Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
18.06.2009, 02:29
Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
#1
Здравствуйте!
Хочу обратить ваше внимание на одну неприятную особенность работы ВМ-103 при установке на таких машинах, как у меня (Jetta 1.9 TDI (степень сжатия 1:19,5), 2008г. DXL-2500 v2.450) Суть проблемы в том, что сигнализация отключает питание ("-") ВМ-103 в момент отключения зажигания, что не совсем правильно, поскольку в современных авто остановка двигателя происходит не непосредственно от разрыва цепи замка зажигания, а по команде БУД (Блока Управления Двигателем). То есть после того, как пользователь выключает зажигание,БУД сначала готовит мотор к остановке, а потом останавливает. Конкретно в моем случае подготовка к остановке заключается как минимум (это мне точно извесно) в полном перекрывании дроссельной заслонки. Это нужно для того, чтобы после прекращения впрыска коленвал не "отбивало" в направлении противоположном нормальному вращению, за счет сжавшегося воздуха над поршнем который находится в конце такта сжатия, но еще не успел пройти верхнюю мертвую точку. В такой ситуации как сейчас, БУД потеряв сигнал с какого либо жизненно важного для работы двигателя датчика, или не имея возможности до последнего момента работы двигателя контролировать форсунки в результате розрыва цепи в ВМ-103, не может выполнить правильно процидуру остановки двигателя. В моем конкретно случае это, как минимум, грозит преждевременным износом ремня газораспределения со всеми вытекающими последствиями (а это уже не смешно). Отсюда просьба или внести изменения в ПО (чтобы "минус" для ВМ-103 сигналка отключала только когда мотор уже остановился (контроль можна сделать или по таховходу, или по входу датчика давления масла), или предложить свое схемотехническое решение поддержки "минуса" на ВМ-103 до полной остановки двигателя не повредив при этом выход канала управления сигнализации к которому подключено это самое реле. Мой вариант доработки схемы подключения на рисунке. Если вариант жизнеспособен, подскажите номинал резистора R1 так, что бы с одной стороны код от DXL-2500 к BM-103 проходил без проблем. А с другой стороны, что бы при пропадании "минуса" на четвертом канале сигнализации, ВМ-103 оставалось в замкнутом состоянии. Расщитываю на вашу помощь и прошу не оставить без внимания мое обращение. . |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
18.06.2009, 06:35
#2
Не много не так вы всё представляете, хотя действительно, изначально БУД "получает" выключенное зажигание, и через 5-10 секунд засыпает.
Дроссель на дизеле и бензине работает по разному, и назначение у него иное. Заслонка закрывается сразу, перекрывая доступ воздуха во впуск, для того, чтобы не дать мотору работать на недогоревшем топливе, или на масляных парах, не иначе. После полной остановки двигателя дроссельная заслонка приоткрывается и далее остается не закрытой во избежании залипаний. Другое дело, что до момента засыпания БУД, нельзя разрывать системные цепи дабы не спровоцировать возникновения ошибок. А тут уж карты в руки спецам...! |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.06.2009, 16:02
#3
Vet, запрограммируйте канал назначченный на работу в ВМ-кой на выключение по событию "постановка на охрану", а включение- по "включение зажигания"
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
18.06.2009, 16:29
#4
Идея правильная, но насколько мне известно не реализуемая таким образом потому, что с момента когда канал назначается в роли управляющего кодовым реле (I-9.3), он перестает реагировать на программирование событий включения и отключения (I-11.1.....I-20.11), а работает по собственному алгоритму (При снятой охране и включении зажигания - включается; при выключении зажигания - выключается).
Или я не прав? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
18.06.2009, 20:54
#5
Vet, все будет работать. Проверено неоднократно.
|
|
Сенсей
|
18.06.2009, 22:48
#6
добавлю что вложенная схема не работоспособна.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
19.06.2009, 02:31
#7
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
19.06.2009, 03:27
#8
Спасибо всем за советы, на днях проверю...
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
19.06.2009, 08:25
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
19.06.2009, 11:14
#10
Цитата:
будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"? |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |