтом проводе, или от момента размыкания реле таймерного канала R3 (реле зажигания)?

nikolvie 25.11.2009 18:19

Извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе, но всё таки, почему нельзя использовать для этих целей датчик давления масла или датчик генератора, как писал автор этой темы в самом начале? Включаем зажигание, реле ВМ разблокируется, заводим двигатель и с датчика генератора подаём минус через реле на провод управления ВМ-кой. При выключении зажигания минус держится на проводе управления ВМ-кой пока двигатель не заглохнет. Может так подойдёт?

S800 26.11.2009 08:51

ВМ не управляется минусом

nikolvie 26.11.2009 20:32

Глядя на схему я решил что реле разблокируется кодом при вкл. зажигания, а затем достаточно минуса чтобы удержать его в этом состоянии.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)