Цитата:
Эта тема про проводные реле BM103 которые управляются от Пандоры.Вот для них и есть пункт задержки отключения блокировки 10сек после выключения зажигания.... А у вас беспроводное реле от Пандекта. |
Цитата:
Ориентация - 0,5-0,7м которые преграждает пласмаска жабо и лобовое стекло. Летом стояло намного глубже и все работало на ура. как только похолодало при долгих стояниях и толканиях в пробках начались редкие глушения авто. Писал об этом в профильной теме, такие проблемы не у меня одного, обычно люди просто отказываються от радиореле. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
Аналогичная просьба к производителю
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники алармтрейда.
Захотелось мне реализовать хитрую блокировку CAN-шины посредством выше обруганного реле BM-103: идея в том, чтобы закорачивать сигнальные провода между собой и на массу. Собрал сборку из двух герконовых реле, которые при подаче + освобождают коротыш на шине, проверил в статике (без кодового реле) - работает на ура: вешает гору ошибок и не дает заводиться. При подаче напряжения - тоже на ура, заводится и никаких ошибок. Дальше настал черед подоткнуть это всё через замечательную сборку DXL-3100+BM-103. Подключил ВМ-103, как предписывает его инструкция - к кодовому выходу (допустим, СН4) и проводу, на котором появляется "+" при включении зажигания. Облом: задержки при включении кодового реле приводят к тому, что вылетают ошибки по шине на двух довольно значимых блоках, т.е. не вариант. Померил токи потребления реле, прикинул, что даже постоянно подключенное в ждущем режиме оно скушает аккумулятор 100Ач минимум месяца за 3-4, решил подключить его на постоянный "+", наивно полагая, что кодовую посылку на открытие ВМ-103 сигнализация начинает передавать в СН4 сразу после снятия с охраны - не тут то было... Почитал про настройку событий каналов (меню III, программирования), посмотрел комментарии на форуме - понял, что дело гнилое. Обидно, первый раз решил попробовать вашу продукцию (на другие три своих машины ставил только продукцию с диалоговым кодом одной "магической питерской фирмы"), пока не в восторге. |
Друзья. а объясните в чем разница между ВМ-103М и ВМ-103D, может что улучшили или как?и устанавливаются они одинаково или у М есть какие-то особенности?кстати как можно проверить работает ли это реле после установки на машину, а то поставить поставят, а проверить сказали что нельзя, вот и задумался, может они его ставить не умеют и поэтому не хотят проверять.этот вопрос кстати важнее, чем первый.
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)